у японцев сейчас очень много тачек с пандусами выбирай не хочу вот например toyota sienta ну не хочешь ты ездить в машине на коляске верхом, пересел а коляску без напряга закатили в багажник без проблем и надрывания пупа.
Шейник ты не шейник но без помоши не обойтись а заодно и крота на дачу возить удобно с тем же пандусом. Был у знакомого фан карго тойота с пандусом так вот пандус демонтировали а функция опускания задней подвески то осталась так вот машина присела его на коляске прям без пандуса в салон и закатывали, правда все от роста зависит приходилось голову наклонять.
Уже писал в соседней теме что лично находил на дроме 3 таких бокса и все три сейчас в Омске. Судя по транспортной накладной вес этого бокса порядка 100 кг. Пользуется человек этим чудом порядка 5 лет и в мороз и в жару нареканий не было. Если коляска будет с высокой спинкой или длинная то может и не войти, активка типа ортоника с 2000 входит отлично. Аэродинамика машины меняется конечно, на скорости посвистывает и гремит коляска внутри но не критично.
Еще нюанс если остановится на неровном то при спуске коляска может царапать борт нужно следить.
Каждому свое кто то будет искать помощников, а кто то стремится к самостоятельности всеми путями. Все мы индивидуальны.
А еще люди готовы ради самостоятельности на не понятные для некоторых поступки, типа поставить на леворукий авто подъемник для коляски с правой стороны и их не пугает что придется перелазить на водительское место.
Добрый день, коллеги! Недавно приобрёл автомобиль Honda StepWGN RP1 2018 года на аукционе в Японии. Машина оборудована пандусом сзади и отсутствует одно штатное кресло во втором ряду, то есть штатная комплектация. Основная цель: перевозка моей тушки прям в коляске без пересадки. Машина хорошая, но есть два нюанса.
1. Задний проём автомобиля оказался низковат для меня, при заезде по пандусу приходится опускать спинку коляски и заезжать почти лёжа, что очень не удобно. Высота проёма 127 см, а мне подходит от 145 см.
2. Большенство таких машин оборудованны лебёдкой для затягиввания коляски по пандусу и фиксации переда коляски при движении (перед фиксируется крючками от лебёдки в натяг, зад фиксируется за крюки в полу за стропы с утяжкой). У моей машины тоже такая лебёдка, но она не работает. Брат вскрыл блок управления лебёдками и нашёл прогар текстолита. И ещё с машиной не пришёл пульт управления лебёдкой, как и второй ключ зажигания. По словам менеджера компании, которая покупала машину и ввозила в РФ, якобы японцы из-за санкций не досылают пульты и доп. ключи почтой. Более того, он сообщил, что после меня они купили ещё две похожих машины и обе они без пультов и со сломанными лебёдками. Не верится в такие совпадения...
Так вот мой вопрос, какие ещё японские машины оборудуются пандусами и высотой проёма не менее 145 см? Я знаю про Toyota Noah, но она двухлитровая и запрещена к ввозу. Есть ещё Nissan NV200, что ещё?
Ответ для gregor:
Привет!
Проходных в Россию машин очень мало, Хонда в данный момент- лучший вариант. Можно на внутреннем рынке посмотреть Тойоту, но выйдет скорее всего дороже.
Я занизил электроколяску, чтобы без проблем заезжать в toyota esquire.
Ключ и пульт действительно часто присылают позже, поэтому не переживайте)
Ответ для gregor:
ключи и пульты приходят последнее время редко, из 5 последних машин второй ключ 1 раз пришел
санкционку везут но немного дольше и не все и на ваш страх и риск
альтернатив Nissan NV200 и Honda StepWGN нет из разрешенных
ставить подьемник в газель фольксваген или мерседес вот альтернатива
Шейник ты не шейник но без помоши не обойтись а заодно и крота на дачу возить удобно с тем же пандусом. Был у знакомого фан карго тойота с пандусом так вот пандус демонтировали а функция опускания задней подвески то осталась так вот машина присела его на коляске прям без пандуса в салон и закатывали, правда все от роста зависит приходилось голову наклонять.
Еще нюанс если остановится на неровном то при спуске коляска может царапать борт нужно следить.
Каждому свое кто то будет искать помощников, а кто то стремится к самостоятельности всеми путями. Все мы индивидуальны.
онлайн видео:
или войдите
сиденье водителя регулируется с пульта
онлайн видео:
или войдите
ну они же хентай придумали, чего уж удивляться такому бесполезному и сложному извращению
1. Задний проём автомобиля оказался низковат для меня, при заезде по пандусу приходится опускать спинку коляски и заезжать почти лёжа, что очень не удобно. Высота проёма 127 см, а мне подходит от 145 см.
2. Большенство таких машин оборудованны лебёдкой для затягиввания коляски по пандусу и фиксации переда коляски при движении (перед фиксируется крючками от лебёдки в натяг, зад фиксируется за крюки в полу за стропы с утяжкой). У моей машины тоже такая лебёдка, но она не работает. Брат вскрыл блок управления лебёдками и нашёл прогар текстолита. И ещё с машиной не пришёл пульт управления лебёдкой, как и второй ключ зажигания. По словам менеджера компании, которая покупала машину и ввозила в РФ, якобы японцы из-за санкций не досылают пульты и доп. ключи почтой. Более того, он сообщил, что после меня они купили ещё две похожих машины и обе они без пультов и со сломанными лебёдками. Не верится в такие совпадения...
Так вот мой вопрос, какие ещё японские машины оборудуются пандусами и высотой проёма не менее 145 см? Я знаю про Toyota Noah, но она двухлитровая и запрещена к ввозу. Есть ещё Nissan NV200, что ещё?
Возможно свою продам и куплю более подходящую...
Привет!
Проходных в Россию машин очень мало, Хонда в данный момент- лучший вариант. Можно на внутреннем рынке посмотреть Тойоту, но выйдет скорее всего дороже.
Я занизил электроколяску, чтобы без проблем заезжать в toyota esquire.
Ключ и пульт действительно часто присылают позже, поэтому не переживайте)
ключи и пульты приходят последнее время редко, из 5 последних машин второй ключ 1 раз пришел
санкционку везут но немного дольше и не все и на ваш страх и риск
альтернатив Nissan NV200 и Honda StepWGN нет из разрешенных
ставить подьемник в газель фольксваген или мерседес вот альтернатива
зарегистрируйтесь или войдите
прошлым летом погоняли на TOYOTA ALPHARD 2010 год вот это простор
прям кайфуешь когда едешь
Второй ключ и пульт лебёдки уже вряд ли придут, прошло уже 4 месяца с момента ввоза машины в РФ.