Здравствуйте, уважаемые форумчане, собираюсь в Москву, подскажите пожалуйста как по факту обстоят дела доступности метро для инвалидной коляски.
Бывают ли случаи что отказывают в помощи службы метро?
Пустят ли в метро одного на коляске?
С нетерпением жду Ваших ответов.
Ответ для tito:
Если будут сопровождающие, то вряд ли будут проблемы. Турникет у "дежурного" как правило намного шире обычного, что стоит для обычных пассажиров, ступеньки переходов и эскалатор, это забота этой службы. Препятствия могут быть по дороге до места встречи, то есть до входа в метро.
Одному конечно рискованно.
Как в ролике выше получится не у каждого. Нужна тренировка и оставшегося здоровья должно хватать, на такие "трюки".
Ответ: наблюдала пару месяцев назад, как два работника метро сопровождали женщину с ребенком 4-5 лет в коляске. Мы ехали несколько станций вместе и стояли рядом, причем мамашка была как-то в стороне, и я даже думала, что ребенок один, а мне в глаза бросились метрополитеновцы, везущие ребенка. Когда я догадалась, что они сопровождают, я к ним поприставала с вопросами... В общем сказали надо обратится через сайт и будет счастье.
А просто так, без предупреждения, в любом месте застрянешь... и там где лифт, и пандусы и прочее
Ответ для tito:
одна меленькая поправочка, при заявке на помощь в метро могут спросить вы тотальник? встаете ли вы на ноги? и если совсем нет, то отвечают: извините мы тотальникам не помогаем...Вы должны встать сами на эскалатор, мы вас поддержим, колясочку сложим и опустим...
Аргументируя это тем, что по технике безопасности им нельзя опускать инвалида на коляске.
Ответ для tito:
И не только в метро. Возвращался из Евпатории, ещё когда покупал там билет на самолет, на всякий случай предупредил, что возможно будет необходима кое-какая помощь. А вышло так: в Шереметьево тебя встречает грузовик для инвалидов, подгоняют прямо к самолету, потом везут в аэропорт, в аэропорту пересаживают на коляску, на этой коляске довозят до аэроэкспресса, сопровождают до Белорусского вокзала, там, прямо на вокзале, уже встречают работники метрополитена. Пересаживают на другую коляску и поехали. Кто знает - от Белорусского вокзала до метро Белорусская достаточно большое расстояние - в принципе, не территория метрополитена, но, тем не менее, сотрудники метрополитена встречают прямо у аэроэкспресса довозят до метро, в метро на эскалаторе правда сам спускался, стоя. Далее по перрону в поезд, из поезда снова на эскалатор, наверх, на улицу(опять уже не их территория), к другому вокзалу, через турникеты и до самой электрички. Если честно, был в шоке! Хотел просто подстраховаться, а получилось, что подстраховались они - сопроводили от и до.
Будучи проездом в Москве, не решился попробовать зайти в метро (хотя был и не один). Интересно было "освежить" впечатления детства, когда в тамошних поездах были ещё пружинные диваны (помню...) Но постеснялся без излишней необходимости создавать неудобства сотрудникам, да и привлекать к себе внимание - тоже. А вот поезд "Ласточка" - впечатлил, да. Может, мы и достигнем требуемых высот в плане транспорта, если верить, что большинство комплектующих этого поезда - отечественные.
Уважаемые жители города Москвы и Подмосковья, цените то, что у вас есть! Ну, а мы иногда сможем прикоснуться к хорошему, ведь это же всё-таки НАША столица )))
Был в этом году в Питере чисто на коляске потому как дальние расстояния, были с собой и костыли. так даже встать не давали, и по экскалаторам таскали и встречали на станциях моментально просто. Пока тебя грузят на одной станции, по рации передают, там уже ждут. Я был поражен просто.. Реально красавы!
На спине - служба мобильности.
Аргументируя это тем, что по технике безопасности им нельзя опускать инвалида на коляске.
В Питере можно, заезжаешь на экскалатор, ставишь тормоз сзади за ручки держит парень, я даж и вставать не пытался. потому как приказ- сиди Да и вообще вежливости лет 20 такой нигде не встречал как в Питере.
Ответ для alexnder:
Значит, северная столица по-прежнему держит уровень... приятно слышать))
Но ленинградский метрополитен, конечно, существенно отличается от московского сам по себе; строительство его было продиктовано жёсткой необходимостью, вынудившей делать это в условиях, хуже которых придумать вообще-то было бы непросто. Не углубляясь в специфику метростроя, каждый пассажир может ощутить это на себе: глубокое залегание станций и тоннелей (25 и более метров от поверхности и почти столько же – ниже уровня моря) приводит к возникновению чувства «заложенности» ушей и других сопутствующих симптомов; ощутимый спуск поездов вниз при прохождении под руслом реки Невы добавляет морально-психологического дискомфорта; воспоминания о прорыве плывунов в тоннелях (из последних - перегон "Лесная-пл.Мужества") вкупе с наблюдениями за стоящей между рельсами водой (мои личные впечатления) также оптимизма не прибавляют. Ну и, конечно, «достоверные» рассказы об обитающих в туннелях «монстрах» (в более щадящем варианте – мутировавших крысах) и о том, что противопаводковые сдвижные двери на прибрежных станциях на самом деле предназначены для защиты от них, – куда уж без этого.
Тем не менее, характер, поведение и стойкость самих ленинградцев с лихвой компенсируют все возникающие трудности))
Бывают ли случаи что отказывают в помощи службы метро?
Пустят ли в метро одного на коляске?
С нетерпением жду Ваших ответов.
99% не доступно. Есть, несколько, новых станций, где есть лифт.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Только всё нужно делать заранее.
А может ли быть такое что не пустят в метро, или наоборот с выходом проблемы?
онлайн видео:
или войдите
Далеко не каждый так сможет.
Если будут сопровождающие, то вряд ли будут проблемы. Турникет у "дежурного" как правило намного шире обычного, что стоит для обычных пассажиров, ступеньки переходов и эскалатор, это забота этой службы. Препятствия могут быть по дороге до места встречи, то есть до входа в метро.
Одному конечно рискованно.
Как в ролике выше получится не у каждого. Нужна тренировка и оставшегося здоровья должно хватать, на такие "трюки".
А просто так, без предупреждения, в любом месте застрянешь... и там где лифт, и пандусы и прочее
онлайн видео:
или войдите
Заказать услугу на сайте и не будет проблем. Сама хотела пойти работать в службу мобильности пассажиров.
Но инвалида они безобразно поднимают, за руки висишь, неудобно совсем, лучше в коляске держали бы.
Да, парень молодец. Это ж какие сильные руки надо иметь, чтобы самому подниматься и спускаться
одна меленькая поправочка, при заявке на помощь в метро могут спросить вы тотальник? встаете ли вы на ноги? и если совсем нет, то отвечают: извините мы тотальникам не помогаем...Вы должны встать сами на эскалатор, мы вас поддержим, колясочку сложим и опустим...
Аргументируя это тем, что по технике безопасности им нельзя опускать инвалида на коляске.
Что, реально нужно за 72 часа заказывать?
А если несколько поездок в день, а если не успеешь к назначенному времени?
И не только в метро. Возвращался из Евпатории, ещё когда покупал там билет на самолет, на всякий случай предупредил, что возможно будет необходима кое-какая помощь. А вышло так: в Шереметьево тебя встречает грузовик для инвалидов, подгоняют прямо к самолету, потом везут в аэропорт, в аэропорту пересаживают на коляску, на этой коляске довозят до аэроэкспресса, сопровождают до Белорусского вокзала, там, прямо на вокзале, уже встречают работники метрополитена. Пересаживают на другую коляску и поехали. Кто знает - от Белорусского вокзала до метро Белорусская достаточно большое расстояние - в принципе, не территория метрополитена, но, тем не менее, сотрудники метрополитена встречают прямо у аэроэкспресса довозят до метро, в метро на эскалаторе правда сам спускался, стоя. Далее по перрону в поезд, из поезда снова на эскалатор, наверх, на улицу(опять уже не их территория), к другому вокзалу, через турникеты и до самой электрички. Если честно, был в шоке! Хотел просто подстраховаться, а получилось, что подстраховались они - сопроводили от и до.
Это была кольцевая линия метро?
Она самая.
Уважаемые жители города Москвы и Подмосковья, цените то, что у вас есть! Ну, а мы иногда сможем прикоснуться к хорошему, ведь это же всё-таки НАША столица )))
Был в этом году в Питере чисто на коляске потому как дальние расстояния, были с собой и костыли. так даже встать не давали, и по экскалаторам таскали и встречали на станциях моментально просто. Пока тебя грузят на одной станции, по рации передают, там уже ждут. Я был поражен просто.. Реально красавы!
На спине - служба мобильности.
В Питере можно, заезжаешь на экскалатор, ставишь тормоз сзади за ручки держит парень, я даж и вставать не пытался. потому как приказ- сиди Да и вообще вежливости лет 20 такой нигде не встречал как в Питере.
О Москве помолчу..
Значит, северная столица по-прежнему держит уровень... приятно слышать))
Но ленинградский метрополитен, конечно, существенно отличается от московского сам по себе; строительство его было продиктовано жёсткой необходимостью, вынудившей делать это в условиях, хуже которых придумать вообще-то было бы непросто. Не углубляясь в специфику метростроя, каждый пассажир может ощутить это на себе: глубокое залегание станций и тоннелей (25 и более метров от поверхности и почти столько же – ниже уровня моря) приводит к возникновению чувства «заложенности» ушей и других сопутствующих симптомов; ощутимый спуск поездов вниз при прохождении под руслом реки Невы добавляет морально-психологического дискомфорта; воспоминания о прорыве плывунов в тоннелях (из последних - перегон "Лесная-пл.Мужества") вкупе с наблюдениями за стоящей между рельсами водой (мои личные впечатления) также оптимизма не прибавляют. Ну и, конечно, «достоверные» рассказы об обитающих в туннелях «монстрах» (в более щадящем варианте – мутировавших крысах) и о том, что противопаводковые сдвижные двери на прибрежных станциях на самом деле предназначены для защиты от них, – куда уж без этого.
Тем не менее, характер, поведение и стойкость самих ленинградцев с лихвой компенсируют все возникающие трудности))