Разработка отечественной инвалидной электроприводной коляски
Доброго дня!
Хотелось бы поделиться с Вами следующей информацией:
В Великом Новгороде компаниями «Инновация-Н» (малое инновационное предприятие при Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого) и «Научно-производственное объединение «Квант» при поддержке «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» разрабатывается новое трансформируемое инвалидное электротранспортное средство (ТИЭС).
Основные задачи, которые призвана решить разрабатываемая модель следующие:
Преодоление дверных проёмов шириной от 600 мм (посредством механизма изменения ширины ТИЭС с помощью специально разработанного и запатентованного механизма).
Повышение мобильности Пользователя коляски за счёт складывающихся в уровень с сидением подлокотников и спинки, что призвано позволить Пользователю самостоятельно перемещаться в любом направлении с сиденья коляски, в том числе и назад (для пользования туалетом) без посторонней помощи.
Кроме того, ТИЭС разрабатывается с учётом требований российской эксплуатации: надёжность, простота обслуживания. Масса ТИЭС не превышает 40 кг, что значительно меньше, чем у аналогов.
О розничной цене ТИЭС говорить ещё преждевременно, однако представленный Вам ниже первый опытный образец, разрабатывался с учетом ориентировочной цены порядка 50 тыс. руб., что ниже, чем у моделей китайского и тем более немецкого производства.
Представленная на видео модель обладает рядом недостатков, над устранением которых в настоящее время ведётся кропотливая работа. онлайн видео:
/>
Будем благодарны за высказанные Вами замечания, комментарии и пожелания в отношении разрабатываемой модели ТИЭС под настоящей записью или по средствам электронной почты karpushkin.viktor@yandex.ru
Большое спасибо за уделённое время и внимание!
Разработка отечественной инвалидной электроприводной коляски
Надо напрямую спрашивать у инвалидов.
У всех категорий.
Ампутанты, шейники, спинальники, меопаты, дцп и так далее.
У всех, абсолютно у всех разные потребности.
Универсального не получится ничего.
Разработка отечественной инвалидной электроприводной коляски
Ответ для Эндоморф:
Вышепредставленное сильно смахивает на передвижной туалет на колёсиках с горшком внизу, который мне выдал ФСС летом, пришпандорить движок и можно будет ездить по -улицам не слезая с толчка.))
Разработка отечественной инвалидной электроприводной коляски
Ответ для Stich:
ВОТ не дай бог выдавать начнут.
жуть полная.
не уж то за столько лет трудно прилепить 4 мотора чтоб разворачивалась как танк.
и всего делов то.
так нет же как были поворотным колеса впереди так они и есть из века в век.
куда можно поехать на такой тачке?.
Разработка отечественной инвалидной электроприводной коляски
Ответ для lavrik:
куда можно поехать на такой тачке?.
Да это явно комнатная коляска. Не стоит от неё требовать большего.
ИМХО хрень - вместо того чтобы расширить двери до нормальных размеров нужно каждый раз трансфоримировать? Трансформация для шейника будет проблемой, не каждый справится.
В туалете без переделки всёравно не обойтись, а при переделке можно и двери расширить.
А если не обращать внимания на прикольную (но как уже написал выше бесполезную) фишку с поворотом задних колес, то имеем обычную стремную табуретку.
Разработка отечественной инвалидной электроприводной коляски
Ответ для MisterPronka:
Надо напрямую спрашивать у инвалидов.
А человек типа зашёл на форум любителей премиум продуктов и интересуется?!
Конечно видок не фонтан у агрегата.
От себя отметил бы из недостатков:
- отсутствие антиопрокидывателя, хотя коляска позиционируется, похоже, как средство передвижения сугубо по идеально ровной поверхности.
- непонятно как предполагается пересаживание через опущенную спинку на "толчок"?
- боковины фиксируются слабо (я, например, отжимаюсь на Оттобоке Старт периодически, и поправляюсь, опираясь на боковинки), но это решаемо. Правда одной опорной трубы для подлокотника будет мало в этой ситуации - сначала согнётся, потом отломится боковина!
Конкретно мне (шейник с рабочими руками, но слабоватым хватом кистей) для дома такая даром не нужно - нужно чтобы руки работали по мере возможности.Идеальным для себя (в комнатном варианте и для поездок в санаторий, больницу) считаю коляску с ручным приводом и электроусилителем колёс (по типу Майра-сервоматик, Оттобок Старт (не активки) с электроусилителем). Вот бы что-то подобное, но бюджетнее и доступно в рамках выдачи ФСС, сподобились изготовить наши производители!
Разработка отечественной инвалидной электроприводной коляски
Ответ для Эндоморф:
Эндоморф:
Будем благодарны за высказанные Вами замечания, комментарии и пожелания в отношении разрабатываемой модели ТИЭС под настоящей записью или по средствам электронной почты karpushkin.viktor@yandex.ru
Это однозначно комнатный вариант для игр здоровым детям до 14 лет.На улице эксплуатировать не годится.На малейшем камне или бугорке,попавшими под одно из задних колес,моментально опрокинешься.Чтобы сдвигать и раздвигать подлокотники,спинку и пр.,нужно иметь здоровые и крепкие руки.Электроколясками пользуются, как правило,те,у кого малая подвижностьв руках. Еще неизвестко на сколько расчитаны АКБ. Скорее, хватает на то,чтоб добраться от кровати ло туалета и обратно в сопровождении помощника на всякий случай. Словом, делают непонятно для кого и с какой целью.
Разработка отечественной инвалидной электроприводной коляски
Ответ для ивушка:
Вместо горшка там аккумулятор.
А вдруг мы все зря смеялись над сколково, и там изобрели новый нано источник энергии. Аккумулятора там нет, вместо горшка - сборник для топлива. Этим же способом отвечаем как перемещаться на унитаз - на него не нужно перемещаться - всё и так идет в дело.
Не, ну а что, если сама коляска - говно, то пусть хотябы на говне ездит
Ответ для сатурн:
Словом, делают непонятно для кого и с какой целью.
Здесь то как раз всё понятно - под флагом "импортозамещение" выбить и попилить государственную поддержку.
Разработка отечественной инвалидной электроприводной коляски
Ответ для Эндоморф:
такие громкие названия,,компания «Инновация-Н»,,при Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого),,Научно-производственное объединение «Квант»...при поддержке «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»... и ТАКУЮ ХРЕНЬ ПРИДУМАТЬ....есть конечно же что то стоящее( и то не для всех) подножки,ширина коляски не регулируется..подлокотники,спинку лучще откидную сделать с регулеровкой .... сплошные недоработки и не додумки )))...на такой только по ламинату и то без порогов ...
Разработка отечественной инвалидной электроприводной коляски
Ответ для Эндоморф:
Коляска совершенно не подходит для ДЦП не спинки мягкой напоминает стул для туалета который и так выдают. Посмотрите пожалуйста на Майру и не нужно выдумывать, а сделать что то подобное.
Разработка отечественной инвалидной электроприводной коляски
Ответ для Эндоморф:
Мой вам совет.
Проведите опрос среди разных категорий инвалидов. Какими они колясками пользуются. Почему именно ими, что в колясках предпочитают, что для них в колясках важно, что хотели бы поменять или улучшить.
Узнайте какие модели и почему предпочитают.
Хотелось бы поделиться с Вами следующей информацией:
В Великом Новгороде компаниями «Инновация-Н» (малое инновационное предприятие при Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого) и «Научно-производственное объединение «Квант» при поддержке «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» разрабатывается новое трансформируемое инвалидное электротранспортное средство (ТИЭС).
Основные задачи, которые призвана решить разрабатываемая модель следующие:
Преодоление дверных проёмов шириной от 600 мм (посредством механизма изменения ширины ТИЭС с помощью специально разработанного и запатентованного механизма).
Повышение мобильности Пользователя коляски за счёт складывающихся в уровень с сидением подлокотников и спинки, что призвано позволить Пользователю самостоятельно перемещаться в любом направлении с сиденья коляски, в том числе и назад (для пользования туалетом) без посторонней помощи.
Кроме того, ТИЭС разрабатывается с учётом требований российской эксплуатации: надёжность, простота обслуживания. Масса ТИЭС не превышает 40 кг, что значительно меньше, чем у аналогов.
О розничной цене ТИЭС говорить ещё преждевременно, однако представленный Вам ниже первый опытный образец, разрабатывался с учетом ориентировочной цены порядка 50 тыс. руб., что ниже, чем у моделей китайского и тем более немецкого производства.
Представленная на видео модель обладает рядом недостатков, над устранением которых в настоящее время ведётся кропотливая работа.
онлайн видео:
или войдите
Большое спасибо за уделённое время и внимание!
У всех категорий.
Ампутанты, шейники, спинальники, меопаты, дцп и так далее.
У всех, абсолютно у всех разные потребности.
Универсального не получится ничего.
Вышепредставленное сильно смахивает на передвижной туалет на колёсиках с горшком внизу, который мне выдал ФСС летом, пришпандорить движок и можно будет ездить по -улицам не слезая с толчка.))
ВОТ не дай бог выдавать начнут.
жуть полная.
не уж то за столько лет трудно прилепить 4 мотора чтоб разворачивалась как танк.
и всего делов то.
так нет же как были поворотным колеса впереди так они и есть из века в век.
куда можно поехать на такой тачке?.
Выглядит как-то неэтично и некомфотно....единственный плюс, это наверное малый вес, всего 40 кг.
Да это явно комнатная коляска. Не стоит от неё требовать большего.
ИМХО хрень - вместо того чтобы расширить двери до нормальных размеров нужно каждый раз трансфоримировать? Трансформация для шейника будет проблемой, не каждый справится.
В туалете без переделки всёравно не обойтись, а при переделке можно и двери расширить.
А если не обращать внимания на прикольную (но как уже написал выше бесполезную) фишку с поворотом задних колес, то имеем обычную стремную табуретку.
А человек типа зашёл на форум любителей премиум продуктов и интересуется?!
Конечно видок не фонтан у агрегата.
От себя отметил бы из недостатков:
- отсутствие антиопрокидывателя, хотя коляска позиционируется, похоже, как средство передвижения сугубо по идеально ровной поверхности.
- непонятно как предполагается пересаживание через опущенную спинку на "толчок"?
- боковины фиксируются слабо (я, например, отжимаюсь на Оттобоке Старт периодически, и поправляюсь, опираясь на боковинки), но это решаемо. Правда одной опорной трубы для подлокотника будет мало в этой ситуации - сначала согнётся, потом отломится боковина!
Конкретно мне (шейник с рабочими руками, но слабоватым хватом кистей) для дома такая даром не нужно - нужно чтобы руки работали по мере возможности.Идеальным для себя (в комнатном варианте и для поездок в санаторий, больницу) считаю коляску с ручным приводом и электроусилителем колёс (по типу Майра-сервоматик, Оттобок Старт (не активки) с электроусилителем). Вот бы что-то подобное, но бюджетнее и доступно в рамках выдачи ФСС, сподобились изготовить наши производители!
Вместо горшка там аккумулятор.
Это однозначно комнатный вариант для игр здоровым детям до 14 лет.На улице эксплуатировать не годится.На малейшем камне или бугорке,попавшими под одно из задних колес,моментально опрокинешься.Чтобы сдвигать и раздвигать подлокотники,спинку и пр.,нужно иметь здоровые и крепкие руки.Электроколясками пользуются, как правило,те,у кого малая подвижностьв руках. Еще неизвестко на сколько расчитаны АКБ. Скорее, хватает на то,чтоб добраться от кровати ло туалета и обратно в сопровождении помощника на всякий случай. Словом, делают непонятно для кого и с какой целью.
А вдруг мы все зря смеялись над сколково, и там изобрели новый нано источник энергии. Аккумулятора там нет, вместо горшка - сборник для топлива. Этим же способом отвечаем как перемещаться на унитаз - на него не нужно перемещаться - всё и так идет в дело.
Не, ну а что, если сама коляска - говно, то пусть хотябы на говне ездит
Ответ для сатурн:
Здесь то как раз всё понятно - под флагом "импортозамещение" выбить и попилить государственную поддержку.
У талантливых инноваторов просто маркетолога нет (слава богу),
а то Аранин продает тоже самое и покупают
такие громкие названия,,компания «Инновация-Н»,,при Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого),,Научно-производственное объединение «Квант»...при поддержке «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»... и ТАКУЮ ХРЕНЬ ПРИДУМАТЬ....есть конечно же что то стоящее( и то не для всех) подножки,ширина коляски не регулируется..подлокотники,спинку лучще откидную сделать с регулеровкой .... сплошные недоработки и не додумки )))...на такой только по ламинату и то без порогов ...
Коляска совершенно не подходит для ДЦП не спинки мягкой напоминает стул для туалета который и так выдают. Посмотрите пожалуйста на Майру и не нужно выдумывать, а сделать что то подобное.
Мой вам совет.
Проведите опрос среди разных категорий инвалидов. Какими они колясками пользуются. Почему именно ими, что в колясках предпочитают, что для них в колясках важно, что хотели бы поменять или улучшить.
Узнайте какие модели и почему предпочитают.
Оля- это что то меняет? Если к горшку приделать тесёмки или ремешок, он станет каской?
Паш, я с тобой согласна. Выглядит смешно. Жаль, если всем будут навязывать это убожество.