Выше есть фото трак-фаба, вот если не гнаться за скоростью, красотой и мощностью, то это самый прекрасный вариант. Дешев в изготовлении, прост как валенок и самое главное надежен и легок в управлении.
Ответ для SER:
Как видим на видео, для инвалидов техника не очень подходит, много минусов. Но респект и уважуха изобретателю за идею!
Намечается новая техника с гусеницами. Как что-то появится, поделюсь
Ответ для Magnat:
Не глядя видео, только по фото начальному - лучше тем, что на коляске можно заехать, в отличии от представленных выше, на которые нужно умудриться пересесть.
Цена, учитывая различие в уровне доходов "там" и здесь может быть одинаковой, но совсем не одинаково доступной.
Ответ для Magnat:
Ни о цене, ни о марке повозок речи не вёл. Вопрос был о том зачем инвалиду это чудо на гусеницах. Какая необходимость в повседневной жизни в этой повозке?
Ответ для pksltym:
В повседневной жизни большинству не нужна она а вот для развития инва-туризма пойдет, только кто в это будет вливать свои непосильно полученные денежные средства, ответ, ни кто на западе думаю тоже не особый спрос на этот штучный товар, созданный для фанового передвижения по лесу, зная Канаду и США понимаешь что там даже в лесу ровные дорожки сделаны и какой смысл лезть дальше заплатив килобаксы за это чудо купив пикап и прицеп что бы возить это железо и какой инвалид это потянет да и для чего в быту это всё.
Ответ для pksltym:
Так же можно задать вопрос вам, "Зачем не инвалиду коляска"?
Возможно гуси вам не нужны и вы не знаете куда их пристроить, но мир не заканчивается на пороге вашей квартиры, не так ли?
Я могу вам ответить зачем коляска нужна не инвалиду.
К примеру PG джойстики используются на английском корабле (наведение орудий), есть оф - документ от них (продукция двойного назначения, продажа запрещена в Россию) документ у меня на руках.
Либо полностью вся "электрическая" система коляски (моторы, контроллер, джойстик) используется в технике для передвижения по земле вертолетов и самолетов. По гуглите картинки, это будут не самоделки а серийное производство.
Так же и с гусями...
Диметрич:
Я могу вам ответить зачем коляска нужна не инвалиду.
Мне фиолетво где используются джойстики и документы к ним и гуглите картинки какие пожелаете. В ролике про зелёный и синий, так не навязчево, была обронена фраза о возможности использования этих повозок инвалидами. И вопрос задал: каким боком повозки эти к инвалидам повернуты, как и где их использовать?
Не инвалиды могут иметь то, что им и не совсем необходимо.
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
Как видим на видео, для инвалидов техника не очень подходит, много минусов. Но респект и уважуха изобретателю за идею!
Намечается новая техника с гусеницами. Как что-то появится, поделюсь
Чем эта повозка лучше, ценой или маркой?
онлайн видео:
или войдите
Не глядя видео, только по фото начальному - лучше тем, что на коляске можно заехать, в отличии от представленных выше, на которые нужно умудриться пересесть.
Цена, учитывая различие в уровне доходов "там" и здесь может быть одинаковой, но совсем не одинаково доступной.
Ни о цене, ни о марке повозок речи не вёл. Вопрос был о том зачем инвалиду это чудо на гусеницах. Какая необходимость в повседневной жизни в этой повозке?
В повседневной жизни большинству не нужна она а вот для развития инва-туризма пойдет, только кто в это будет вливать свои непосильно полученные денежные средства, ответ, ни кто на западе думаю тоже не особый спрос на этот штучный товар, созданный для фанового передвижения по лесу, зная Канаду и США понимаешь что там даже в лесу ровные дорожки сделаны и какой смысл лезть дальше заплатив килобаксы за это чудо купив пикап и прицеп что бы возить это железо и какой инвалид это потянет да и для чего в быту это всё.
Так же можно задать вопрос вам, "Зачем не инвалиду коляска"?
Возможно гуси вам не нужны и вы не знаете куда их пристроить, но мир не заканчивается на пороге вашей квартиры, не так ли?
Я могу вам ответить зачем коляска нужна не инвалиду.
К примеру PG джойстики используются на английском корабле (наведение орудий), есть оф - документ от них (продукция двойного назначения, продажа запрещена в Россию) документ у меня на руках.
Либо полностью вся "электрическая" система коляски (моторы, контроллер, джойстик) используется в технике для передвижения по земле вертолетов и самолетов. По гуглите картинки, это будут не самоделки а серийное производство.
Так же и с гусями...
Мне фиолетво где используются джойстики и документы к ним и гуглите картинки какие пожелаете. В ролике про зелёный и синий, так не навязчево, была обронена фраза о возможности использования этих повозок инвалидами. И вопрос задал: каким боком повозки эти к инвалидам повернуты, как и где их использовать?
Не инвалиды могут иметь то, что им и не совсем необходимо.
Если вопрос именно к этому выше изделию, то я не знаю. Диф поворот это "тупик", что для инвалида, что не инвалида.
Вопрос был о синем и зелёном "тушканах". Да и другая гусеничная техника для инвалидов, на мой взгляд, баловство, тем более на двс.
зарегистрируйтесь или войдите
На рыбалку самое то, только зачем с собой в лесу обычную тащить, хотя ...
зарегистрируйтесь или войдите