Maratprotezist:
Мне лично,как протезисту нравится работать с аналогичным адаптером Total Shock фирмы Ossur(многие конечно скажут ,что опять занимаюсь рекламой
Конечно, реклама. Даже если вы напишите, что надо пить воду, то производители молока обвинят вас в рекламе.
А если вернуться к Тотал Шок, то вот цитата Армена
Михалыч
Более продвинутый поворотный адаптер называется Дельта-твист (ОБ), ТТ-про (Блэчфорд) или Тотал-шок (Оссур). ТТ-про очень тяжелый и громоздкий... А последний хоть и более простой, но более бестолково сделан и как-то несимметричен... И из него течет масло (по крайней мере, так написано в его инструкции).
Источник -
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Не для разборок ради, а для прояснения деталей. Масло течет?
Просто сколько устройств не ставил,именно оно оказалось одним из всех аналогов:долговечным,и простым в обслуживании устройством.
Марат, салам! Реклама-не реклама, не важно. Ты, просто не гони пургу, дружище - нифига он не долговечный! Да, простой, как три копейки, легок в обслуживании - согласен, но никак не долговечный, особенно в той его части, где есть дырочки! Его торсионный амортизатор раздавливается только так через пару-тройку месяцев.
А Дельта-твист работает и без проблем! Единственное, пока меняешь пластины в Дельта-твисте, по уши сам в смазке оказываешься, но это поначалу. Потом обзаводишься резиновыми перчатками в двойном количестве, и не забываешь про горку салфеток и ветоши. И, вперед и с песней!
А ТТ-про от Блечфорда - тяжелее всех на свете! Им бы тока гвозди забивать и орехи колоть!
Масло - это та смазка, которую поставляют с Тотал-шоком в комплекте, имеет обыкновение, через некоторое время после того, как его равномерным слоем размазали по трущимся поверхностям, собираться в капли и стекать куда не надо. После того, как оно все стечет, больше ничего не течет, но и смазки нет... Ну, а по словам Марата - покупайте Тотал-шок и, добавлю от себя, все будет в... масле, но отнюдь не в шоколадном!
Удачи.
Михалыч:
Его торсионный амортизатор раздавливается только так через пару-тройку месяцев.
Конечно,если его не подобрать правильно по весу))),ни разу с такой ситуацией не сталкивался.Единственное,что и снашивается,так это буфер на ротацию и то не раньше,чем через 1-1.5 года носки.А поменять его как два пальца об асфальт))).
Михалыч:
Масло - это та смазка, которую поставляют с Тотал-шоком в комплекте, имеет обыкновение, через некоторое время после того, как его равномерным слоем размазали по трущимся поверхностям, собираться в капли и стекать куда не надо.
Что-то ни разу не замечал чтоб ихнее масло имело такое прям текучее свойство)),самое интересное,что ему там и стекать то по большому счету некуда))),если Вы батенька весь тюбик туда случайно не плюхнули)).
Ответ для Maratprotezist:
Те же яйца, тока в профиль. Когда я пишу про торзионный амортизатор, то я имею ввиду именно то, что ты называешь
буфер на ротацию
. Так вот у моего пациента он развалился гораздо раньше! Так что, больше я ТоталШок даже задаром никому ставить не буду! ИМХО - то бишь, это мое личное мнение, и я его никому не навязываю, но свое "фэ" высказываю однозначно.
Что-то ни разу не замечал чтоб ихнее масло имело такое прям текучее свойство))
Маратик, братишка, читай внимательно, я пишу не про его текучесть, а про то, что оно, выражусь более наукообразно, обладает очень высокой силой поверхностного натяжения и, следовательно, очень малой способностью смачивания поверхности. В результате этого оно "собирается в капли" и стекает, а так как стекать некуда (т.к. там нет специальной емкости для сбора этих капель), то оно просто пачкает все вокруг. Тюбик я туда не "плюхал"!
Обнимаю,
Удачи!
Вопрос ко всем протезистам этого портала. Как вы считаете, можно ли совместить в протезе голени Торсионный РСУ DeltaTwist и стопу 1C60 Triton?
Авторитетно ответить на этот вопрос сейчас могут только представители Otto Bock. Я предполагаю что совместить можно, хотя получается "масло маслянное" так как в стопах подобной "Triton" амортизационная и торсионная функция достаточно выраженны, но в стопе эти фунции не потдаются регулировке. Функциональное РСУ DeltaTwist позволяет регулировать эти параметры индивидуально под каждого. То есть ставите 1C60 и добавляете настройками DeltaTwist чего Вам ещё хотелось бы. Вполне вероятно что к этой стопе подстройка DeltaTwist будет минимальной. Из явных минусов такой комбинации это дополнительный вес и не маленькая строительная высота.
Ответ для AfonyaShmonya:
Вопрос, скорее всего, не ко мне, а к Тиграну. Я имею очень поверхностное представление об этой стопе (5 минут держал в руках и 10 минут обсуждал ее со своим другом и коллегой из Нью-Йорка, Степаном). Так вот, со слов Степана, есть два варианта этой стопы: просто с пирамидкой и с насосно-демпферным устройством, которое с успехом заменяет тяжеленную систему Хармони! Следовательно, напрашивается вывод: стопа Тритон с простой пирамидкой нормально состыкуется с Дельта Твистом, а вот в купе с насосно-демпферным устройством... Х/з, не будет ли все это очень сильно просаживаться по высоте и не будет ли ходьба на таком "киселе" слишком проблематичной...
Бум надеяться, что уважаемый Мастер Тигран нам все подробо разложит по полочкам!
Удачи.
В этой теме очень мало информации касаемо "торсионников" в протезе голени.
Хотелось бы получить больше информации от непосредственных пользователей и протезистов...
Торсионные РСУ Otto Bock 4R39, 4R40, 4R85, 4R86 и их аналоги:
1. Какой из них можно (и нужно ли?) поставить в протез голени? (парная ампутация, стопы Axtion 1E56 Otto Bock, замковые лайнеры Ossur "Synergy", уровень активности - твёрдая "3").
2. Технические характеристики - масса? строительная высота?
3. Ориентировочная стоимость?
p.s. Delta-Twist & TotalShock - не интересует, не обсуждаем!
Итак по очереди. У всех этих ротаторов, т.е. торсионных амортизаторов узел амортизации абсолютно одинаков! Все различия в способах крепления. У 39-ки есть длинное продолжение в виде модуля несущего, т.е. 30-ти мм трубка из дюраля. 40-ка - у нее есть площадка с 4-мя отверстиями для крепления к деревянно-пластиковой опоре типа 5R1=2 или =6. А вот 85 и 86 - это торсионники с разрезной втулкой-хомутом, в которую можно ввести либо 30мм трубу (85-я модель) или 34 мм трубку (86-я модель). Вот и все различия. Если у вас голень(и)со штыревым креплением, то любую из этих деталей можно использовать, но есть как нюансы, так и общие черты. Общее - т.к. эти детали достаточно нехило весят(соответственно индексам - 39-ка 500 грамм, 40 - 340, 85 - 340, 86 - 350 гр), следовательно, рекомендуется их размещать на минимальном отдалении от гильзы, т.е. более проксимально. Вот примеры сборок (сверху вниз, т.е от проксимального до дистального конца):
1) с 39-кой: замок 6А20=10 с пирамидкой, далее 39-ка торсионным узлом к замку, на другом конце трубки - помещаем втулку-хомут типа 4R21, в которую ввинчиваем пирамидку стопы.
2) с 40-ой: замок 6А30=10 или 6А30=20, потом удлинение в виде пены Педилен, дер-пласт опора 5R1, усиленная второй ламинацией, далее к 5R1 на четырех винтах М6 с потайной головкой привинчиваем 40-ку, в которую закрепляем пирамидку стопы.
3) 85-я (если вы весите меньше 100 кг) или 86-я (вес от 100 до 110 кг): замок 6А20=10, пирамидка которого помещается в 85/86-ю деталь, потом модуль несущий типа 2R2, в конец которой закрепляем пирамидку стопы.
Если кто-то что-то не понял, то будет полезным скачать изображения соответствующих деталей и глядя на них, более проще будет понять мои слова.
Пардон за грузево - меня спросили - я ответил.
Будут вопросы - обращайтесь.
Удачи.
- здесь описка? или действительно узлы имеют функцию амортизации?! - я думал, этим "гордятся" лишь DeltaTwist & TotalShock... А вышеназванные узлы имеют лишь "поворотную" функцию...
Далее - 4R39 "отметаем" сразу, т.к.
нехило весит
и, как я понял, подходит больше для протеза бедра, чем для голени, т.к. имеет длинный несущий модуль;
4R40 - тоже отметаем, т.к. система крепления "мудрёная", редко используемая в России;
4R85 - вот этот вариант "ближе к сердцу" (вес "тела" - 85кг). И масса модуля тоже боле-мене приемлемая...
Остались невыясненными следующие вопросы:
- строительная высота (для 4R85) - у меня "свободного" места не более 70-100мм.;
- ориентировочная стоимость (с учётом всевозможных наценок ПрОП);
- и появился еще один вопрос:
скачать изображения соответствующих деталей
- ДАЙТЕ ССЫЛКУ!!! А то на офсайте Ottobock лишь одно изображение - "вид сверху":
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
А вот, есть, уже сам нашёл изображения (и строительная высота тоже указана):
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
здесь описка? или действительно узлы имеют функцию амортизации?!
Амортизатор - это не рессора, работающая как пружина в вертикальной плоскости, а гаситель или успокоитель некоторых движений. По крайней мере, лично я использую два термина - торсионный амортизатор и вертикальный амортизатор, в зависимости от направления движения и, соответственно, поглощения. Может быть я не прав. Спорить не буду.
Далее - 4R39 "отметаем" сразу, т.к.
Згя, батенька, згя...
нехило весит
Дык они все весят от 340 гр и выше. 39-й весит больше, т.к. он
имеет длинный несущий модуль;
, но если его (модуль, т.е. трубу Ф30 мм) малость подрезать, то получатся те же 340-400 гр! Стоит он 20249 руб, плюс наценка ПрОП, где-то %35, а может и по другому, это индивидуально от аппетитов ПрОПа. И если его подрезать так, чтобы огрызок трубы полностью поместился во втулку-хомут типа 4R21, то вы поместитесь в ваши 70-100 мм. Другой вариант: 4R85 + 4R72=D, этот вариант будет минимальным по высоте (написал, но не уверен), но это будет чуть дороже по цене.
Блин, но у вас же парная ампутация, поэтому +/- пара см думаю не фатальная проблема, зато будет отработка крутильных сдвигов, т.е. культя несколько разгрузится от вращения вдоль продольной оси.
Удачи!
Конечно, реклама. Даже если вы напишите, что надо пить воду, то производители молока обвинят вас в рекламе.
А если вернуться к Тотал Шок, то вот цитата Армена
Источник -
зарегистрируйтесь или войдите
Не для разборок ради, а для прояснения деталей. Масло течет?
Марат, салам! Реклама-не реклама, не важно. Ты, просто не гони пургу, дружище - нифига он не долговечный! Да, простой, как три копейки, легок в обслуживании - согласен, но никак не долговечный, особенно в той его части, где есть дырочки! Его торсионный амортизатор раздавливается только так через пару-тройку месяцев.
А Дельта-твист работает и без проблем! Единственное, пока меняешь пластины в Дельта-твисте, по уши сам в смазке оказываешься, но это поначалу. Потом обзаводишься резиновыми перчатками в двойном количестве, и не забываешь про горку салфеток и ветоши. И, вперед и с песней!
А ТТ-про от Блечфорда - тяжелее всех на свете! Им бы тока гвозди забивать и орехи колоть!
Масло - это та смазка, которую поставляют с Тотал-шоком в комплекте, имеет обыкновение, через некоторое время после того, как его равномерным слоем размазали по трущимся поверхностям, собираться в капли и стекать куда не надо. После того, как оно все стечет, больше ничего не течет, но и смазки нет... Ну, а по словам Марата - покупайте Тотал-шок и, добавлю от себя, все будет в... масле, но отнюдь не в шоколадном!
Удачи.
Барэвдзэс,Армэн!
Конечно,если его не подобрать правильно по весу))),ни разу с такой ситуацией не сталкивался.Единственное,что и снашивается,так это буфер на ротацию и то не раньше,чем через 1-1.5 года носки.А поменять его как два пальца об асфальт))).
Что-то ни разу не замечал чтоб ихнее масло имело такое прям текучее свойство)),самое интересное,что ему там и стекать то по большому счету некуда))),если Вы батенька весь тюбик туда случайно не плюхнули)).
Те же яйца, тока в профиль. Когда я пишу про торзионный амортизатор, то я имею ввиду именно то, что ты называешь . Так вот у моего пациента он развалился гораздо раньше! Так что, больше я ТоталШок даже задаром никому ставить не буду! ИМХО - то бишь, это мое личное мнение, и я его никому не навязываю, но свое "фэ" высказываю однозначно. Маратик, братишка, читай внимательно, я пишу не про его текучесть, а про то, что оно, выражусь более наукообразно, обладает очень высокой силой поверхностного натяжения и, следовательно, очень малой способностью смачивания поверхности. В результате этого оно "собирается в капли" и стекает, а так как стекать некуда (т.к. там нет специальной емкости для сбора этих капель), то оно просто пачкает все вокруг. Тюбик я туда не "плюхал"!
Обнимаю,
Удачи!
Вопрос ко всем протезистам этого портала. Как вы считаете, можно ли совместить в протезе голени Торсионный РСУ DeltaTwist и стопу 1C60 Triton?
Можно ли совместить в протезе голени два вот таких узла вместе -
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
?
Авторитетно ответить на этот вопрос сейчас могут только представители Otto Bock. Я предполагаю что совместить можно, хотя получается "масло маслянное" так как в стопах подобной "Triton" амортизационная и торсионная функция достаточно выраженны, но в стопе эти фунции не потдаются регулировке. Функциональное РСУ DeltaTwist позволяет регулировать эти параметры индивидуально под каждого. То есть ставите 1C60 и добавляете настройками DeltaTwist чего Вам ещё хотелось бы. Вполне вероятно что к этой стопе подстройка DeltaTwist будет минимальной. Из явных минусов такой комбинации это дополнительный вес и не маленькая строительная высота.
Вопрос, скорее всего, не ко мне, а к Тиграну. Я имею очень поверхностное представление об этой стопе (5 минут держал в руках и 10 минут обсуждал ее со своим другом и коллегой из Нью-Йорка, Степаном). Так вот, со слов Степана, есть два варианта этой стопы: просто с пирамидкой и с насосно-демпферным устройством, которое с успехом заменяет тяжеленную систему Хармони! Следовательно, напрашивается вывод: стопа Тритон с простой пирамидкой нормально состыкуется с Дельта Твистом, а вот в купе с насосно-демпферным устройством... Х/з, не будет ли все это очень сильно просаживаться по высоте и не будет ли ходьба на таком "киселе" слишком проблематичной...
Бум надеяться, что уважаемый Мастер Тигран нам все подробо разложит по полочкам!
Удачи.
В этой теме очень мало информации касаемо "торсионников" в протезе голени.
Хотелось бы получить больше информации от непосредственных пользователей и протезистов...
Торсионные РСУ Otto Bock 4R39, 4R40, 4R85, 4R86 и их аналоги:
1. Какой из них можно (и нужно ли?) поставить в протез голени? (парная ампутация, стопы Axtion 1E56 Otto Bock, замковые лайнеры Ossur "Synergy", уровень активности - твёрдая "3").
2. Технические характеристики - масса? строительная высота?
3. Ориентировочная стоимость?
p.s. Delta-Twist & TotalShock - не интересует, не обсуждаем!
Итак по очереди. У всех этих ротаторов, т.е. торсионных амортизаторов узел амортизации абсолютно одинаков! Все различия в способах крепления. У 39-ки есть длинное продолжение в виде модуля несущего, т.е. 30-ти мм трубка из дюраля. 40-ка - у нее есть площадка с 4-мя отверстиями для крепления к деревянно-пластиковой опоре типа 5R1=2 или =6. А вот 85 и 86 - это торсионники с разрезной втулкой-хомутом, в которую можно ввести либо 30мм трубу (85-я модель) или 34 мм трубку (86-я модель). Вот и все различия. Если у вас голень(и)со штыревым креплением, то любую из этих деталей можно использовать, но есть как нюансы, так и общие черты. Общее - т.к. эти детали достаточно нехило весят(соответственно индексам - 39-ка 500 грамм, 40 - 340, 85 - 340, 86 - 350 гр), следовательно, рекомендуется их размещать на минимальном отдалении от гильзы, т.е. более проксимально. Вот примеры сборок (сверху вниз, т.е от проксимального до дистального конца):
1) с 39-кой: замок 6А20=10 с пирамидкой, далее 39-ка торсионным узлом к замку, на другом конце трубки - помещаем втулку-хомут типа 4R21, в которую ввинчиваем пирамидку стопы.
2) с 40-ой: замок 6А30=10 или 6А30=20, потом удлинение в виде пены Педилен, дер-пласт опора 5R1, усиленная второй ламинацией, далее к 5R1 на четырех винтах М6 с потайной головкой привинчиваем 40-ку, в которую закрепляем пирамидку стопы.
3) 85-я (если вы весите меньше 100 кг) или 86-я (вес от 100 до 110 кг): замок 6А20=10, пирамидка которого помещается в 85/86-ю деталь, потом модуль несущий типа 2R2, в конец которой закрепляем пирамидку стопы.
Если кто-то что-то не понял, то будет полезным скачать изображения соответствующих деталей и глядя на них, более проще будет понять мои слова.
Пардон за грузево - меня спросили - я ответил.
Будут вопросы - обращайтесь.
Удачи.
- спасибо!
- есть!, обращаюсь:
- здесь описка? или действительно узлы имеют функцию амортизации?! - я думал, этим "гордятся" лишь DeltaTwist & TotalShock... А вышеназванные узлы имеют лишь "поворотную" функцию...
Далее - 4R39 "отметаем" сразу, т.к.
и, как я понял, подходит больше для протеза бедра, чем для голени, т.к. имеет длинный несущий модуль;
4R40 - тоже отметаем, т.к. система крепления "мудрёная", редко используемая в России;
4R85 - вот этот вариант "ближе к сердцу" (вес "тела" - 85кг). И масса модуля тоже боле-мене приемлемая...
Остались невыясненными следующие вопросы:
- строительная высота (для 4R85) - у меня "свободного" места не более 70-100мм.;
- ориентировочная стоимость (с учётом всевозможных наценок ПрОП);
- и появился еще один вопрос: - ДАЙТЕ ССЫЛКУ!!! А то на офсайте Ottobock лишь одно изображение - "вид сверху":
зарегистрируйтесь или войдите
А вот, есть, уже сам нашёл изображения (и строительная высота тоже указана):
зарегистрируйтесь или войдите
Амортизатор - это не рессора, работающая как пружина в вертикальной плоскости, а гаситель или успокоитель некоторых движений. По крайней мере, лично я использую два термина - торсионный амортизатор и вертикальный амортизатор, в зависимости от направления движения и, соответственно, поглощения. Может быть я не прав. Спорить не буду. Згя, батенька, згя... Дык они все весят от 340 гр и выше. 39-й весит больше, т.к. он , но если его (модуль, т.е. трубу Ф30 мм) малость подрезать, то получатся те же 340-400 гр! Стоит он 20249 руб, плюс наценка ПрОП, где-то %35, а может и по другому, это индивидуально от аппетитов ПрОПа. И если его подрезать так, чтобы огрызок трубы полностью поместился во втулку-хомут типа 4R21, то вы поместитесь в ваши 70-100 мм. Другой вариант: 4R85 + 4R72=D, этот вариант будет минимальным по высоте (написал, но не уверен), но это будет чуть дороже по цене.
Блин, но у вас же парная ампутация, поэтому +/- пара см думаю не фатальная проблема, зато будет отработка крутильных сдвигов, т.е. культя несколько разгрузится от вращения вдоль продольной оси.
Удачи!