Ответ для Limon:
Сертификация занимает время приблизительно 3-4 месяца. Процедура нами отработана на других ТСР. При правильном оформлении документов проблем не возникает. Сложнее с производством, так как у нас нет полного цикла - электроника в одном месте, двигатели в другом, рама в третьем и т.п. Но и эти проблемы в целом решаемы.
Испытания будем проводить в самых жестких условиях - мы поставили для себя задачу высокой надежности.
Ответ для zzzooloo:
Приятно узнать об успехах коллег.
-запас хода - 50-60 км,
Для 35 килограммовой коляски не многовато заложили? Чай, не автомобиль, а цена увеличивается значительно.
-гиростабилизация по трем осям.
Судьба изобретателя «сигвея» заставляет серьёзно задуматься о безопасности.
-функция сканирования препятствия, преодоления эскалатора в метро.
-дистанционное программное управление для автоматической парковки в машину или в другое выделенное место.
-GPS навигация и память маршрута, вызов экстренных служб одной кнопкой.
«Электрификация» рулит!
Парковка в машину – по раскладному пандусу?
коляска имеет габариты 40Х50Х30 см.
Это с батареями?
О своём варианте кресла-коляски: конструкция – чистая механика, но «функция сканирования препятствия» присутствует. Заточена именно под «городские джунгли» из всевозможных искусственных препятствий: порогов, бордюров, лестниц с неравномерными шагом, шириной и высотой ступеней. Ручной привод диктует свои ограничения и одно из главных при перемещении против силы тяжести – вес. Если реальное «железо» подтвердит расчёты, то высоту преодолеваемых препятствий можно будет увеличить раза в два (для прогулочной коляски) и тогда и городской общественный транспорт станет доступен без посторонней помощи, и банкомат, и прилавок магазина.
Ответ для Дым:
Расшифрую про запас хода. Мы рассчитывали его из расчета реального перемещения по городу - цикличность по схеме "улица-помещение-общественный транспорт". В случае движения на гибридной силовой установке - реально 50-60 км, если только на аккумуляторе - 25-30. Есть еще схема "гироаккумулятор(супермаховик)-электромотор-ДВС" - тогда возможно увеличить запас хода еще процентов на 30, но это дорого в реализации.
Безопасность - это ГЛАВНОЕ. Но сдуру можно и ..... сломать ))).
Мы предусматриваем ТРИ системы безопасности - механическую,электронную(программное решение) и организационную(система оповещения экстренных служб одной кнопкой или при определенных условиях.Есть и система медицинского мониторинга - в случае критического ухода физиологических параметров срабатывает система посылки сообщения в экстренные службы и по назначенным адресам.
Ответ для Гость:
Пока не сделан промышленный образец - фото, чертежи и другие конкретные материалы являются коммерческой тайной. Мы можем сколько угодно обсуждать нюансы и требования к коляске-вездеходу, но данная разработка никогда не будет открытой - прошу меня заранее не винить - изначально данный проект (надо сказать, весьма и весьма недешевый) был коммерческим, а не благотворительным. Защитив нашу разработку патентами, мы с удовольствием опубликуем ВСЕ конкретные материалы.
С сердечным уважением ко всем присутствующим
Применение маховика на коляске эффективно разве что при использовании режима с рекуперацией (когда аккумуляторы не могут быстро воспринять обратный поток энергии). Комбинация электромотор-ДВС для прогулочной коляски дает много плюсов, но существенный минус , кроме сложности – специфический запах, ограничивающий использование в помещении. При использовании газового топлива проблема уменьшается, но полностью не снимается.
zzzooloo:
Есть и система медицинского мониторинга - в случае критического ухода физиологических параметров срабатывает система посылки сообщения в экстренные службы и по назначенным адресам.
Автономные системы медицинского мониторинга вполне доступны тем, кому они нужны. В качестве «бюджетного» варианта вполне можно воспользоваться имеющимися охранными системами, укомплектовав их необходимыми датчиками. Зачем встраивать подобную систему в средство передвижения, если оно необходимо пользователю постоянно?
Ответ для Дым:
Совершенно согласен - медицинский мониторинг нужен как опция. Просто тот процессор, который мы применяем (кстати, российского производства) имеет очень широкие возможности для программного встраивания различных сервисов и систем контроля реальных параметров ( до 100 каналов). Удорожание получается только за счет датчиков, ну а их можно и не ставить.
Что касается супермаховика - эксперименты показали, что "убиваются два зайца" - с одной стороны КПД возрастает до 45-60% , а с другой стороны - решаем проблему СИЛОВОЙ стабилизации коляски относительно горизонта. Супермаховик общим весом около 4 кг. способен удержать коляску весом в 120 кг.в горизонтальном положении, даже если есть опора только на одно колесо. Проблема прецессии решается двумя роторами, вращающимися в противоположных направлениях. Изобретать тут ничего не надо - проблема давно решена в космической отрасли... Но все это дорогие решения, которые требуют удешевления. Мы над этим работаем.
zzzooloo:
Удорожание получается только за счет датчиков
И программного обеспечения . Если эта опция нужна человеку, то она нужна постоянно, а не только когда он на коляске, ИМХО.
На коляске может оказаться востребованным, например, контроль температуры ног на подставке в холодную погоду и сигнал о переохлаждении.
zzzooloo:
проблема давно решена в космической отрасли.
Космическая отрасль недёшева и экстремальна по определению. Герметизация, водород или вакуум…, плюс работает это всё совсем небеззвучно. Кресло-вездеход, это не космический корабль и даже не автомобиль. Динамические воздействия будут несколько отличаться (достаточно проехать по брусчатке, например на Красной площади)и, соответственно, надежность и долговечность.
40см, это если в общественный транспорт входить самостоятельно. Коляска "Observer" вполне самодостаточное транспортное средство. Цена, конечно кусается.
Судя по обсуждению, максимальная высота преодолеваемых ступеней в 30см достаточна в большинстве случаев применения для домашней и универсальной коляски, 40см можно отнести к прогулочному варианту для ведущих активный образ жизни.
Сертификация занимает время приблизительно 3-4 месяца. Процедура нами отработана на других ТСР. При правильном оформлении документов проблем не возникает. Сложнее с производством, так как у нас нет полного цикла - электроника в одном месте, двигатели в другом, рама в третьем и т.п. Но и эти проблемы в целом решаемы.
Испытания будем проводить в самых жестких условиях - мы поставили для себя задачу высокой надежности.
Приятно узнать об успехах коллег.
Для 35 килограммовой коляски не многовато заложили? Чай, не автомобиль, а цена увеличивается значительно.
Судьба изобретателя «сигвея» заставляет серьёзно задуматься о безопасности.
«Электрификация» рулит!
Парковка в машину – по раскладному пандусу?
Это с батареями?
О своём варианте кресла-коляски: конструкция – чистая механика, но «функция сканирования препятствия» присутствует. Заточена именно под «городские джунгли» из всевозможных искусственных препятствий: порогов, бордюров, лестниц с неравномерными шагом, шириной и высотой ступеней. Ручной привод диктует свои ограничения и одно из главных при перемещении против силы тяжести – вес. Если реальное «железо» подтвердит расчёты, то высоту преодолеваемых препятствий можно будет увеличить раза в два (для прогулочной коляски) и тогда и городской общественный транспорт станет доступен без посторонней помощи, и банкомат, и прилавок магазина.
Расшифрую про запас хода. Мы рассчитывали его из расчета реального перемещения по городу - цикличность по схеме "улица-помещение-общественный транспорт". В случае движения на гибридной силовой установке - реально 50-60 км, если только на аккумуляторе - 25-30. Есть еще схема "гироаккумулятор(супермаховик)-электромотор-ДВС" - тогда возможно увеличить запас хода еще процентов на 30, но это дорого в реализации.
Безопасность - это ГЛАВНОЕ. Но сдуру можно и ..... сломать ))).
Мы предусматриваем ТРИ системы безопасности - механическую,электронную(программное решение) и организационную(система оповещения экстренных служб одной кнопкой или при определенных условиях.Есть и система медицинского мониторинга - в случае критического ухода физиологических параметров срабатывает система посылки сообщения в экстренные службы и по назначенным адресам.
Фото или чертеж Вы можете выложить, Конструкторы?
надеюсь увидим когданибудь
Пока не сделан промышленный образец - фото, чертежи и другие конкретные материалы являются коммерческой тайной. Мы можем сколько угодно обсуждать нюансы и требования к коляске-вездеходу, но данная разработка никогда не будет открытой - прошу меня заранее не винить - изначально данный проект (надо сказать, весьма и весьма недешевый) был коммерческим, а не благотворительным. Защитив нашу разработку патентами, мы с удовольствием опубликуем ВСЕ конкретные материалы.
С сердечным уважением ко всем присутствующим
Я как-то видел, Вы продаете элитные колеса для активок...
Нельзя ли у Вас приобрести вот это:
зарегистрируйтесь или войдите
Либо хромированные или обрезиненные обручи
Можно. Звоните в Катаржину, все есть - привезли хорошие колеса Германии, если нужно, сделаем на заказ еще круче )))
Колеса у меня есть, обручей нормальных нет.
Все из за бугра, а в России нельзя сделать? Или таможня добро не дает?
Применение маховика на коляске эффективно разве что при использовании режима с рекуперацией (когда аккумуляторы не могут быстро воспринять обратный поток энергии). Комбинация электромотор-ДВС для прогулочной коляски дает много плюсов, но существенный минус , кроме сложности – специфический запах, ограничивающий использование в помещении. При использовании газового топлива проблема уменьшается, но полностью не снимается.
Автономные системы медицинского мониторинга вполне доступны тем, кому они нужны. В качестве «бюджетного» варианта вполне можно воспользоваться имеющимися охранными системами, укомплектовав их необходимыми датчиками. Зачем встраивать подобную систему в средство передвижения, если оно необходимо пользователю постоянно?
Совершенно согласен - медицинский мониторинг нужен как опция. Просто тот процессор, который мы применяем (кстати, российского производства) имеет очень широкие возможности для программного встраивания различных сервисов и систем контроля реальных параметров ( до 100 каналов). Удорожание получается только за счет датчиков, ну а их можно и не ставить.
Что касается супермаховика - эксперименты показали, что "убиваются два зайца" - с одной стороны КПД возрастает до 45-60% , а с другой стороны - решаем проблему СИЛОВОЙ стабилизации коляски относительно горизонта. Супермаховик общим весом около 4 кг. способен удержать коляску весом в 120 кг.в горизонтальном положении, даже если есть опора только на одно колесо. Проблема прецессии решается двумя роторами, вращающимися в противоположных направлениях. Изобретать тут ничего не надо - проблема давно решена в космической отрасли... Но все это дорогие решения, которые требуют удешевления. Мы над этим работаем.
Коплю деньги
И программного обеспечения . Если эта опция нужна человеку, то она нужна постоянно, а не только когда он на коляске, ИМХО.
На коляске может оказаться востребованным, например, контроль температуры ног на подставке в холодную погоду и сигнал о переохлаждении.
Космическая отрасль недёшева и экстремальна по определению. Герметизация, водород или вакуум…, плюс работает это всё совсем небеззвучно. Кресло-вездеход, это не космический корабль и даже не автомобиль. Динамические воздействия будут несколько отличаться (достаточно проехать по брусчатке, например на Красной площади)и, соответственно, надежность и долговечность.
Успехов!
До 40см далеко, а нам не доступно.
40см, это если в общественный транспорт входить самостоятельно. Коляска "Observer" вполне самодостаточное транспортное средство. Цена, конечно кусается.
Судя по обсуждению, максимальная высота преодолеваемых ступеней в 30см достаточна в большинстве случаев применения для домашней и универсальной коляски, 40см можно отнести к прогулочному варианту для ведущих активный образ жизни.
Вот что нужно
зарегистрируйтесь или войдите