Я психолог с опытом, могу ппомочь в разных ситуацих.
Молодым родителям с особыми детьми, людям, которые потеряли себя в жизни, троавмы или другое.
я переводчик немецкогого,преподавтель с большим опытом.
Все, о чем могу сказать.
Имею физические проблемы и готова передать знания
С НОВЫМ ГОДОМ
Ответ для Ольга:
Просто я преподаватель и люди приходили на уроки, я не хожу.
И Люди стали делиться просто и я многим помогла.
Недавно вышла моя книга и я поняла, что опыт жизни и душевность лучше лечения помогает людям.
Я не врач, просто есть понимания и люди чувствуют.
Ватсап +7 965 150 28т 42
Ответ для ритик:
На психолога нужно учиться. У психолога у самого за плечами должно быть достаточное количество часов личной терапии, которую он должен проходить регулярно. Кроме того, обращаться за супервизиями. Без этого психолог не психолог. В лучшем случае он просто даст совет, а в худшем может и навредить.
Ответ для ритик:
Хочу открыть организацию инвалидов и под ее игидой ездить по области и инвалидам помогать, права им разъяснять, что им положено по закону, льготы как их достигнуть, опыта не мерено, 9 судов выиграл у государства, допы в ИПР как вписать, за АКБ как дениги с государства получить, парковочное место возле дома, до получения квартиры.
Деньги на это хочу с государства получать, знаю куда и как обратиться, да и кличь кину, люди помогут.
Ответ для Отшельник:
Книга Маргарита о моей семье о жизни, о становлении человека, когда возможности ограничены.
Нет ограничений, это внутри, а человек может все, только не надо бояться жизни.
Проблемы решаются, даже острые.
Ответ для Мира:
Вы знаете, преподаватель со стажем и жизненым богатым опытом, это психолог.
Еще нужен дар вникать в проблему.
Я не навредила никому, а многие люди физически здоровые благоданы за помошь и понимание.
Ответ для ритик: