, которые помечены буквами F и E. F - от слова Flexion (флексия), т.е. сгибание. Е - соответственно, Extension (экстенсия), т.е. разгибание.
когда зимой одеваешь тяжёлые ботинки, то выброс или выпрямление происходит дольше, от этого замедляется шаг.
Все верно. Чтобы это компенсировать, надо помаленьку закручивать винт F - этим мы увеличиваем сопротивление коленного шарнира во время сгибания. В следствии этого уменьшается закидывание тяжелой стопы с ботинком назад, что, в свою очередь, ускоряет процесс возврата их обратно. Это позволяет увеличить скорость ходьбы. Если при этом наблюдается удар в момент полного разгибания коленки, то надо чуточку увеличить сопротивление разгибания, вращая по часовой стрелке уже винт с буквой Е. Т.о. увеличивая сопротивление, мы увеличиваем скорость работы колена и скорость передвижения на нем! Вот такой вот парадокс.
Удачи.
Михалыч:
Если при этом наблюдается удар в момент полного разгибания коленки, то надо чуточку увеличить сопротивление разгибания, вращая по часовой стрелке уже винт с буквой Е.
Хотел добавить: этот винт (с буквой Е) нужно закручивать особенно аккуратно, если его сильно закрутить то коленка, при выбросе до конца не разогнется, и скорее всего Ваша пятая точка встретиться с землей, это в лучшем случае, а в худшем нос
У меня такое было, только на 3R60. Удачи.
Может кто ни будь сказать? как вытащить сам поршень и пружину , всё раскрутил как эти детали вынуть не как не пойму всё вертится всё крутится да не откручивается
Ответ для Yury:
пользовался 106й коленкой. ..очень давно. пытался что-то изменить в настройках, крутил по тихоньку. в итоге сломал. Там , как вспоминается, что то вроде "нипелей" с резьбой. Нашел такой нипель. поменял, Подробности не помню уже...винты хорошие в итоге выкрутил... В интернете на ней каскадер ходит наверное, - не понравилась, как помнится.
и Лучше самому не лезть. если не уверен
А что, на сайте OTTO BOCK найти не судьба?
А протезисты как всегда - ну НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ)))
, которые помечены буквами F и E. F - от слова Flexion (флексия), т.е. сгибание. Е - соответственно, Extension (экстенсия), т.е. разгибание. Все верно. Чтобы это компенсировать, надо помаленьку закручивать винт F - этим мы увеличиваем сопротивление коленного шарнира во время сгибания. В следствии этого уменьшается закидывание тяжелой стопы с ботинком назад, что, в свою очередь, ускоряет процесс возврата их обратно. Это позволяет увеличить скорость ходьбы. Если при этом наблюдается удар в момент полного разгибания коленки, то надо чуточку увеличить сопротивление разгибания, вращая по часовой стрелке уже винт с буквой Е. Т.о. увеличивая сопротивление, мы увеличиваем скорость работы колена и скорость передвижения на нем! Вот такой вот парадокс.
Удачи.
Хотел добавить: этот винт (с буквой Е) нужно закручивать особенно аккуратно, если его сильно закрутить то коленка, при выбросе до конца не разогнется, и скорее всего Ваша пятая точка встретиться с землей, это в лучшем случае, а в худшем нос
У меня такое было, только на 3R60. Удачи.
Всем спасибо большое)
пользовался 106й коленкой. ..очень давно. пытался что-то изменить в настройках, крутил по тихоньку. в итоге сломал. Там , как вспоминается, что то вроде "нипелей" с резьбой. Нашел такой нипель. поменял, Подробности не помню уже...винты хорошие в итоге выкрутил... В интернете на ней каскадер ходит наверное, - не понравилась, как помнится.
и Лучше самому не лезть. если не уверен