"Жизнь снаружи" - моя статья в петербургской газете "Мы - часть общества"
Ответ для TortoiseCat:
Очень хорошая статья! Простенькая такая, как раз для сельской районки. Но интересная и убедительная. Оля, можно я напечатаю её в нашей районной газете?
"Жизнь снаружи" - моя статья в петербургской газете "Мы - часть общества"
Ответ для TortoiseCat:
А на кого, собственно, рассчитана статья? Всё перечисленное инвалиды знают и так. Или это «приглашение к путешествию»? Тоже странно, это зависит от склада людей, если человеку интересно и он сам по себе активен, то он и так выбирается, а если нет, то и статья не убедит. Одним словом, смысл непонятен.
"Жизнь снаружи" - моя статья в петербургской газете "Мы - часть общества"
Ответ для TortoiseCat:
Оно конечно понятно,что спасение утопающего дело рук его самого. Только проблема не всегда в ступеньках,а еще и в транспорте которого в общем-то нет. Вон у нас трамвай пустили так что б в него забраться нужно иметь растяжку балерины. Ступеньки на уровне пояса начинаются.Смотришь как бабульки в него залезают -грустно. Получается что только разговоров было про нормальный транспорт,приспособленый. А это ж издевательство какое-то. Причем над всеми без разбора.
А коляска не мотоцикл далеко не уедешь если транспотра нет. Знакомая выезжает на коляске круг вокруг дома нарежет и всё,дальше некуда ездить.Магазин остановки три.
"Жизнь снаружи" - моя статья в петербургской газете "Мы - часть общества"
Ответ для Яна:
Яна:
Оля, можно я напечатаю её в нашей районной газете?
Пожалуйста
Ответ для Стэн:
Стэн:
Тоже странно, это зависит от склада людей, если человеку интересно и он сам по себе активен, то он и так выбирается, а если нет, то и статья не убедит. Одним словом, смысл непонятен.
Эта - обобщенные советы и рекомендации, которые нам приходилось неоднократно давать разным людям, в том числе и на этом форуме. Абсолютно все апробировано неоднократно и подкреплено опытом. Я просто решила свести все воедино - чтоб опыт зазря не пропадал Понимаете, иногда, чтобы выбраться, необходима поддержка и уверенность, что ты, как говорится, следуешь верным курсом. Например, нам в свое время, давным-давно, очень полезным оказался совет про общественный транспорт (хотя каким же бредовым он казался вначале!) и про активку. Казалось бы, все знают теоретически, что активка вещь хорошая, но так, вообще. И сомневаются. И думают, и тянут время...
Ответ для anastasija:
anastasija:
Вон у нас трамвай пустили так что б в него забраться нужно иметь растяжку балерины. Ступеньки на уровне пояса начинаются.Смотришь как бабульки в него залезают -грустно.
Мы были в СПб прошлым летом и видели трамваи со значком "инвалид", с низкой посадкой. Пожалуйста, катайтесь - не хочу. Питер по сравнению с с Самарой - счастье. Каждый второй автобус - с низкой посадкой. Мечта. Механизм загрузки даже в транспорт с высокой посадкой описан в статье и неоднократно опробован на нашем собственном опыте. А уж с роскошным питерским соцтакси я бы даже не посмела жаловаться жителям других городов
"Жизнь снаружи" - моя статья в петербургской газете "Мы - часть общества"
Стаейка познавательная, конечно, для тех, кто ни разу не в теме.
Я вчера на набережной, наблюдал умилительную картину:
Она в коляске, шевелит руками, Он-дцп-шник с канадткой
слегка подталикает её сзади.
И все довольны.
Это и есть взаимопомощь.
"Жизнь снаружи" - моя статья в петербургской газете "Мы - часть общества"
Здравствуйте, TortoiseCat!
При всем том, что в статье много того, что казалось бы почти всем известно, на мой взгляд она очень и очень полезна и актуальна.
Я сам, просидев практически несколько лет дома, лишь в прошлом году стал выезжать на улицу на электроколяске и почувствовал, как это здорово! Правда, на общественном транспорте пока не ездил.
Может быть и Ваша статья кого-то толкнет на то, чтобы выехать на улицу и посмотреть мир, да и просто свежего воздуха подышать.
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота,
Пусть добрым будет путь.
"Жизнь снаружи" - моя статья в петербургской газете "Мы - часть общества"
Ответ для Маркиза:
Маркиза:
Что же такого роскошного-то?
Вызвал и едешь, куда тебе надо. Со стоимостью в 10 раз меньше обычного такси. Единственный нюанс - что вызывать его официально можно только для поездок в социально значимые объекты (больница, собес и пр). Но этот вопрос легко решается, т.к. водителю-то, собственно, все равно, куда Вас везти.
Маркиза:
Оля, можно твою статью поместить на форуме клуба "Крылья"? Или это эксклюзив для того интернет-ресурса?
Я не против. Один момент - надо главного редактора о копировании предупредить А я - всегда пожалуйста.
зарегистрируйтесь или войдите
Очень хорошая статья! Простенькая такая, как раз для сельской районки. Но интересная и убедительная. Оля, можно я напечатаю её в нашей районной газете?
А на кого, собственно, рассчитана статья? Всё перечисленное инвалиды знают и так. Или это «приглашение к путешествию»? Тоже странно, это зависит от склада людей, если человеку интересно и он сам по себе активен, то он и так выбирается, а если нет, то и статья не убедит. Одним словом, смысл непонятен.
Да, действительно интересная статья. Я с удовольствием прочитала.
А мне почему-то статья понравилась. Простенько и со вкусом
Оно конечно понятно,что спасение утопающего дело рук его самого. Только проблема не всегда в ступеньках,а еще и в транспорте которого в общем-то нет. Вон у нас трамвай пустили так что б в него забраться нужно иметь растяжку балерины. Ступеньки на уровне пояса начинаются.Смотришь как бабульки в него залезают -грустно. Получается что только разговоров было про нормальный транспорт,приспособленый. А это ж издевательство какое-то. Причем над всеми без разбора.
А коляска не мотоцикл далеко не уедешь если транспотра нет. Знакомая выезжает на коляске круг вокруг дома нарежет и всё,дальше некуда ездить.Магазин остановки три.
Пожалуйста
Ответ для Стэн:
Эта - обобщенные советы и рекомендации, которые нам приходилось неоднократно давать разным людям, в том числе и на этом форуме. Абсолютно все апробировано неоднократно и подкреплено опытом. Я просто решила свести все воедино - чтоб опыт зазря не пропадал Понимаете, иногда, чтобы выбраться, необходима поддержка и уверенность, что ты, как говорится, следуешь верным курсом. Например, нам в свое время, давным-давно, очень полезным оказался совет про общественный транспорт (хотя каким же бредовым он казался вначале!) и про активку. Казалось бы, все знают теоретически, что активка вещь хорошая, но так, вообще. И сомневаются. И думают, и тянут время...
Ответ для anastasija:
Мы были в СПб прошлым летом и видели трамваи со значком "инвалид", с низкой посадкой. Пожалуйста, катайтесь - не хочу. Питер по сравнению с с Самарой - счастье. Каждый второй автобус - с низкой посадкой. Мечта. Механизм загрузки даже в транспорт с высокой посадкой описан в статье и неоднократно опробован на нашем собственном опыте. А уж с роскошным питерским соцтакси я бы даже не посмела жаловаться жителям других городов
Я вчера на набережной, наблюдал умилительную картину:
Она в коляске, шевелит руками, Он-дцп-шник с канадткой
слегка подталикает её сзади.
И все довольны.
Это и есть взаимопомощь.
Тема секса не раскрыта.
Петь, а она тама ну..?
Ну да, ну да.
Пренебрежительность - маска неведения
При всем том, что в статье много того, что казалось бы почти всем известно, на мой взгляд она очень и очень полезна и актуальна.
Я сам, просидев практически несколько лет дома, лишь в прошлом году стал выезжать на улицу на электроколяске и почувствовал, как это здорово! Правда, на общественном транспорте пока не ездил.
Может быть и Ваша статья кого-то толкнет на то, чтобы выехать на улицу и посмотреть мир, да и просто свежего воздуха подышать.
Выезжайте за ворота,
И не бойтесь поворота,
Пусть добрым будет путь.
С уважением, Алексей.
Ну просвети меня "деревенского"?
Какую "америку" ты открыла инвалидам? В контексте?
Оля, можно твою статью поместить на форуме клуба "Крылья"? Или это эксклюзив для того интернет-ресурса? Интересная постановка вопроса - надо подумать...
Что же такого роскошного-то?
Это элемент грамотной раскрутки ресурса,
путём постановки внешних ссылок, на сайтах
с аналогичной тематикой.
Статья понравилась. Можно ли копировать с ссылкой?
Вызвал и едешь, куда тебе надо. Со стоимостью в 10 раз меньше обычного такси. Единственный нюанс - что вызывать его официально можно только для поездок в социально значимые объекты (больница, собес и пр). Но этот вопрос легко решается, т.к. водителю-то, собственно, все равно, куда Вас везти.
Я не против. Один момент - надо главного редактора о копировании предупредить А я - всегда пожалуйста.
А со ссылкой - да запросто
Судя по обилию обсуждений в форуме, тема обсуждения секса - главная тема обсуждений в жизни инвалида.
Ой, а кто и как предупредит главного редактора о копимровании? Мб, достаточно, если мы дадим ссылку, "откуда дровишки"?
Ответ для Stich:
"т" точно не нужно, а в целом ё вэй то райт рашн впечатляет...
Ответ для TortoiseCat:
Кто это сказал?
Я.