Ответ для Svintus:
Да уж, сыровато всё это пока что... Если и при поворотах перегрузка бывает, да и вряд ли подъёмы с такими ограничениями доступны будут чуть круче. А если ещё и пользователь, не Юриных 50 кг. весом.
Ну и кнопку спрятать так это как-то не для инвалида. Интересно сколько на эти доработки, как и на окончательное перемещение кронштейна подлокотников для безопасной пересадки сбоку, уйдёт времени? Да и будут ли эти доработки...
Ответ для Serjil:
Я вот вчера на своей Ортонике 390 прокатился по городу, вот честно, лучше чем этот Катервил. Едет быстрее, амортизация, маневренность хорошая, это при том, что не самый лучший аппарат.
Есть Отто Бок, есть Майра Оптимус и по-любому еще что-то...
Но если надо по лестницам, к большому сожалению, альтернатив нет
Убедился еще больше с том, что Caterwil на данный момент представляет собой опытный образец, который не стоит своих денег
Убедился еще больше с том, что Caterwil на данный момент представляет собой опытный образец, который не стоит своих денег
Мне как то на ум не приходило сравнить Катюху с С2000, В600 и с Оптимусом. Все коляски имеют своё предназначение. Вы эксплуатировали когда либо что то подобное своей коляске от Катервиля? Так можно и Гелик с Уазом сравнить но это однородные машины. Для меня Оптимус большой минус после С2000 но езжу и если вернут что то на подобие цэшки то пересяду опять. В Оптимусе мост проигрывает 2 двигателям цэшки. Дело не в коляске а в отношении производителя и адекватной реакции на замечания а с последним у них хреново, сугубо моё мнение.
Ответ для Омутинец:
Вообще не понимаю, что вы хотели сказать и кому. Вроде, вопроса в моем сообщении нет.
Я описываю свой опыт и свои впечатления от коляски. Сравниваю конкретику и привожу аргументы. Что-то не нравится, пишите свое, но не надо отвечать там, где нет вопроса.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно кто то сталкивался с такой ситуацией .Сегодня приехала из города на ультра 4 вд . Поставила коляску на зарядку , загорелась одна красная лампочка ,одна зелёная, зарядное устройство загудело, как обычно при зарядке . Через время смотрю , зарядка перестала гудеть, а лампочки так и остались красная и зелёная, а звук на зарядке исчез .. Хотя, при полной зарядке. Обе лампочки должны загореться зелёным цветом .
На экране пульта, показывает полный заряд, что заряд идёт.. Вентилятор навернулся что ли ...
Ответ для Nataliavas:
Не знаю , что это был за глюк с зарядным от катэрвил, но вчера вечером , после прогулки, оно заработало корректно. Может кому-то пригодится эта информация онлайн видео:
29 мая — передал коляску транспортной.
09 июня — по треку вижу: в Новосибирске.
11 июня — пишу в техотдел. Ответ: «ещё на терминале».
19 июня — узнаю в чате, как там ремонт. Молчание.
20 июня — дублирую. Игнор.
24 июня — не выдержал, позвонил. Только тогда начинается движение.
25 июня — коляска наконец-то у них.
Получается, две недели просто НИЧЕГО
Если бы не позвонил — так бы и лежала на складе.
Сегодня 30 июня. Пока ни звука.
Всё как будто через силу. С ощущением, что я должен быть благодарен за само существование их ответов.
Надо искать спецов, я с пенсионерами живу...Да и Катю не намерен брать что то. Там прочитал тему интересная коляска)
Да уж, сыровато всё это пока что... Если и при поворотах перегрузка бывает, да и вряд ли подъёмы с такими ограничениями доступны будут чуть круче. А если ещё и пользователь, не Юриных 50 кг. весом.
Ну и кнопку спрятать так это как-то не для инвалида. Интересно сколько на эти доработки, как и на окончательное перемещение кронштейна подлокотников для безопасной пересадки сбоку, уйдёт времени? Да и будут ли эти доработки...
Я вот вчера на своей Ортонике 390 прокатился по городу, вот честно, лучше чем этот Катервил. Едет быстрее, амортизация, маневренность хорошая, это при том, что не самый лучший аппарат.
Есть Отто Бок, есть Майра Оптимус и по-любому еще что-то...
Но если надо по лестницам, к большому сожалению, альтернатив нет
Убедился еще больше с том, что Caterwil на данный момент представляет собой опытный образец, который не стоит своих денег
зарегистрируйтесь или войдите
Вообще не понимаю, что вы хотели сказать и кому. Вроде, вопроса в моем сообщении нет.
Я описываю свой опыт и свои впечатления от коляски. Сравниваю конкретику и привожу аргументы. Что-то не нравится, пишите свое, но не надо отвечать там, где нет вопроса.
На экране пульта, показывает полный заряд, что заряд идёт.. Вентилятор навернулся что ли ...
Не знаю , что это был за глюк с зарядным от катэрвил, но вчера вечером , после прогулки, оно заработало корректно. Может кому-то пригодится эта информация
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
По датам, чтобы было понятно:
29 мая — передал коляску транспортной.
09 июня — по треку вижу: в Новосибирске.
11 июня — пишу в техотдел. Ответ: «ещё на терминале».
19 июня — узнаю в чате, как там ремонт. Молчание.
20 июня — дублирую. Игнор.
24 июня — не выдержал, позвонил. Только тогда начинается движение.
25 июня — коляска наконец-то у них.
Получается, две недели просто НИЧЕГО
Если бы не позвонил — так бы и лежала на складе.
Сегодня 30 июня. Пока ни звука.
Всё как будто через силу. С ощущением, что я должен быть благодарен за само существование их ответов.
С ужасом думаю, как в итоге отремонтируют