Привет, меня зовут Мариник, я девушка и не очень хорошо разбираюсь в технике, не сочтите мой вопрос глупым, но как правильно завести машину после длительного простоя? Нужно ли поменять бензин и прочие жидкости? Дело в том, что я автомобилист совсем недавно и зимой мне было страшно ездить по Москве, да к тому же эти жуткие пробки ужасно надоели, так что я решила отнести себя к группе "подснежников". Подскажите как быть в такой ситуации, заранее спасибо, кто откликнется.
Ответ для marinik: Бензин менять ненадо акоммулятор может быть разряжен надо его подзаредить и конечно проверить уровень всех житкостей. Если подзаредить акомулятор нет возможности то заводить с буксира если машина не с автоматической коробкой передачь.
Важнее выяснить, стояла машина на ручнике или на включённой первой скорости. Если да, то... Начинаетсяя геморой. Потому что колодки тормозные могли приржаветь к тормозным дискам(у кого к барабанам), как и фрикционные накладки приржаветь к диску сцепления. Конечно надо начать с аккумулятора. Если интересно зарядкой заниматься дома, в продаже есть зарядники для аккумуляторов для машинных аккумуляторов. Если нет желания, можно обслужить аккумулятор на автосервисе. Если не получается зарядка, вам скажут, что делать дальше. (Купить новый мы всегда успеем, не так ли?).
После зимней стоянки под окном есть опасность прикипания (ржавением прикипают фрикционные накладки к диску сцепления и тормозные колодки задних колёс к дискам или к барабанам(у кого что) если машина стояла на скорости (на I обычно) или на ручном тормозе.
Но пока "не будем нервными", как сказал один из персонажей.
Ответ для marinik: (Прикурить) тоесть воспользоватся проводами надетыми на акоммулятор вашей машины и машины другогй машины можно. Согласен с Торус владельци иномарок вам от своей машины прикурить не дадут побоятся проблем с бортовым компьютером , а вот владельци отечественной автотехники вам помогут .
сормовский:
причем тут включенная на коробке передача и диск сцепления
Диск сцепления составная часть узла сцепление коробки передачь. состоит из фрикционного диска и корзины сцепления. Когда попадает даже пары (канденсал влаги из-за перепада температуры атмосферного воздуха) даже капли воды на металлические детали в корзине кородирующий металл не даёт разединить диск сцепления от корзины сцепления. Вы можете иронизировть сколько вам влезет, но проблема это сохраняется.
Вас интересует почему коробка передачь и диск сцепления так себя едут? Мне тоже интересно.
Другое дело, что у кого проявляется а у кого не проявляется такая беда. У кого не проявлялась, начинаяють хмыкать и крутить у виска пальцем. Пока гром не грянет мыжик на подует на молоко.
вопервых диск сцепления это не часть коробки передач,ну попробую объяснить если сразу не поняли что сморозили глупость ,дело в том что диск сцепления зажат ВСЕГДА ,если конечно вы не нажали педаль сцепления , так вот объясните мне теперь причем тут включенная передача на коробке передач о которой вы выше говорили ?
Чтобы на ставить на ручник, автомобиль с ручной коробкой ставится на первую предачу (альтернатива ручника). На автомате так не забалуешься. Только стояночный тормоз тогда (ручник). Глупостями не увлекаемся, а тем более не морозим глупости.
Ответ для торус:
на АКПП есть такая фишка как "парковка" , так что про незаболуешься вы опять не в тему,и изначально вы писали что если оставить машину на включенной 1 передаче то залипнет сцепление , я лишь сказал что коробка с ее передачами не влияют и не могут повлиять на залипание диска сцепления .
Какая марка? Нашемарка или иномарка?
И от чего от другой машины или нужно покупать какое то зарядное устройство?
Важнее выяснить, стояла машина на ручнике или на включённой первой скорости. Если да, то... Начинаетсяя геморой. Потому что колодки тормозные могли приржаветь к тормозным дискам(у кого к барабанам), как и фрикционные накладки приржаветь к диску сцепления. Конечно надо начать с аккумулятора. Если интересно зарядкой заниматься дома, в продаже есть зарядники для аккумуляторов для машинных аккумуляторов. Если нет желания, можно обслужить аккумулятор на автосервисе. Если не получается зарядка, вам скажут, что делать дальше. (Купить новый мы всегда успеем, не так ли?).
После зимней стоянки под окном есть опасность прикипания (ржавением прикипают фрикционные накладки к диску сцепления и тормозные колодки задних колёс к дискам или к барабанам(у кого что) если машина стояла на скорости (на I обычно) или на ручном тормозе.
Но пока "не будем нервными", как сказал один из персонажей.
Прикуривать иномарку не получится, от иномарки прикурить не дадут.
причем тут включенная на коробке передача и диск сцепления , как у вас это воедино удалось связать я даже не понимаю
"Спецы" собрались
да уж , парят людям мозги , а сами не понимают даже что говорят
Диск сцепления составная часть узла сцепление коробки передачь. состоит из фрикционного диска и корзины сцепления. Когда попадает даже пары (канденсал влаги из-за перепада температуры атмосферного воздуха) даже капли воды на металлические детали в корзине кородирующий металл не даёт разединить диск сцепления от корзины сцепления. Вы можете иронизировть сколько вам влезет, но проблема это сохраняется.
Вас интересует почему коробка передачь и диск сцепления так себя едут? Мне тоже интересно.
Другое дело, что у кого проявляется а у кого не проявляется такая беда. У кого не проявлялась, начинаяють хмыкать и крутить у виска пальцем. Пока гром не грянет мыжик на подует на молоко.
вопервых диск сцепления это не часть коробки передач,ну попробую объяснить если сразу не поняли что сморозили глупость ,дело в том что диск сцепления зажат ВСЕГДА ,если конечно вы не нажали педаль сцепления , так вот объясните мне теперь причем тут включенная передача на коробке передач о которой вы выше говорили ?
Чтобы на ставить на ручник, автомобиль с ручной коробкой ставится на первую предачу (альтернатива ручника). На автомате так не забалуешься. Только стояночный тормоз тогда (ручник). Глупостями не увлекаемся, а тем более не морозим глупости.
Вы с маленькой буковки для Вас несомненно смело.
на АКПП есть такая фишка как "парковка" , так что про незаболуешься вы опять не в тему,и изначально вы писали что если оставить машину на включенной 1 передаче то залипнет сцепление , я лишь сказал что коробка с ее передачами не влияют и не могут повлиять на залипание диска сцепления .
Условия - окончание зимы. молиться надо чтоб всё заработало нормально. ваши умствования про "парковку2 хороши. успехов вам и дальше учить учёных.
да уж куда мне до вас ,если учесть что я автомехаником несколько лет проработал сам , а теперь у мну свой автосервис ...
Извините за выражение,но какой идиот зимой на ручник ставит?? профи водилы вообще ручником не пользуются,он нафиг не нужен