Как понять, что нужно в машине переделать под РУ, а что оставить?
Ответ для Андрейкас:
Здравствуйте, Андрей.
Как уже написано выше, мне нужно переделать автомобиль, под РУ.
НО! при этом оставить ВСЕ педали (естественно, чтобы работали)
Я НЕ умею ездить с ручным управлением и переучиваться желания "0"
(Пробовал, это ГРОМКИЙ УЖАС)
Нужно чтобы был какой-то рычаг, или что-то подобное, чтобы работал, был соотвествующе оформлен по документам и нормам безопасности соответстовал.
Главное, чтобы НЕ мешал вести машину!
Пинципиально мне ВСЁ РАВНО, ЧТО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ газ, сцепление или тормоз, лишь бы удобно было его оставить в покое и ездить БЕЗ него.
Поэтому спрашиваю что и как лучше.
(При сдаче экзамена на права отбил себе всю правую руку об рычаг тормоза-сцепления. Он стоял над ручкой КПП. НУ ОЧЕНЬ плохо. Как скорость переключаешь, так об него рукой задеваешь)
Желательно, чтобы при работе с педалями рычаг оставался на месте, вместо того, чтобы дёргаться.
Повторюсь: Необходимость пользоваться РУ ОТСУТСТВУЕТ! И трогать его ВООБЩЕ небуду.
Всё это затеяно, из-за отметки в правах. Но если делать, то КАК НАДО!
to Дартс:
Здравствуйте!
К сожалению у меня нет сейчас возможности посмотреть на переоборудованную ОКУ.
Не могли бы вы выложить фотографии?
Как понять, что нужно в машине переделать под РУ, а что оставить?
Ответ для Дартс:
Дартс:
Я с этой справочкой туда, где мне внушали, что я могу, чего нет. «Ну вот, другое дело, теперь можете брать запорожец с гидравлическим сцеплением». «Классом ниже»,- ё-моё, нормально, да? Я показал на заключение, и вечером в гараж поставил новенький 2140.
Это было в советские времена, а теперь норовят и гараж твой со двора выпихнуть. Сужусь сейчас с ними.
Как понять, что нужно в машине переделать под РУ, а что оставить?
Ответ
Оформил наконец! Правда уже 2 месяца как. (времени не было отписаться)
Дело было так:
В столице нашёл организацию (название умолчу)
+
1. Хорошее человеческое отношение к клиенту.
2. Аккуратность в работе (из торпеды выпилили кусочек пластика размером со спичечный коробок! что радует до сих пор.
3. Есть ВСЕ! документы.
4. Работают быстро.
5. РУ снимается и ставится за 5 минут.
-
1. Конструкция РУ (в моём случае рычаг сцепления под левую руку) если стоИт, то ногой педаль нажимать оч. неудобно.
2. Есть мелкие огрехи сборки.
Приехав обратно домой, сделал простой рычаг. (по принципу лишь бы торчал слева)т.е. один рычаг, без подсоединения к педали сцепления.
Документы есть, чего же боле?
Как понять, что нужно в машине переделать под РУ, а что оставить?
Ответ для Серёжик:
Такие заморочки?? Ужас.
Купил машину,поставили ручное на фирме,сертификат и прочие бумаги в наличие.Правда зарегистрировал машину как нормальную.Проходил тех-осмотр ни каких претензий.И это при том что и в правах есть отметка о ручном управление да и там с коляской был.Езжу,тормозят и ни разу ни каких вопросов не возникало.
Здравствуйте, Андрей.
Как уже написано выше, мне нужно переделать автомобиль, под РУ.
НО! при этом оставить ВСЕ педали (естественно, чтобы работали)
Я НЕ умею ездить с ручным управлением и переучиваться желания "0"
(Пробовал, это ГРОМКИЙ УЖАС)
Нужно чтобы был какой-то рычаг, или что-то подобное, чтобы работал, был соотвествующе оформлен по документам и нормам безопасности соответстовал.
Главное, чтобы НЕ мешал вести машину!
Пинципиально мне ВСЁ РАВНО, ЧТО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ газ, сцепление или тормоз, лишь бы удобно было его оставить в покое и ездить БЕЗ него.
Поэтому спрашиваю что и как лучше.
(При сдаче экзамена на права отбил себе всю правую руку об рычаг тормоза-сцепления. Он стоял над ручкой КПП. НУ ОЧЕНЬ плохо. Как скорость переключаешь, так об него рукой задеваешь)
Желательно, чтобы при работе с педалями рычаг оставался на месте, вместо того, чтобы дёргаться.
Повторюсь: Необходимость пользоваться РУ ОТСУТСТВУЕТ! И трогать его ВООБЩЕ небуду.
Всё это затеяно, из-за отметки в правах. Но если делать, то КАК НАДО!
to Дартс:
Здравствуйте!
К сожалению у меня нет сейчас возможности посмотреть на переоборудованную ОКУ.
Не могли бы вы выложить фотографии?
Поедем к тебе в Эстонию РУ ставить.
Это было в советские времена, а теперь норовят и гараж твой со двора выпихнуть. Сужусь сейчас с ними.
Здравствуйте.
Кто в курсе, какой перечень документов нужен, чтобы оффициально зарегистрировать РУ?
(В ГАИ задолбали, каждый раз требуют новые бумажки)
Ну так и ннужно взять у них весь перечень требуемых документов. Они же требуют, пусть дадут.
Оформил наконец! Правда уже 2 месяца как. (времени не было отписаться)
Дело было так:
В столице нашёл организацию (название умолчу)
+
1. Хорошее человеческое отношение к клиенту.
2. Аккуратность в работе (из торпеды выпилили кусочек пластика размером со спичечный коробок! что радует до сих пор.
3. Есть ВСЕ! документы.
4. Работают быстро.
5. РУ снимается и ставится за 5 минут.
-
1. Конструкция РУ (в моём случае рычаг сцепления под левую руку) если стоИт, то ногой педаль нажимать оч. неудобно.
2. Есть мелкие огрехи сборки.
Приехав обратно домой, сделал простой рычаг. (по принципу лишь бы торчал слева)т.е. один рычаг, без подсоединения к педали сцепления.
Документы есть, чего же боле?
Оригинал вожу в багажнике (на всякий)
Всем спасибо, за информацию, советы и помощь.
Ну не жезла тебе и не гвоздя! И помни! Твои похороны без тебя не начнутся!!!
Их то хрен пропустишь! (А жаль)
Такие заморочки?? Ужас.
Купил машину,поставили ручное на фирме,сертификат и прочие бумаги в наличие.Правда зарегистрировал машину как нормальную.Проходил тех-осмотр ни каких претензий.И это при том что и в правах есть отметка о ручном управление да и там с коляской был.Езжу,тормозят и ни разу ни каких вопросов не возникало.