Ответ для Marina:
когда кажется - налоговый кодекс читать надо
С ручным управлением (официально зарегистрированным) не являются объектом налогообложения легковые авто независимо от мощности, не зависимо от количества авто, независимо от того кто собственник.
Без ручного управления - могут действовать региональные льготы, например в Москве это 1 авто, оформленное на инвалида и с мощностью не более 150сил, у нас в Самарской области так же 1 авто, оформленное на инвалида, с мощностью до 100 сил.
При этом как приобретено авто ни в одном из случаем не оговаривается.
Helgaga:
У нас транспортным налогом не облагаются инвалиды всех групп,имеющие авто мощностью до 150л.с.Авто любое.
Ха, ха. У меня авто Toyota c акпп, но я ее переделал, т.е. переставил педаль газа под левую ногу так как на правой протез. Машина имеет всего 86 л.с., но налоги берут исправно. Когда я обратился в налоговую, то мне сказали что инвалиды не могут ездить на иномарках.Бред.
Sedoy:
Когда я обратился в налоговую, то мне сказали что инвалиды не могут ездить на иномарках.Бред.
То, что СКАЗАЛИ, это одно. А если выдали официальный документ с отказом в предоставлении налоговой льготы, да ещё и с такой формулировкой, согласитесь, совсем другое.
Ответ для СергейИ:
Вошла на форум набрать инфы по водителям-инвалидам. Несколько обескуражена агрессией. Так и не поняла её причины, хотя Ваши, Сергей, комменты прочитала даже неоднократно. А тема, в которую Вы ввязались, на самом деле актуальна сейчас-как никогда. У меня дочь инвалид с детства 3 гр- и это с левосторонним гемипарезом после наступления клинической смерти в результате удушения гипсовой повязкой в 5 лет. Я в течении более, чем 25 лет ухаживаю за детьми в неврологическом отделении- сначала как мамочка пациентки, потом -волонтер. Я полностью поддерживаю Ольгу. Я вот за четверть века не встретила НИ ОДНОГО инвалида 1-2 группы, способного к передвижению: любому-коляска, авто, костыли, протезы. Т.е. эти группы-1 и 2- у нас в Чувашии дают только тогда, когда есть основания признать "зеленым растением" и полностью нетранспортабельным. Основная группа- 3 я! А на дорогах каждое 20-е авто со знаком инвалид и авто по доходу не инвалидному. Я больше скажу- и подготовка водителей инвалидов что-то уж совсем в плоскости непознанного- автошколы, которые я обзвонила, пока ну никак не могут за последние несколько лет назвать количество подготовленных водителей-инвалидов. ГИБДД -тоже. Хотя и те и другие ну хотя бы во время обучения- экзаменов точно знают, что они учат/экзаменуют инвалида. Так откуда же берутся водители-инвалиды?
Ответ для Апри:Не обращайте внимание на агрессию.Я сначала тоже была обескуражена,а потом поняла:люди здесь после травм и болезней,некоторые с нарушенной психикой.
По поводу обучения.У нас в Саратове есть специальная автошкола для инвалидов с оборудованным транспортом.Школа от соц.защиты,я в ней обучалась давно-20 лет назад,бесплатно,плюс еще там общежитие было.
Знаю,что автошкола для инвалидов работает и по сей день,группы набирают несколько раз в году.
Ответ для Апри:
Любовь, здравствуйте!
Не сразу понял о чём речь, но потом всё же вспомнил о какой "агрессии" с моей стороны (как Вам видится) Вы говорите... Не ясен-лишь смысл поднятия этой темы в данный момент Вами. Что Вы собственно хотели сказать? И что собственно узнать-то?
Если по сути, то видимо в разных регионах не только уровень финансовых возможностей столь сильно разница, что большинство инвалидов (или родителей инвалидов) не только не могут позволить себе автомобиль ценового сегмента чуть выше минимального (в отличие, от тех, что либо сами имеют доход несколько выше минимального, либо имеют по-настоящему любящих их родственников с достатком, на крайний случай преданных и заботливых друзей не забывающих и всячески поддерживающих иногда и финансово., в силу тех или иных причин или заслуг, которые сейчас не столь важны в данном контексте), но так же всем известна и доступность к обучению/сдаче/получению водительского удостоверения в зависимости от региона и доступности к региональному центру и так далее... Это как бы не для кого не новость! Если уж в некоторых местах за 200-300 км сотрясая в УАЗ-буханках(а то и больше, а в некоторых местах только на вертолёте) рожать возят, чего уж о доступности личного транспорта для в бОльшей степени малообеспеченных (К СОЖАЛЕНИЮ!) инвалидов или их родителей говорить., ДА - это факт, тут ничего не поделаешь. НО!
НО, как в известной песне(с) "я вам не скажу за всю Одесу...", а даже на этом ресурсе есть много людей пользующих хорошие иномарки, иногда даже премиум сегмента! Зайдите в ветку/тему о РУ (о ручном управлении), много для себя узнаете.
Теперь относительно "присвоения" той или иной группы инвалидности - есть показания к назначению группы, описанные для комиссий по принятию соотв-щих решений., допускаю, что даже во времена столь массово распространённого интернета (судя по всему, лично у Вас с этим особых проблем нет) "на местах" некоторые решения по группе инвалидности принимаются в разрез с законом, "на усмотрение так сказать..."., тут опять же интернет Вам в руки - бейте "во все колокола"!
Т
еперь касаемо моей персоны. Если Вы обратили внимание, на фотке у меня далеко не исхудавшее от недоеданий лицо., и на жизнь я вообще не жалуюсь. Если бы не ремонт в квартире (в новостройке), вставший "в копеечку" (кстати, у меня ещё есть своя крохотная спортивная комнатка около 6 кв.м. где чудесным образом уместились полноценный тренажёр с наборным блоом, регулируемой скамьёй и стойками под штангу и кучей гантелей + беговая дорожка там же рядом), то, повторюсь, если бы не дорогостоящий ремонт, то я бы уже давно ездил на авто, класса внедорожник + дополнительно подготовленного по уровню "авто для экспедиций" (в простонародий экспедиционник), что соответствует моему давнему желанию обьехать Карелию (возможно даже побывать на Кольском пол-ве = мека большинства джиперов), съездить хоть раз на Байкал, изучить горы в Крыму, и так далее... НО, видимо я отношусь к тем "здоровым мужикам с холёной рожой" (цитирую по памяти того, кого Вы так поддерживаете), и мне знак инвалида вешать просто не допустимо, равно как и пользоваться спец-парковкой, ещё бы - крепыш на дорогом внедорожнике с холёной мордой! И ерунда, ЧТО ПРОТЕЗ БЕДРА, А ВТОРАЯ НОГА ЛИШЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ СГИБАЕТСЯ В КОЛЕННОМ СУСТАВЕ (сустав был раздроблен в хлам и 9 переломов у той ноги, вторая была вообще в щебень, по этому только бедро и осталоь), главное что за рулём дорогого внедорожника я буду выглядеть имнно тем "здоровым мужиком с холёной мордой", а по сему нет мне места на парковке для инвалидов!
Люба, поддерживая Ольгу (на которую ссылаетесь) в этом вопросе, Вы примыкаете к людям, в характере у которых лишь только зависть и ненависть к тем кто (по их мнению) хоть чуточку лучше их живёт., не стоит до этого опускаться, оно Вам надо?
На Ваш не маленький эмоциональный, при этом достаточно вежливый пост ко мне, ответил ещё более развёрнутым постом в Ваш адрес., старался правильно подбирать слова, как можно доходчивее, и очень надеюсь, что ничем вас не задел.
Здоровья Вашему ребёнку, и Вам терпенья и сил! И конечно искренне желаю Вам решить ВСЕ Ваши сложности, в том числе и по автомобильной теме. Мы далеко живём, а то не исключено дал бы несколько практических уроков (в том числе и по контр-аварийной подготовке по методике Э. Цыганкова), ну или ещё что-нибудь, но увы...
Апри:
Я вот за четверть века не встретила НИ ОДНОГО инвалида 1-2 группы, способного к передвижению: любому-коляска, авто, костыли, протезы. Т.е. эти группы-1 и 2- у нас в Чувашии дают только тогда, когда есть основания признать "зеленым растением" и полностью нетранспортабельным.
да ладно ерунду-то молоть!
навскидку имена и фамилии троих чебоксарских автолюбителей-колясочников с 1 гр.инвалидности назову: Юрий Степанов, Павел Попов, Михаил Касьянов.
если Вы не встретили, то это не значит, что их нет. или они в другой Чувашии живут?
когда кажется - налоговый кодекс читать надо
С ручным управлением (официально зарегистрированным) не являются объектом налогообложения легковые авто независимо от мощности, не зависимо от количества авто, независимо от того кто собственник.
Без ручного управления - могут действовать региональные льготы, например в Москве это 1 авто, оформленное на инвалида и с мощностью не более 150сил, у нас в Самарской области так же 1 авто, оформленное на инвалида, с мощностью до 100 сил.
При этом как приобретено авто ни в одном из случаем не оговаривается.
Ха, ха. У меня авто Toyota c акпп, но я ее переделал, т.е. переставил педаль газа под левую ногу так как на правой протез. Машина имеет всего 86 л.с., но налоги берут исправно. Когда я обратился в налоговую, то мне сказали что инвалиды не могут ездить на иномарках.Бред.
Да нет,тут на усмотрение региональных властей Тема по трансп.налогу
зарегистрируйтесь или войдите
То, что СКАЗАЛИ, это одно. А если выдали официальный документ с отказом в предоставлении налоговой льготы, да ещё и с такой формулировкой, согласитесь, совсем другое.
Вошла на форум набрать инфы по водителям-инвалидам. Несколько обескуражена агрессией. Так и не поняла её причины, хотя Ваши, Сергей, комменты прочитала даже неоднократно. А тема, в которую Вы ввязались, на самом деле актуальна сейчас-как никогда. У меня дочь инвалид с детства 3 гр- и это с левосторонним гемипарезом после наступления клинической смерти в результате удушения гипсовой повязкой в 5 лет. Я в течении более, чем 25 лет ухаживаю за детьми в неврологическом отделении- сначала как мамочка пациентки, потом -волонтер. Я полностью поддерживаю Ольгу. Я вот за четверть века не встретила НИ ОДНОГО инвалида 1-2 группы, способного к передвижению: любому-коляска, авто, костыли, протезы. Т.е. эти группы-1 и 2- у нас в Чувашии дают только тогда, когда есть основания признать "зеленым растением" и полностью нетранспортабельным. Основная группа- 3 я! А на дорогах каждое 20-е авто со знаком инвалид и авто по доходу не инвалидному. Я больше скажу- и подготовка водителей инвалидов что-то уж совсем в плоскости непознанного- автошколы, которые я обзвонила, пока ну никак не могут за последние несколько лет назвать количество подготовленных водителей-инвалидов. ГИБДД -тоже. Хотя и те и другие ну хотя бы во время обучения- экзаменов точно знают, что они учат/экзаменуют инвалида. Так откуда же берутся водители-инвалиды?
По поводу обучения.У нас в Саратове есть специальная автошкола для инвалидов с оборудованным транспортом.Школа от соц.защиты,я в ней обучалась давно-20 лет назад,бесплатно,плюс еще там общежитие было.
Знаю,что автошкола для инвалидов работает и по сей день,группы набирают несколько раз в году.
в общую копилку информации в нашем городе кажется группа есть
информация внизу странички:
зарегистрируйтесь или войдите
Любовь, здравствуйте!
Не сразу понял о чём речь, но потом всё же вспомнил о какой "агрессии" с моей стороны (как Вам видится) Вы говорите... Не ясен-лишь смысл поднятия этой темы в данный момент Вами. Что Вы собственно хотели сказать? И что собственно узнать-то?
Если по сути, то видимо в разных регионах не только уровень финансовых возможностей столь сильно разница, что большинство инвалидов (или родителей инвалидов) не только не могут позволить себе автомобиль ценового сегмента чуть выше минимального (в отличие, от тех, что либо сами имеют доход несколько выше минимального, либо имеют по-настоящему любящих их родственников с достатком, на крайний случай преданных и заботливых друзей не забывающих и всячески поддерживающих иногда и финансово., в силу тех или иных причин или заслуг, которые сейчас не столь важны в данном контексте), но так же всем известна и доступность к обучению/сдаче/получению водительского удостоверения в зависимости от региона и доступности к региональному центру и так далее... Это как бы не для кого не новость! Если уж в некоторых местах за 200-300 км сотрясая в УАЗ-буханках(а то и больше, а в некоторых местах только на вертолёте) рожать возят, чего уж о доступности личного транспорта для в бОльшей степени малообеспеченных (К СОЖАЛЕНИЮ!) инвалидов или их родителей говорить., ДА - это факт, тут ничего не поделаешь. НО!
НО, как в известной песне(с) "я вам не скажу за всю Одесу...", а даже на этом ресурсе есть много людей пользующих хорошие иномарки, иногда даже премиум сегмента! Зайдите в ветку/тему о РУ (о ручном управлении), много для себя узнаете.
Теперь относительно "присвоения" той или иной группы инвалидности - есть показания к назначению группы, описанные для комиссий по принятию соотв-щих решений., допускаю, что даже во времена столь массово распространённого интернета (судя по всему, лично у Вас с этим особых проблем нет) "на местах" некоторые решения по группе инвалидности принимаются в разрез с законом, "на усмотрение так сказать..."., тут опять же интернет Вам в руки - бейте "во все колокола"!
Т
еперь касаемо моей персоны. Если Вы обратили внимание, на фотке у меня далеко не исхудавшее от недоеданий лицо., и на жизнь я вообще не жалуюсь. Если бы не ремонт в квартире (в новостройке), вставший "в копеечку" (кстати, у меня ещё есть своя крохотная спортивная комнатка около 6 кв.м. где чудесным образом уместились полноценный тренажёр с наборным блоом, регулируемой скамьёй и стойками под штангу и кучей гантелей + беговая дорожка там же рядом), то, повторюсь, если бы не дорогостоящий ремонт, то я бы уже давно ездил на авто, класса внедорожник + дополнительно подготовленного по уровню "авто для экспедиций" (в простонародий экспедиционник), что соответствует моему давнему желанию обьехать Карелию (возможно даже побывать на Кольском пол-ве = мека большинства джиперов), съездить хоть раз на Байкал, изучить горы в Крыму, и так далее... НО, видимо я отношусь к тем "здоровым мужикам с холёной рожой" (цитирую по памяти того, кого Вы так поддерживаете), и мне знак инвалида вешать просто не допустимо, равно как и пользоваться спец-парковкой, ещё бы - крепыш на дорогом внедорожнике с холёной мордой! И ерунда, ЧТО ПРОТЕЗ БЕДРА, А ВТОРАЯ НОГА ЛИШЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ СГИБАЕТСЯ В КОЛЕННОМ СУСТАВЕ (сустав был раздроблен в хлам и 9 переломов у той ноги, вторая была вообще в щебень, по этому только бедро и осталоь), главное что за рулём дорогого внедорожника я буду выглядеть имнно тем "здоровым мужиком с холёной мордой", а по сему нет мне места на парковке для инвалидов!
Люба, поддерживая Ольгу (на которую ссылаетесь) в этом вопросе, Вы примыкаете к людям, в характере у которых лишь только зависть и ненависть к тем кто (по их мнению) хоть чуточку лучше их живёт., не стоит до этого опускаться, оно Вам надо?
На Ваш не маленький эмоциональный, при этом достаточно вежливый пост ко мне, ответил ещё более развёрнутым постом в Ваш адрес., старался правильно подбирать слова, как можно доходчивее, и очень надеюсь, что ничем вас не задел.
Здоровья Вашему ребёнку, и Вам терпенья и сил! И конечно искренне желаю Вам решить ВСЕ Ваши сложности, в том числе и по автомобильной теме. Мы далеко живём, а то не исключено дал бы несколько практических уроков (в том числе и по контр-аварийной подготовке по методике Э. Цыганкова), ну или ещё что-нибудь, но увы...
да ладно ерунду-то молоть!
навскидку имена и фамилии троих чебоксарских автолюбителей-колясочников с 1 гр.инвалидности назову: Юрий Степанов, Павел Попов, Михаил Касьянов.
если Вы не встретили, то это не значит, что их нет. или они в другой Чувашии живут?