Предистория такова: некоторое время назад моя жена подарила мне дочь. Это замечательное событие подвинуло меня на поиски особой коляски – для мамы и нашей малышки.
Оказалось, что аналогов в мире нет. Никто из производителей колясок не выпускает моделей для матерей с детьми!Пришлось врубиться в тему и изобретать самому.
Сначала я придумал и сделал крепление автомобильной люльки к стандартной майровской коляске. Опыт эксплуатации показал, что конструкция получилась очень удачной – люлька снимается одним движением, легко грузится в машину, а само крепление совсем не занимает места. Мобильность и устойчивость очень хорошая – из-за смещения центра тяжести коляску почти невозможно перевернуть.
Но дети имеют свойство расти. И люлька нам стала мала. Требовалось новое решение – место для сидения. Да и майра наша уже не устраивала по маневренности и грузоподъемности. И я решил сделать коляску с нуля.
Вот что получилось.
Вес коляски – около 10 кг. Материал – в основном алюминий. За основу взята коляска российского производства (выпускал ее вертолетный завод). Рама была кардинально переработана, заменены все колеса, переделана спинка и грязевые щитки. Креслице – стандартное велосипедное детское. Ребенок может сидеть как лицом к маме, так и по ходу движения (достаточно перекрутить четыре болта крепления).
Работая над нашей коляской, я приобрел значительный опыт. Были учтены все факторы – вес, положение центра тяжести, маневренность, прочность, удобство, безопасность и т. д. Были найдены изготовители деталей и узлов на самом современном уровне, как наши, так и зарубежные.
Сейчас могу спроектировать и простроить любую коляску – от самой простой до супернавороченной карбоновой и титановой. Так сложилось, что есть все возможности для производства.
Принимаю заказы на изготовление, усовершенствование, доработку любых колясок, включая электрические. Гарантирую вдумчивый индивидуальный подход, современные нестандартные инженерные решения и высокое эксклюзивное качество!
Что касается цены сделанной мной коляски, она оказалась существенно ниже чем аналогичные по классу зарубежные коляски (это без учета люльки и креслица - их просто нет у производителей колясок).
Ответ для zzzooloo:
Интересно было бы посмотреть на фото то что у Вас получилось, если фото располагаете конечно же. Всё-таки описание описанием, но на фото изделие всяко нагляднее. Думаю многие со мной согласятся.
Ответ для zzzooloo:
Не мучайтесь, загрузите просто фото куда-нибудь, например на radikal.ru, и добавьте сюда ссылку, думаю желающие не скрипнут по ссылке кликнуть если интересно будет.
Обода и втулки колес - титановые. Шины NOKIA, с изменяемой вязкостью и термометром(высокое содержание полиуретана делает их практически "вечными" и они не пачкают полы в местах общего пользования). Вес колеса в сборе получился около 470 грамм...
Ответ для zzzooloo:
Выглядит как-то футуристично что-ли, учитывая малый вес получается это "активка", я правильно понимаю? Кстати интересно было бы посмотреть как выглядел её предок-донор из которого был доработан сей экземпляр. Для сравнения. У Вас нет случайно таких фото?
UPD: насколько легко она разбирается для укладки в авто?
Ответ для zzzooloo:Думаю, очень хороший результат получится, если Вы объедините усилия с разработчиками веломобилей, в частности "Зольги"
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Я сейчас заказал такой веломобиль, но не знаю, адаптируют ли его под мои проблемы. С Вашим участием, наверное удалось бы сделать вариант с грузовым отсеком, находящимся спереди. Можно было бы побывать в магазине, не выходя из веломобиля, например.
zzzooloo:
Если снять оранжевый козырек, то дорогу видно прекрасно.
Да, наверное...
zzzooloo:
А сопровождающий все видит в любом случае...))
100% Хотя, я думала, что коляска разработана именно на тот случай, когда сопровождающего нет и приходиться гулять с ребенком одной.
Но как бы то ни было, здорово то, что подобные разработки есть!
Вам спасибо!
Это единственное Ваше изобретение или есть, что-то еще, что можете показать?
Оказалось, что аналогов в мире нет. Никто из производителей колясок не выпускает моделей для матерей с детьми!Пришлось врубиться в тему и изобретать самому.
Сначала я придумал и сделал крепление автомобильной люльки к стандартной майровской коляске. Опыт эксплуатации показал, что конструкция получилась очень удачной – люлька снимается одним движением, легко грузится в машину, а само крепление совсем не занимает места. Мобильность и устойчивость очень хорошая – из-за смещения центра тяжести коляску почти невозможно перевернуть.
Какая красотень! И дочка, и люлька, и вообще! За изобретательность и любовь к семье плюсик молодому папочке!
Вот что получилось.
Супер.
Молодец!
Работая над нашей коляской, я приобрел значительный опыт. Были учтены все факторы – вес, положение центра тяжести, маневренность, прочность, удобство, безопасность и т. д. Были найдены изготовители деталей и узлов на самом современном уровне, как наши, так и зарубежные.
Сейчас могу спроектировать и простроить любую коляску – от самой простой до супернавороченной карбоновой и титановой. Так сложилось, что есть все возможности для производства.
Принимаю заказы на изготовление, усовершенствование, доработку любых колясок, включая электрические. Гарантирую вдумчивый индивидуальный подход, современные нестандартные инженерные решения и высокое эксклюзивное качество!
Что касается цены сделанной мной коляски, она оказалась существенно ниже чем аналогичные по классу зарубежные коляски (это без учета люльки и креслица - их просто нет у производителей колясок).
Интересно было бы посмотреть на фото то что у Вас получилось, если фото располагаете конечно же. Всё-таки описание описанием, но на фото изделие всяко нагляднее. Думаю многие со мной согласятся.
Не принимает портал пока фото(((. Бьюсь уже полчаса - с Макинтоша не грузит(((.
Не мучайтесь, загрузите просто фото куда-нибудь, например на radikal.ru, и добавьте сюда ссылку, думаю желающие не скрипнут по ссылке кликнуть если интересно будет.
Вот:
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Выглядит как-то футуристично что-ли, учитывая малый вес получается это "активка", я правильно понимаю? Кстати интересно было бы посмотреть как выглядел её предок-донор из которого был доработан сей экземпляр. Для сравнения. У Вас нет случайно таких фото?
UPD: насколько легко она разбирается для укладки в авто?
Да, активка, причем весьма прочная... Фото "донора нет, но я попробую найти.
Рама не складывается, все колеса отстегиваются нажатием кнопок. Помещается все хозяйство в стандартный жигулевский багажник...
онлайн видео:
или войдите
Думаю, из-за сиденья с малышом маме на коляске будет не видно дороги….
Молодец! Очень оригинально (оформляйте патент пока не поздно ) и вид приятный, теме +
Если снять оранжевый козырек, то дорогу видно прекрасно. А сопровождающий все видит в любом случае...))
Обалденно!!!
Очень понравилась идея и что вы ее воплотили. вам, плюс теме.
зарегистрируйтесь или войдите
Я сейчас заказал такой веломобиль, но не знаю, адаптируют ли его под мои проблемы. С Вашим участием, наверное удалось бы сделать вариант с грузовым отсеком, находящимся спереди. Можно было бы побывать в магазине, не выходя из веломобиля, например.
Да, наверное...
100% Хотя, я думала, что коляска разработана именно на тот случай, когда сопровождающего нет и приходиться гулять с ребенком одной.
Но как бы то ни было, здорово то, что подобные разработки есть!
Вам спасибо!
Это единственное Ваше изобретение или есть, что-то еще, что можете показать?