ребят, подскажите как подобрать нужную (оптимальную) электроколяску?
ребята, очень больной вопрос для меня сейчас.
впервые в жизни ищу для себя электроколяску, нужно чтоб по улице хорошо проходила все колдобины и бордюры, хотя бы не очень большие. хотя у нас в городе все бордюры высокие. и чтоб на большие расстояния ездила, и чтоб устойчивая, и чтоб легкая - живу на 2м этаже - до лифта на первый этаж несколько ступенек. и еще хотелось бы чтоб не гроб на колесиках..все же я женщина не габаритная.
понимаю, требований много..но может кто знает что?
ну устала искать...3 месяца живу в инете практически.
и посоветоваться не с кем. своим показываю 2 абсолютно разные коляски, на обе получаю ответ - хочешь покупай, только потом не жалуйся
подскажите...
ребят, подскажите как подобрать нужную (оптимальную) электроколяску?
Ответ для ФениксИзПепла:
показываю 2 абсолютно разные коляски
Покажите и здесь, какие Вас примерно устраивают. а то взаимоисключающие треббования
чтоб по улице хорошо проходила все колдобины и бордюры...и чтоб на большие(сколько?) расстояния ездила, и чтоб устойчивая, и чтоб легкая(на руках носить?)
ребят, подскажите как подобрать нужную (оптимальную) электроколяску?
После нашей выставки недавней ,с горечью поняла - хочешь комфортную коляску - подберут лишь спецы-производители.Причём не наши.
У нас была фирма kuschall.
Как-то меня уговорили таки сесть в их электричку ,хотя внешне не айс,обычная.Оттовская как бы лучше смотрится.Вообщем загрузилась(уж сильно из уважения)и ...онемела.Кайф не передоваемый для тела.
Враз перестали тупо ныть ступни ,даже спина распрямилась.
я к этому времени(3 часа в электричке)уже тихо умирала и ждала когда в помещение лекционное и убрать подножки,опустить ноги и менять положение всяко.
В полном шоке от комфорта начала судорожно смотреть,требовать объяснить - что они с подножками сделали ,спинкой -почему в моей красивой бельгийской мне хреново?
Ничего толком не поняла -эргономика бла-бла,распределение всех частей... Слезать не хотелось. Спросила -мою можно настроить.Посмотрел и посоветовал списать к такой-то матери.
В помещении они же демонстрировали активки.
У меня пылится каторжина года 4.Я её опять на днях достала ,в очередной раз попыталась ездить.Трындец - высоко,страшно,ноги пережимает и проч.
Зацепились с парнем представителем колясочником Димой.
Мы говорили нам активки не для экстрима нужны ,а для дома или санаториев .На улице они бесполезны .Чем видать Диму сильно обидели.
Но его вариант машина ,складывается одной рукой,бордюры на балансе хорошо берёт ,лёгкая.
Наши - мы девушки не лошади - по городу колёса крутить ,на улице
только электричка.
Под это спор меня опять "уговорили" на их активку ,стали учить баланс держать. И сново таже история с комфортом-не мотает в коляске ,ноги не пережимает - да она оказалась ниже каторжины ,какое-то для меня удачное расстояние от сиденья до колена .Хотя представитель говорил - и там и в другом месте для идеальности плечей ,рук до колёс
погонять нужно . Вообщем если брать коляску,то производителю по его схеме свои параметры .А то что мы получаем - кот в мешке .
ребят, подскажите как подобрать нужную (оптимальную) электроколяску?
Ответ для ФениксИзПепла:
интересно то что универсальной не может быть в принципе.
нужны 2. комнатная и уличная.
комнатная маневренная и маленькая чтоб пролезала в любую дверь.
мощность большая не нужна и пробег на акках не важен.
уличная же повышенной проходимости и большим запасом хода.на зарядке.
обычно весьма тяжелые. и без помощника их в квартиру не затащить и по частям сложно..
ребят, подскажите как подобрать нужную (оптимальную) электроколяску?
Тоже впервые присматриваюсь к электро коляскам, обязательно послежу за темой. В этом году в Крымском санатории были люди живущие в Германии, они конечно все приехали на Ottobock. Вот теперь собираю информацию о качестве сборок в Российском представительстве. Пока пугают отзывы о аккумуляторах.
ребят, подскажите как подобрать нужную (оптимальную) электроколяску?
Ответ для ФениксИзПепла: Я много разных элетроколясок эксплуатировал и оптимальной нет. Для поездок и доиа нужна легкая и проходимая, и узкая, на рынке нет такого сочетания. Долго использовал кар 4.1 для этого дела, но качество ужас ремонтировалось все не по разу, хотя принцип у них хорош. Сейчас взял мото колеса и поставили на базу от обычной коляски, она на мой взгляд подходит для этого. Для улицы самая лучшая для меня летом эта майра аксес 2 (сейчас продается под названием клоу)8 лет уже эксплуатирую, хотя аналогов в этом сегменте полно и на многих я поездил(оттобок 200, паувер, и тд.). А зимой была хороша кар4, но умерла год назад, хотя прослужила 8 лет.
ребят, подскажите как подобрать нужную (оптимальную) электроколяску?
Ответ для ФениксИзПепла:
По моему скромному мнению, надо разделить требования на две части - комнатная ( для дальних поездок на транспорте - поезд, самолет и пр.) и прогулочная ("крейсер" с повышенной проходимостью). Это две принципиально разные по компоновке коляски:
1) Домашняя (комнатная) - минимальный вес, минимальные габариты, средняя мощность, складываемая, с небольшими колесами, удобное сиденье и спинка для долгого пребывания в коляске. Долгое пребывание в коляске (считаем от 4 часов) накладывает требования по конструкции сиденья и спинки - дышащие материалы, противопролежневые подушки и пр.
2) Прогулочная коляска - большой запас хода, достаточно большие колеса, компоновка может быть жесткой (нескладная), мощные моторы, защита от воды и грязи. Сиденье максимально удобное, наличие амортизаторов и рычажной подвески желательно.
Конечно, на рынке множество вариантов, думаю, что надо идти к решению последовательно - расставляя приоритеты (по степени надобности в конкретных бытовых обстоятельствах. К примеру, наличие в семье автомобиля позволит не приобретать прогулочную коляску. Если, к примеру, дома можно использовать небольшую активку и есть возможность хранения на улице габаритной техники, то можно сначала затеять приобретение прогулочной коляски.
ребят, подскажите как подобрать нужную (оптимальную) электроколяску?
Ответ для zzzooloo:
Евгений Вы в корне не правы. Может быть две коляски: комнатная и уличная. Причем складываться должна именно уличная, так как дома складывать коляску не нужно совсем, так как человек в ней сидит очень часто. Комнатная коляска должна иметь габариты меньше дверных проемов в квартире и все.Весить она может много, она находится постоянно дома, ее не надо таскать. А вот к уличной коляске, на мой взгляд, требования повышены. Дело в том, что хранить коляску на улице нереально, также очень неудобно пересаживаться в нее выходя из дома. Коляска для улицы должна является коляской и для путешествий, так как для путешествий нужна универсальная коляска. Именно коляска для путешествий, для улицы, должна быстро и хорошо складываться, именно она должна иметь малый вес для удобства погрузки ее транспорт.
ребят, подскажите как подобрать нужную (оптимальную) электроколяску?
Ответ для Гость:
Именно уличная коляска должна иметь супер малые габариты, для того, чтобы попасть в любое помещение, не приспособленное для инвалидов, для того чтобы вписаться в любой проезд, проход.
Что касается проходимости и больших колес, я конечно не обладатель танка типа optimus, но считаю, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Что бы ни говорили и не хвастались владельцы проходимых колясок, ни одна из них не может преодолеть элементарный бордюр в одиночку, без посторонней помощи. Из-за переднего привода такие коляски проигрывают любой заднеприводной коляске на пандусах, я не считаю удобным подниматься на тридцатиградусный пандус спиной вперед, рискуя потерять управление или вывалиться.
Такие коляски хороши в качестве основного транспортного средства сельской местности, они обладают соответствующей резиной, амортизаторами, и крепостью конструкции, для дальних поездок, или поездок по трудному ландшафту, на котором обычная коляска быстро сломается.
Для города они не применимы или не удобны.
ребят, подскажите как подобрать нужную (оптимальную) электроколяску?
Ответ для Serjil:
я показывала оптимус..который под тонну весит и стоит как машина..такой..минитанк..и какую-то суперлегкую коляску в 23 кг..
расстояния..да не знаю..ну..25..30 км хотябы..чтоб если без машины с ребенком пойти погулять и не застрять посреди города
ребят, подскажите как подобрать нужную (оптимальную) электроколяску?
Ответ для Гость:
И снова. В городских условиях абсолютно не нужна большая дальность пробега, так как в конце концов, на коляске не будешь ехать из одного конца города в другой, не пользуюсь транспортом. Больше чем достаточно - дальность 20-30 километров. В сельской же местности, примерно также, но из-за трудного ландшафта, коляска должна быть рассчитана на дальний пробег, поэтому по сельской местности рискованно далеко ехать на обычный коляске.
Таким образом, на мой взгляд, должно быть две коляски: городская и сельская. Городская должна иметь супер малые габариты, супер малый вес, дальность хода ок.10-20 километров, высокую маневренность, и она может быть как домашней, так и уличной, ей не нужны особо большие колеса или амортизаторы, или раму. А тем, кто ездит загородом, живет в загородном доме, стоит использовать коляску типа optimus, опять же на постоянной основе, а не пересаживаться в нее, выходя из дома, туда сюда.
ребят, подскажите как подобрать нужную (оптимальную) электроколяску?
Ответ для VadimB и zzzooloo:
так мне не надо комнатную..дома я по стеночке сама ползаю...
мне для улицы надо...и именно чтобы складывалась и чтобы проходимость хорошая, так как гулять я хочу САМА, но иногда пользуюсь такси..так что "танк" в багажник ни один таксист не пустит...а живу я в многоэтажке, оставлять дорогую коляску в подъезде = подарить 100000 бомжу. (мне б кто подарил)...вот и на распутье...
ребят, подскажите как подобрать нужную (оптимальную) электроколяску?
Ответ для ФениксИзПепла:
Повторюсь какая б коляска проходимая не была - это остается инвалидная коляска: без посторонней помощи вы не подниметесь даже на бордюр, поэтому проходимость стоит понимать как надежность и не более того. Надежность это германия.
Что касается гулять с ребенком. Поймите простую вещь: ехать не идти. Я, к примеру, проехал 8 километров, и мог проехать еще 18, а мой спутник уже выдохся. Если ваш спутник не на велосипеде, больше 5-10 километров вы вместе не пройдете.
ребят, подскажите как подобрать нужную (оптимальную) электроколяску?
Ответ для Гость:
вот это я и хотела понять..стоит ли покупать "танк" оптимус, например?
по ходу оно не стоит таких затрат? лучше легче да дешевле? тогда какую посоветуете?
и..я в километрах же не разбираюсь ))..просто у нас недалеко..улицы через 4 парк..наш деда с внуком иногда туда гулять ходит - туда час пешком идти..и я хочу ..а вы думаете 4х-летний ребенок 8 км не осилит? ))) значит там меньше расстояние?
впервые в жизни ищу для себя электроколяску, нужно чтоб по улице хорошо проходила все колдобины и бордюры, хотя бы не очень большие. хотя у нас в городе все бордюры высокие. и чтоб на большие расстояния ездила, и чтоб устойчивая, и чтоб легкая - живу на 2м этаже - до лифта на первый этаж несколько ступенек. и еще хотелось бы чтоб не гроб на колесиках..все же я женщина не габаритная.
понимаю, требований много..но может кто знает что?
ну устала искать...3 месяца живу в инете практически.
и посоветоваться не с кем. своим показываю 2 абсолютно разные коляски, на обе получаю ответ - хочешь покупай, только потом не жалуйся
подскажите...
Покажите и здесь, какие Вас примерно устраивают. а то взаимоисключающие треббования
У нас была фирма kuschall.
Как-то меня уговорили таки сесть в их электричку ,хотя внешне не айс,обычная.Оттовская как бы лучше смотрится.Вообщем загрузилась(уж сильно из уважения)и ...онемела.Кайф не передоваемый для тела.
Враз перестали тупо ныть ступни ,даже спина распрямилась.
я к этому времени(3 часа в электричке)уже тихо умирала и ждала когда в помещение лекционное и убрать подножки,опустить ноги и менять положение всяко.
В полном шоке от комфорта начала судорожно смотреть,требовать объяснить - что они с подножками сделали ,спинкой -почему в моей красивой бельгийской мне хреново?
Ничего толком не поняла -эргономика бла-бла,распределение всех частей... Слезать не хотелось. Спросила -мою можно настроить.Посмотрел и посоветовал списать к такой-то матери.
В помещении они же демонстрировали активки.
У меня пылится каторжина года 4.Я её опять на днях достала ,в очередной раз попыталась ездить.Трындец - высоко,страшно,ноги пережимает и проч.
Зацепились с парнем представителем колясочником Димой.
Мы говорили нам активки не для экстрима нужны ,а для дома или санаториев .На улице они бесполезны .Чем видать Диму сильно обидели.
Но его вариант машина ,складывается одной рукой,бордюры на балансе хорошо берёт ,лёгкая.
Наши - мы девушки не лошади - по городу колёса крутить ,на улице
только электричка.
Под это спор меня опять "уговорили" на их активку ,стали учить баланс держать. И сново таже история с комфортом-не мотает в коляске ,ноги не пережимает - да она оказалась ниже каторжины ,какое-то для меня удачное расстояние от сиденья до колена .Хотя представитель говорил - и там и в другом месте для идеальности плечей ,рук до колёс
погонять нужно . Вообщем если брать коляску,то производителю по его схеме свои параметры .А то что мы получаем - кот в мешке .
интересно то что универсальной не может быть в принципе.
нужны 2. комнатная и уличная.
комнатная маневренная и маленькая чтоб пролезала в любую дверь.
мощность большая не нужна и пробег на акках не важен.
уличная же повышенной проходимости и большим запасом хода.на зарядке.
обычно весьма тяжелые. и без помощника их в квартиру не затащить и по частям сложно..
Какие у Вас стереотипы)
разве в России начали собирать электроколяски?
Такой информации не было - собирают только Старты ручные.
По моему скромному мнению, надо разделить требования на две части - комнатная ( для дальних поездок на транспорте - поезд, самолет и пр.) и прогулочная ("крейсер" с повышенной проходимостью). Это две принципиально разные по компоновке коляски:
1) Домашняя (комнатная) - минимальный вес, минимальные габариты, средняя мощность, складываемая, с небольшими колесами, удобное сиденье и спинка для долгого пребывания в коляске. Долгое пребывание в коляске (считаем от 4 часов) накладывает требования по конструкции сиденья и спинки - дышащие материалы, противопролежневые подушки и пр.
2) Прогулочная коляска - большой запас хода, достаточно большие колеса, компоновка может быть жесткой (нескладная), мощные моторы, защита от воды и грязи. Сиденье максимально удобное, наличие амортизаторов и рычажной подвески желательно.
Конечно, на рынке множество вариантов, думаю, что надо идти к решению последовательно - расставляя приоритеты (по степени надобности в конкретных бытовых обстоятельствах. К примеру, наличие в семье автомобиля позволит не приобретать прогулочную коляску. Если, к примеру, дома можно использовать небольшую активку и есть возможность хранения на улице габаритной техники, то можно сначала затеять приобретение прогулочной коляски.
Евгений Вы в корне не правы. Может быть две коляски: комнатная и уличная. Причем складываться должна именно уличная, так как дома складывать коляску не нужно совсем, так как человек в ней сидит очень часто. Комнатная коляска должна иметь габариты меньше дверных проемов в квартире и все.Весить она может много, она находится постоянно дома, ее не надо таскать. А вот к уличной коляске, на мой взгляд, требования повышены. Дело в том, что хранить коляску на улице нереально, также очень неудобно пересаживаться в нее выходя из дома. Коляска для улицы должна является коляской и для путешествий, так как для путешествий нужна универсальная коляска. Именно коляска для путешествий, для улицы, должна быстро и хорошо складываться, именно она должна иметь малый вес для удобства погрузки ее транспорт.
Именно уличная коляска должна иметь супер малые габариты, для того, чтобы попасть в любое помещение, не приспособленное для инвалидов, для того чтобы вписаться в любой проезд, проход.
Что касается проходимости и больших колес, я конечно не обладатель танка типа optimus, но считаю, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Что бы ни говорили и не хвастались владельцы проходимых колясок, ни одна из них не может преодолеть элементарный бордюр в одиночку, без посторонней помощи. Из-за переднего привода такие коляски проигрывают любой заднеприводной коляске на пандусах, я не считаю удобным подниматься на тридцатиградусный пандус спиной вперед, рискуя потерять управление или вывалиться.
Такие коляски хороши в качестве основного транспортного средства сельской местности, они обладают соответствующей резиной, амортизаторами, и крепостью конструкции, для дальних поездок, или поездок по трудному ландшафту, на котором обычная коляска быстро сломается.
Для города они не применимы или не удобны.
вот именно такую я и ищу...
я показывала оптимус..который под тонну весит и стоит как машина..такой..минитанк..и какую-то суперлегкую коляску в 23 кг..
расстояния..да не знаю..ну..25..30 км хотябы..чтоб если без машины с ребенком пойти погулять и не застрять посреди города
И снова. В городских условиях абсолютно не нужна большая дальность пробега, так как в конце концов, на коляске не будешь ехать из одного конца города в другой, не пользуюсь транспортом. Больше чем достаточно - дальность 20-30 километров. В сельской же местности, примерно также, но из-за трудного ландшафта, коляска должна быть рассчитана на дальний пробег, поэтому по сельской местности рискованно далеко ехать на обычный коляске.
Таким образом, на мой взгляд, должно быть две коляски: городская и сельская. Городская должна иметь супер малые габариты, супер малый вес, дальность хода ок.10-20 километров, высокую маневренность, и она может быть как домашней, так и уличной, ей не нужны особо большие колеса или амортизаторы, или раму. А тем, кто ездит загородом, живет в загородном доме, стоит использовать коляску типа optimus, опять же на постоянной основе, а не пересаживаться в нее, выходя из дома, туда сюда.
так мне не надо комнатную..дома я по стеночке сама ползаю...
мне для улицы надо...и именно чтобы складывалась и чтобы проходимость хорошая, так как гулять я хочу САМА, но иногда пользуюсь такси..так что "танк" в багажник ни один таксист не пустит...а живу я в многоэтажке, оставлять дорогую коляску в подъезде = подарить 100000 бомжу. (мне б кто подарил)...вот и на распутье...
Повторюсь какая б коляска проходимая не была - это остается инвалидная коляска: без посторонней помощи вы не подниметесь даже на бордюр, поэтому проходимость стоит понимать как надежность и не более того. Надежность это германия.
Что касается гулять с ребенком. Поймите простую вещь: ехать не идти. Я, к примеру, проехал 8 километров, и мог проехать еще 18, а мой спутник уже выдохся. Если ваш спутник не на велосипеде, больше 5-10 километров вы вместе не пройдете.
как вариант(если в финансах совсем не ограничены!) посмотреть TopChair
Автор же упомянула, что ей нужно класть коляску в такси.
))))) я далеко не алигарх, могу тока пенсию откладывать
вот это я и хотела понять..стоит ли покупать "танк" оптимус, например?
по ходу оно не стоит таких затрат? лучше легче да дешевле? тогда какую посоветуете?
и..я в километрах же не разбираюсь ))..просто у нас недалеко..улицы через 4 парк..наш деда с внуком иногда туда гулять ходит - туда час пешком идти..и я хочу ..а вы думаете 4х-летний ребенок 8 км не осилит? ))) значит там меньше расстояние?