карась:
Туда этому ксенону и дорога.Кому как,а мне только зайцы в глазах.В большинстве цивилизованных странах они давно запрещены
Чушь изволили сказать.
Ксенон делится на три вида, ксенон, би-ксенон и колхозный ксенон.
В первом случае это ксеноновая лампа в фаре спецально спроектированная под данную лампу, в этой фаре как правило только ближний свет и пучек формирует отражатель.
Устанавлиается заводом.
Би-ксенон чтоб не размазывать тут
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Колхозник, это когда в любую фару самостоятельно воткнули ксенон.
Так очень часто бывает с япономобилями.
Лично меня достает как раз именно задранные фары на 50% машин именно так и есть даже на совершенно новых иномарках, а об китаепротивотуманках вообще молчу все 100%, так что как говаривал всем известный персонаж "разруха в головах, а не в клозетах" почему у чиновников должно быть по другому.
А японоводам сюда
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Биксенон, это тип ксенона, как правило нештатного, где и дальний и ближний ксенон. Он не обязательно линзованный! У меня например (как и у многих) Стоит одна и та же ксеноновая лампа, а дальний свет получается путем втягивания лампы внутрь фары, специальным реле, за счет чего пучек света поднимается. Еще Би-ксеноно бывает шторочный, где изменения пучка света происходит путем перемещения специальной шторки.
MisterPronka:
Я так понимаю, у вас "самопал" стоит. То-то вы так разошлись
Это смотря как смотреть, да, завод не ставил ксенон, я его поставил у официального дилера, отвалил за него 15000, что бы все было безопасно и настроенно, а не ставил его у дяди Васи (у него он обошелся бы мне с установкой в 7500!) Я хотел сделать все по уму, потому, как на предидущей машине стоял именно колхоз, от которого все мне моргали... И поэтому мне очень обидно, что даже официалы ставят ксенон в авто и GM не видит в этом ни чего плохого, так почему же наше долбанное НИИ, которое только за пол века и проектировало ЗАЗы и ТАЗы (Чьи фары и с ксеноном и с галогеном хреново светят!) даже не разобравшись со всеми типами ксеноновых ламп (а их довольно много, отличающихся и по температуре и по типу цоколя, и т.д. и т.п. Рубануло всех под одну гребенку? Я уверен, что очень многие русские авто сходя с конвейера, не отвечают мировым стандартам по свету! Поэтому нам пока рано ровняется на запад, когда у нас будут хорошие машины, дороги и освещение (а у нас только 9% дорожного налога идет на ремонт и обслуживание дорог, остальные как я понимаю просто воруют!), тогда и можно полностью запретить нештатный ксенон, а пока они в гонке за мнимой безопасностью, я бы даже сказал с целью наживы, подвергают большой опасности пешеходов да и просто людей кто оказался в не то время, в не том месте! Где статистика сбитых "неувидиных" галогеном пешеходов и машин, и ослепленных именно ксеноном? Я сам знаю несколько случаев сбитых пешеходов, которых неувидели, и не знаю ни одного кого ослепили и он попал в ДТП. Скажу честно, у меня не 100%, и то меня ни разу не слепили так, что я терял дорогу! (А езжу я очень много и опыт вождения немалый) И как последний аргумент попробуйте поэкспериментировать со светом, поставьте галоген, потом 4300К (на вид обычный галоген!) отрегулируйте, потом 6000К, отрегулируйте, и 10000К и НЕРЕГУЛИРУЙТЕ! Почувствуйте разницу!
P.S. Кстати фары классики проектировались под обычные лампы накаливания, галогена тогда и в помине не было! У галогена и света больше, и тип лампы уже не совсем тот! Лишить прав!
цитатки: Инициатива запретить простую замену галогеновых ламп на ксеноновые конечно, правильная, но кому помешали самодельщики, установившие линзы от битых БМВ и Мерседесов??? Ведь их свет формируется теми самыми фирменными комплектующими и соответствует ГОСТам!
У нас в стране приходится бОльшую часть времени ездить в темное время суток, 98% дорог вообще не освещены, и лишить людей возможности устанавливать правильный линзованный ксенон - это преступление против генофонда страны!!! Вы знаете, сколько народу гибнет под колесами по всей стране? А все потому, что Киржач и Освар делает не фары, а "фонарики", которые светят перед носом авто так, что перебегающего пешехода становится видно только тогда, когда он влетает попой вам в лобовик!
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
ну и от меня лично: Все можно понять, безопасность, кривой свет надоел... ну и решать надо на уровне повышения качества ТО запрета его покупки и так далее. Порядок с своих рядах навести не могут. Помимо "колхозников" с "гей-ксеноном" попадут владельцы с установленным диллерами, машин неевропейского происхождения без маркировки, установившие весьма недешевые би-линзы (от 16 до 30 т.р. кстати) и прочие добропрядочнеые люди, заботяшиеся о безопасности и не жалеющие на это денег кстати!
Вместо запрета на эксплуатацию ТС до выяснения и устранения в случае нарушения, имеем запрет на эксплуатацию водителя, бред! приравнять к установке спецсигналов! спецсигналы устанавливают сознательно, это понятно. а средний водитель вообще не может догадываться какой у него стоит свет! ему это не нужно! он купил например уже такую, или по доверенности, или это служебная, подменная, прокатная... вариантов масса! водитель обязан убедится что фары работают. ВСЕ!!! с какого такого перепуга он ОБЯЗАН иметь техническое образование? давайте выдавать права не ниже среднего-специального тогда, или вообще высшего образования!
и последние новости: 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.
В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).
По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.
В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.
Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался
Кто-то испугавшить беспрециндетных мер по борьбе с ксеноном и неадекватность наказание преступлению (изначально статья писалась для извращенцев ставивших красные фары и любителей красивых стробоскопов) снял ксенон, кто-то отрегулировал, а кто-то забил на это дело. Я пока не тороплюсь его снимать, так как наши законы очень переменчивы и далеко не всегда соблюдаются, фары отрегулированны, никто не мигает, вообщем занял выжидательную позицию, да и права у нашего брата отобрать за это нельзя.
А что сделали Вы?
P.S. Просьба, у тех у кого его небыло не высказываться, мне интересно мнение тех, у кого он был, есть и даже кто планирует поставить! (есть такие люди, потому как цены на него упали в несколько раз!)
Чушь изволили сказать.
Ксенон делится на три вида, ксенон, би-ксенон и колхозный ксенон.
В первом случае это ксеноновая лампа в фаре спецально спроектированная под данную лампу, в этой фаре как правило только ближний свет и пучек формирует отражатель.
Устанавлиается заводом.
Би-ксенон чтоб не размазывать тут
зарегистрируйтесь или войдите
Колхозник, это когда в любую фару самостоятельно воткнули ксенон.
Так очень часто бывает с япономобилями.
Лично меня достает как раз именно задранные фары на 50% машин именно так и есть даже на совершенно новых иномарках, а об китаепротивотуманках вообще молчу все 100%, так что как говаривал всем известный персонаж "разруха в головах, а не в клозетах" почему у чиновников должно быть по другому.
А японоводам сюда
зарегистрируйтесь или войдите
Биксенон, это тип ксенона, как правило нештатного, где и дальний и ближний ксенон. Он не обязательно линзованный! У меня например (как и у многих) Стоит одна и та же ксеноновая лампа, а дальний свет получается путем втягивания лампы внутрь фары, специальным реле, за счет чего пучек света поднимается. Еще Би-ксеноно бывает шторочный, где изменения пучка света происходит путем перемещения специальной шторки.
Это смотря как смотреть, да, завод не ставил ксенон, я его поставил у официального дилера, отвалил за него 15000, что бы все было безопасно и настроенно, а не ставил его у дяди Васи (у него он обошелся бы мне с установкой в 7500!) Я хотел сделать все по уму, потому, как на предидущей машине стоял именно колхоз, от которого все мне моргали... И поэтому мне очень обидно, что даже официалы ставят ксенон в авто и GM не видит в этом ни чего плохого, так почему же наше долбанное НИИ, которое только за пол века и проектировало ЗАЗы и ТАЗы (Чьи фары и с ксеноном и с галогеном хреново светят!) даже не разобравшись со всеми типами ксеноновых ламп (а их довольно много, отличающихся и по температуре и по типу цоколя, и т.д. и т.п. Рубануло всех под одну гребенку? Я уверен, что очень многие русские авто сходя с конвейера, не отвечают мировым стандартам по свету! Поэтому нам пока рано ровняется на запад, когда у нас будут хорошие машины, дороги и освещение (а у нас только 9% дорожного налога идет на ремонт и обслуживание дорог, остальные как я понимаю просто воруют!), тогда и можно полностью запретить нештатный ксенон, а пока они в гонке за мнимой безопасностью, я бы даже сказал с целью наживы, подвергают большой опасности пешеходов да и просто людей кто оказался в не то время, в не том месте! Где статистика сбитых "неувидиных" галогеном пешеходов и машин, и ослепленных именно ксеноном? Я сам знаю несколько случаев сбитых пешеходов, которых неувидели, и не знаю ни одного кого ослепили и он попал в ДТП. Скажу честно, у меня не 100%, и то меня ни разу не слепили так, что я терял дорогу! (А езжу я очень много и опыт вождения немалый) И как последний аргумент попробуйте поэкспериментировать со светом, поставьте галоген, потом 4300К (на вид обычный галоген!) отрегулируйте, потом 6000К, отрегулируйте, и 10000К и НЕРЕГУЛИРУЙТЕ! Почувствуйте разницу!
P.S. Кстати фары классики проектировались под обычные лампы накаливания, галогена тогда и в помине не было! У галогена и света больше, и тип лампы уже не совсем тот! Лишить прав!
У нас в стране приходится бОльшую часть времени ездить в темное время суток, 98% дорог вообще не освещены, и лишить людей возможности устанавливать правильный линзованный ксенон - это преступление против генофонда страны!!! Вы знаете, сколько народу гибнет под колесами по всей стране? А все потому, что Киржач и Освар делает не фары, а "фонарики", которые светят перед носом авто так, что перебегающего пешехода становится видно только тогда, когда он влетает попой вам в лобовик!
зарегистрируйтесь или войдите
ну и от меня лично: Все можно понять, безопасность, кривой свет надоел... ну и решать надо на уровне повышения качества ТО запрета его покупки и так далее. Порядок с своих рядах навести не могут. Помимо "колхозников" с "гей-ксеноном" попадут владельцы с установленным диллерами, машин неевропейского происхождения без маркировки, установившие весьма недешевые би-линзы (от 16 до 30 т.р. кстати) и прочие добропрядочнеые люди, заботяшиеся о безопасности и не жалеющие на это денег кстати!
Вместо запрета на эксплуатацию ТС до выяснения и устранения в случае нарушения, имеем запрет на эксплуатацию водителя, бред! приравнять к установке спецсигналов! спецсигналы устанавливают сознательно, это понятно. а средний водитель вообще не может догадываться какой у него стоит свет! ему это не нужно! он купил например уже такую, или по доверенности, или это служебная, подменная, прокатная... вариантов масса! водитель обязан убедится что фары работают. ВСЕ!!! с какого такого перепуга он ОБЯЗАН иметь техническое образование? давайте выдавать права не ниже среднего-специального тогда, или вообще высшего образования!
и последние новости: 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.
В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).
По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.
В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.
Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался
А что сделали Вы?
P.S. Просьба, у тех у кого его небыло не высказываться, мне интересно мнение тех, у кого он был, есть и даже кто планирует поставить! (есть такие люди, потому как цены на него упали в несколько раз!)