20 кг ещё с собой таскай, заводи, тарахтит...
А не проще купить ещё пару аккумуляторов, и возить с собой бокс с аккумуляторами (вместо генератора), раз уж емкости имеющихся не хватает на нужный пробег?
Такой двухкратный прирост емкости думаю покроет потребности в большом пробеге - ведь коляска это не то средство передвежения где нужен именно безлимитный пробег.
VasiliyCover:
20 кг ещё с собой таскай, заводи, тарахтит...
Не 20, а всего 12кг, генератор инверторный, заводить можно в ручную, так дешевле, а можно со стартера, так дороже, тарахтит очень тихо, как никак мотор 4х тактный, бензинчик заливается чистый без масла. А там дело каждого. Просто АКБ можно пойти и купить, а вот генератор взять негде. Комплектующие сейчас делают в Китае на разных заводах, пришлют мне, я соберу, протестирую, выложу для обсуждения, а потом предложу к продаже.
Такая схема сборки необходима для того, чтобы затянуть сам момент китайского скопирования. Расчитываю, что комплектующие прибудут к середине мая, а потом не большая сборка.
Есть у меня один мужичок с нашего города,собирается реализовать подобную идею. Его идея такая, есть Otto-bock A200 с двумя дополнительными аккумуляторам и миниатюрным полкиловаттным безогенератором. Вес бензогенератора как он мне сказал килограмм 8. Планируется все это прицепить к маленькой тележке, с помощью не особо хитрой коммутации в процессе езды генератор будет заряжать дополнительный комплект аккумуляторов. Когда аккумуляторы на которых работает коляска разрядятся, произойдет переключение на второй комплект аккумуляторов и бензогенератор будет заряжать уже те которые подсели. Вот примерно такую схему задумал, разговаривал с ним недавно, вроде планирует в ближайшее время начать реализацию своих идей.
Ответ для кулибинов:
Считаю что для России тема очень актуальна. Например во время холодов мало едет очень на одной зарядке. Вот бензин в такие моменты спас бы. Другое дело, что както покомпактнее бы все это придумать. Чтоб ничо не выпирало. И чтоб заводился без проблем.
Пипец!
Цеплять к Отто Бокк а 200 тележку с дополнительными акумами, таскать запасные батареи и генератор. Тратиться на бензин. На обслуживание, не дай бог на ремонт.
А не проще ли подобрать коляску в которую можно ставить аккумуляторы на 75-100 ампер и не париться вообще?
Комнатные коляски на то и комнатные что бы для комнат или не дальних прогулок.
Я вот не вижу смысла на кукурузник ставить реактивный двигатель и разрабатывать для него систему дозаправки в воздухе.
Ответ для udmurtpi:
все забыли про одну проблему которая напрочь перечеркивает идею - есть двигатель - нужны права. и теперь пивка не попьешь на коляске...
В этом основная проблема, пиво губительно воздействует на организм.
В остальном все понимают, что инвалидная коляска или электроскутер для инвалидов не требует водительского, тем более движение колясок должно происходить по тротуару, а не по проезжей части.
Magnat:
движение колясок должно происходить по тротуару, а не по проезжей части.
Геннадий, Вы меня конечно извините, за то, что я сейчас напишу, но мне кажется, что Вы как то очень далеки от того как приходится инвалидам передвигаться на колясках. Не в прямом смысле, как мы ездим на них, а как нам приходится добираться из точки А в точку Б.
udmurtpi:
Сколько проезжает отто бок при минус 10 градусах с акками 100 амперными? Ну примерно.
Не скажу сколько отто бок проезжает, я на КАР 11 при минус 20 проезжал километров пять, и ещё заряд оставался(акумы всего по 37 ампер). Что при таких низких температурах более чем достаточно. И кстати, не слишком много найдется желающих проехать даже 5 км при минус 10. Замерзаешь ведь мгновенно на коляске.
Sabat:
мне кажется, что Вы как то очень далеки от того как приходится инвалидам передвигаться на колясках
Нет не далек, езжу знаю вижу. Этот ответ я дал человекам любящим выпить пивка или еще чего покрепче, сесть в коляску и отправиться из точки А в точку Б. Я, к примеру, могу передвигаться на гибридной коляске вот так: онлайн видео:
Ответ для Magnat:
Видел Ваше видео, давно уже. Могу конечно ошибиться, но тогда ник кажется другой был у Вас.
Если ошибаюсь, то извиняюсь. Но именно про бензогенераторы я переписывался в какой то теме про них, и кажется как раз с Вами.
Magnat:
Я, к примеру, могу передвигаться на гибридной коляске вот так:
Ну я конечно снова извиняюсь, но гибридной её трудно назвать, она или ручная, рычажка, или коляска с мотором. И простой инвалид сам не сможет переделать её быстро или рычажкой, что бы была, или на моторе ехать. Минимум нужно тягу рулевую ставить, а максимум ещё и самокат куда то убрать надо, или наоборот поставить. А по бордюрам прыгать это ещё не показатель.проходимости коляски. Ели коляска может прыгнуть, то это не значит, что инвалид так будет ехать. Почти у всех колясочников есть спастика, и как ноги прыгать начнут после такого удара о бордюр никто не знает, а они могут и с подножек соскочить.
Вы только не подумайте, что я совсем против бензогенераторов, совсем нет, чем больше всякой разной техники будет, тем лучше, просто каждый человек должен знать, что он хочет от коляски или скутера, и нужно ли ему это. Вот например я не как не представляю как можно на Вашей этой коляске заехать в магазин за булкой хлеба к примеру. Значит кому нужно самому ходить в магазин, такая техника уже не подойдёт. Вот и выходит, каждый должен сам определить, для чего ему нужен бензогенератор. Или всё таки ему хватит родных аккумуляторов.
Спасибо за создание темы без тормозов.
Есть вопросы, задавайте, отвечу.
зарегистрируйтесь или войдите
Вот например... По размерам наверное из самых маленьких... Правда мощность вызывает опасения. А так - идея здравая! Даёшь "гибриды" !
Как хотелось бы поверить этому Ноу хау
Кто производитель хоть?
А не проще купить ещё пару аккумуляторов, и возить с собой бокс с аккумуляторами (вместо генератора), раз уж емкости имеющихся не хватает на нужный пробег?
Такой двухкратный прирост емкости думаю покроет потребности в большом пробеге - ведь коляска это не то средство передвежения где нужен именно безлимитный пробег.
Не 20, а всего 12кг, генератор инверторный, заводить можно в ручную, так дешевле, а можно со стартера, так дороже, тарахтит очень тихо, как никак мотор 4х тактный, бензинчик заливается чистый без масла. А там дело каждого. Просто АКБ можно пойти и купить, а вот генератор взять негде. Комплектующие сейчас делают в Китае на разных заводах, пришлют мне, я соберу, протестирую, выложу для обсуждения, а потом предложу к продаже.
Такая схема сборки необходима для того, чтобы затянуть сам момент китайского скопирования. Расчитываю, что комплектующие прибудут к середине мая, а потом не большая сборка.
Считаю что для России тема очень актуальна. Например во время холодов мало едет очень на одной зарядке. Вот бензин в такие моменты спас бы. Другое дело, что както покомпактнее бы все это придумать. Чтоб ничо не выпирало. И чтоб заводился без проблем.
Цеплять к Отто Бокк а 200 тележку с дополнительными акумами, таскать запасные батареи и генератор. Тратиться на бензин. На обслуживание, не дай бог на ремонт.
А не проще ли подобрать коляску в которую можно ставить аккумуляторы на 75-100 ампер и не париться вообще?
Комнатные коляски на то и комнатные что бы для комнат или не дальних прогулок.
Я вот не вижу смысла на кукурузник ставить реактивный двигатель и разрабатывать для него систему дозаправки в воздухе.
все забыли про одну проблему которая напрочь перечеркивает идею - есть двигатель - нужны права. и теперь пивка не попьешь на коляске...
В этом основная проблема, пиво губительно воздействует на организм.
В остальном все понимают, что инвалидная коляска или электроскутер для инвалидов не требует водительского, тем более движение колясок должно происходить по тротуару, а не по проезжей части.
Сколько проезжает отто бок при минус 10 градусах с акками 100 амперными? Ну примерно.
Геннадий, Вы меня конечно извините, за то, что я сейчас напишу, но мне кажется, что Вы как то очень далеки от того как приходится инвалидам передвигаться на колясках. Не в прямом смысле, как мы ездим на них, а как нам приходится добираться из точки А в точку Б.
Не скажу сколько отто бок проезжает, я на КАР 11 при минус 20 проезжал километров пять, и ещё заряд оставался(акумы всего по 37 ампер). Что при таких низких температурах более чем достаточно. И кстати, не слишком много найдется желающих проехать даже 5 км при минус 10. Замерзаешь ведь мгновенно на коляске.
Нет не далек, езжу знаю вижу. Этот ответ я дал человекам любящим выпить пивка или еще чего покрепче, сесть в коляску и отправиться из точки А в точку Б. Я, к примеру, могу передвигаться на гибридной коляске вот так:
онлайн видео:
или войдите
магнат я тебя поддержу, тема должна развиваться. сделаешь хороший мотор-гену, я стану твоим заказчиком.
Спасибо! Надеюсь на сотрудничество.
Электростартер ставить?
да. не все ведь могут встать и дернуть.
можешь объяснить хоть на пальцах как все это будет выглядеть?
Видел Ваше видео, давно уже. Могу конечно ошибиться, но тогда ник кажется другой был у Вас.
Если ошибаюсь, то извиняюсь. Но именно про бензогенераторы я переписывался в какой то теме про них, и кажется как раз с Вами.
Ну я конечно снова извиняюсь, но гибридной её трудно назвать, она или ручная, рычажка, или коляска с мотором. И простой инвалид сам не сможет переделать её быстро или рычажкой, что бы была, или на моторе ехать. Минимум нужно тягу рулевую ставить, а максимум ещё и самокат куда то убрать надо, или наоборот поставить. А по бордюрам прыгать это ещё не показатель.проходимости коляски. Ели коляска может прыгнуть, то это не значит, что инвалид так будет ехать. Почти у всех колясочников есть спастика, и как ноги прыгать начнут после такого удара о бордюр никто не знает, а они могут и с подножек соскочить.
Вы только не подумайте, что я совсем против бензогенераторов, совсем нет, чем больше всякой разной техники будет, тем лучше, просто каждый человек должен знать, что он хочет от коляски или скутера, и нужно ли ему это. Вот например я не как не представляю как можно на Вашей этой коляске заехать в магазин за булкой хлеба к примеру. Значит кому нужно самому ходить в магазин, такая техника уже не подойдёт. Вот и выходит, каждый должен сам определить, для чего ему нужен бензогенератор. Или всё таки ему хватит родных аккумуляторов.