Неужили провели закон по запрету Ксенона? Я Конечно понимаю, что ЗА это те, кто его не ставил (по финансовым причинам) и ПРОТИВ - это те, у кого он стоит! Да, я сам не очень радуюсь, когда какой-нибудь "колхозник", задерет ксенон под небо, с температурой этак под 7000-8000 К! Но нельзя же всех под одну гребенку, лишь потому, что лень разрабатывать и контролировать нормативы! Причем я думаю, что ситуация будет как с тонировкой, никому нельзя, но все ездят, Конечно, по закону лишить прав меня не могут, но номера свинтить - запросто! У меня до этого на Opel Vita стоял ксенон, но он не был настроен, и машина светила не на обочину, а на встречку (японец), и температура была 7000К, в результате мне каждый второй моргал дальником, но сейчас другая машина все сделано по уму (5000 К, чисто белый свет, все отлично настроено!) и мне за полгода ниразу ни кто не моргал!!! С Другой стороны, если гайки затянут, я после него куплю какой-нибудь Супер свет, не особо уступающий ксенону (точнее газоразрядному освещению) и все будет по закону, но гораздо хуже для водителей. Этот закон сто пудово подали сами гайцы, чтобы срубить еще кучу бабла, и они его срубят! "Заставь дурака Богу молится - весь лоб расшибет!" А в России их столько... Если будет проведена где-нибудь акция протеста - с удовольствием на нее поеду! Ксенон - это прежде всего безопасность, да и когда у тебя стотит он, Чужой, даже неправельный не особо то и мешает!
Ответ для Ищущий:
Да не в этом основная суть: просто не на всех машинах оптика рассчитана под ксенон. Из-за этого и получается такая лажа, да и ставят в основном самостоятельно, наплевав на окружающих, ведь такой свет требует точной настройки, а это денег стоит, вот и лепят как попало и на что попало....
Парадокс - знакомый поставил себе "ксенон" , отдал за все 11 или 12 тыщь. Слепит жутко, убого и криво.
На любой Рейндж Ровер смотришь в упор - даже бликов в глазах нет. Хотя там свет, как корабельный
Ответ для Мишаня:
Да я не против настроек, или каких-то ограничений, но полный запрет любого ксенона, это же бред! Если он например проходит по настройке света на стенде, запретить например максимальную температуру, скажу честно, на моей машине его даже не особо видно, что стоит ксенон... Она не выделяется из толмы, а сейчас еще доматаются к светодиодным габаритам. Белый (не голубой!) свет, с легким отенком в сторону ксенона, за них что растрелять должны? Просто меня бесит, что все вопросы у нас решаются на уровне понимания Шарикова П.П: Все взять и поделить! Запретить гораздо легче, чем ограничить!
P.S.Почему бы не отобрать права у инвалидов, ручное управление нельзя назвать полностью равноценным обычному! Тьфу, тьфу, тьфу!
Ответ для Ищущий:
А Вам очень нравится, когда на встречу едут дебилы с не отрегулированным ксеноном?
Я например за ужесточение. Ну если люди думают только о себе, как по-другому?
вы много видели авто с правильно настроенным светом фар?
большинству на это наплевать - ездит машина и ладно. а если даже все настроено правильно, то посадите назад 2-3х пассажиров и зад просядет , луч фар поднимется прямехонько в глаза встречному
ps если картинка вашего телевизора становится неразборчивой, то просто протрите пыль с экрана.
PPS ксенон - просто понтыдля тех, кто обклеивает машину клетчатыми флагами стритрейсера, ставит чумовую акустику и на лобовуху приклеивает компакт-диски
Ответ для afonia:
несколько дебилов с неправильными фарами создали опасные прецеденты, не поставишь ведь на каждом посту стенд для проверки фар, проще запретить всем
ну во первых для нормальной езды хватает обычных ламп.
во вторых яркие источники света сажают зрение, и это касается не только тех кто за рулем но пешеходов.
в третьих стенды в глубинку не попрешь, не выгодно.
в четвертых не такая уж и большая потеря, конечно покричат люди и затихнуть.
так что не всё так страшно, живите со старыми добрыми лампами накаливания.
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
afonia:
ну во первых для нормальной езды хватает обычных ламп.
Лучшее - враг хорошему!
afonia:
во вторых яркие источники света сажают зрение, и это касается не только тех кто за рулем но пешеходов.
Ага именно по этому именитые бренды ставят его в базовой комплектации
afonia:
в третьих стенды в глубинку не попрешь, не выгодно.
Его там и не ставят, ибо дорого очень, не выгодно! (О какой выгоде идет речь, если мы имеем речь о безопасности, а о не набитости Гайский карманов!)
afonia:
в четвертых не такая уж и большая потеря, конечно покричат люди и затихнуть.
Так думают с 17 года, потому как держут нас за дешевое быдло!
afonia:
так что не всё так страшно, живите со старыми добрыми лампами накаливания.
У Вас нет ксенона или машины вообще!
P.S. Лампы накаливания -позапрошлый век! Сам Путин за энергосберегающие технологии!
Все орут о безопасности, да, я тоже за нее, но где грань, между недоумком "колхозником" задравшим 8000К, и 4300-5000К, которые не кому не мешают, и вовремя замеченой мамашей с коляской или старушкой идущей по обочине, которую не видно обычными фарами... Задумайтесь депутаты (врочем вы сто пудово тут не бываете, если у вас и есть дети-инвалиды, то либо они живут за бугром, либо в интернате!)
Ответ для Ncil:
ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ)- Доселе никогда не слышал такой оргинизации, что-то мне подсказывает, что ее либо создало, либо пролабировало ГУВД...
Ищущий:
Доселе никогда не слышал такой оргинизации, что-то мне подсказывает, что ее либо создало, либо пролабировало ГУВД...
Вообще то давно образован...
Был образован в НИИ автоприборов в 1946 году, а далее
За прошедшие годы НИИавтоприборов был преобразован в 1987 г. в НИИАЭ НПО «Автоэлектроника», в 1992 г. в НИИАЭ, в 1995 г. в ГП НИИАЭ, в 1999 г. в ФГУП НИИАЭ.
Да не в этом основная суть: просто не на всех машинах оптика рассчитана под ксенон. Из-за этого и получается такая лажа, да и ставят в основном самостоятельно, наплевав на окружающих, ведь такой свет требует точной настройки, а это денег стоит, вот и лепят как попало и на что попало....
Парадокс - знакомый поставил себе "ксенон" , отдал за все 11 или 12 тыщь. Слепит жутко, убого и криво.
На любой Рейндж Ровер смотришь в упор - даже бликов в глазах нет. Хотя там свет, как корабельный
Да я не против настроек, или каких-то ограничений, но полный запрет любого ксенона, это же бред! Если он например проходит по настройке света на стенде, запретить например максимальную температуру, скажу честно, на моей машине его даже не особо видно, что стоит ксенон... Она не выделяется из толмы, а сейчас еще доматаются к светодиодным габаритам. Белый (не голубой!) свет, с легким отенком в сторону ксенона, за них что растрелять должны? Просто меня бесит, что все вопросы у нас решаются на уровне понимания Шарикова П.П: Все взять и поделить! Запретить гораздо легче, чем ограничить!
P.S.Почему бы не отобрать права у инвалидов, ручное управление нельзя назвать полностью равноценным обычному! Тьфу, тьфу, тьфу!
А Вам очень нравится, когда на встречу едут дебилы с не отрегулированным ксеноном?
Я например за ужесточение. Ну если люди думают только о себе, как по-другому?
Но чаще это не машины с ксеноном, а "колхозники" с нестандартными лампами в фарах!
вы много видели авто с правильно настроенным светом фар?
большинству на это наплевать - ездит машина и ладно. а если даже все настроено правильно, то посадите назад 2-3х пассажиров и зад просядет , луч фар поднимется прямехонько в глаза встречному
ps если картинка вашего телевизора становится неразборчивой, то просто протрите пыль с экрана.
PPS ксенон - просто понтыдля тех, кто обклеивает машину клетчатыми флагами стритрейсера, ставит чумовую акустику и на лобовуху приклеивает компакт-диски
как такое могло случится то?
несколько дебилов с неправильными фарами создали опасные прецеденты, не поставишь ведь на каждом посту стенд для проверки фар, проще запретить всем
во вторых яркие источники света сажают зрение, и это касается не только тех кто за рулем но пешеходов.
в третьих стенды в глубинку не попрешь, не выгодно.
в четвертых не такая уж и большая потеря, конечно покричат люди и затихнуть.
так что не всё так страшно, живите со старыми добрыми лампами накаливания.
Совершенно верно!
Лучшее - враг хорошему!
Ага именно по этому именитые бренды ставят его в базовой комплектации
Его там и не ставят, ибо дорого очень, не выгодно! (О какой выгоде идет речь, если мы имеем речь о безопасности, а о не набитости Гайский карманов!)
Так думают с 17 года, потому как держут нас за дешевое быдло!
У Вас нет ксенона или машины вообще!
P.S. Лампы накаливания -позапрошлый век! Сам Путин за энергосберегающие технологии!
Все орут о безопасности, да, я тоже за нее, но где грань, между недоумком "колхозником" задравшим 8000К, и 4300-5000К, которые не кому не мешают, и вовремя замеченой мамашей с коляской или старушкой идущей по обочине, которую не видно обычными фарами... Задумайтесь депутаты (врочем вы сто пудово тут не бываете, если у вас и есть дети-инвалиды, то либо они живут за бугром, либо в интернате!)
ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ)- Доселе никогда не слышал такой оргинизации, что-то мне подсказывает, что ее либо создало, либо пролабировало ГУВД...
Вообще то давно образован...
Был образован в НИИ автоприборов в 1946 году, а далее
dura lex sed lex
У нас с осени прошлого года гайцам сказали фас.
И как успехи? Ездят?
Ездят, платят да ездят, но не все