Господа мурманчане и жители области, возрадуемся! Оно и до нас дошло, благо цивилизации! По данным прессцентра Октябрьской ЖД с 1 марта скорому поезду 15/16 сообщением Мурманск-Москва, возвращают гордое звание фирменного и название Арктика. Самое главное, в поезде появится вагон с купе, оборудованном для инвалидов! Так что можем начинать планировать летние отпуска!
Живу в Украине и вагон с таким купе по заявлению за месяц цепляют к любому удобному вам поезду в любом направлении и даже туда и обратно!
Очень удобно!
Вагоны для лиц с ограниченными физическими возможностями
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
"Компания "Российские железные дороги" предлагает комфортные условия проезда в поездах дальнего следования для пассажиров с ограниченными физическими возможностями"
- там много фото, причём реальных. В жизни всё сложнее естессно. Зимой может сломаться подъёмник в вагоне, либо персонал забудет как им пользоваться... и не факт что подъёмники будут на вокзале прибытия...
Ответ для Ольха:
Сколько я видела ( а я езжу часто к папе всю жизнь в Крым) поезда все такие разные. Точнее наверное зависит где остановится, не знаю.
Вообщем, бывает что рядом платформа, бывает что очень низко и приходится по ступенькам вскарабкиваться. Меня мужчины кто рядом оказывались помогали, подсаживали.
А как колясочникам быть вообще не представляю в таких случаях. Действительно экстрим!
Хорошо, конечно, если появляются такие спецвагоны. Побольше бы их появлялось.
Ответ для Жизнелюб:
Особо я это правило вспомнила когда мы отправлялись в 2010 осенью г. Саки с Курского в. г Москва . Ехали группой. Отправлял "Москва- Крым". Никаких спец условий, только немного солдат на группу инвалидов 1 и 2 группы. Никаких тебе пантусов и условий, вещи тащили сами. Вобщем ужас. В вагон войти невозможно самим, растояние огромное между поездом и платформой. Поезд старый и без кондея. А в нашей группе были спинальники, шейники. Несколько электрических колясок тащили солдаты на руках , людей тоже на руках. А там вес был от ста кг и выше. И вот в этих экстрим условиях я вспомнила о том, как должно быть, приятно побыть в грезах. Открываешь глаза и вокруг сплошные проблемы с элементарными вещами , а Вы о спец. купе и каких - то сказочных подъемниках )))
Ещё бы РЖД опубликовала у себя на сайте, как может инвалид обратиться к ним заблаговременно (за сколько дней и куда?) при необходимости, для присоединения к составу определённого направления вагона с таким купе!
Знаю, что люди добиваются, но всё это единичные случаи, а должно быть систематизировано, раз нет вагонов в составах даже на самые распространённые направления (конкретно до Анапы ни одного состава, приходится до Новороссийска).
Ольха:
мы отправлялись в 2010 осенью г. Саки с Курского в. г Москва . Ехали группой. Отправлял "Москва- Крым". Никаких спец условий, только немного солдат на группу инвалидов 1 и 2 группы. Никаких тебе пантусов и условий, вещи тащили сами. Вобщем ужас. В вагон войти невозможно самим, растояние огромное между поездом и платформой. Поезд старый и без кондея. А в нашей группе были спинальники, шейники. Несколько электрических колясок тащили солдаты на руках , людей тоже на руках. А там вес был от ста кг и выше. И вот в этих экстрим условиях я вспомнила о том, как должно быть, приятно побыть в грезах. Открываешь глаза и вокруг сплошные проблемы с элементарными вещами , а Вы о спец. купе и каких - то сказочных подъемниках )))
Вот поэтому я и не езжу в Саки.
Если бы российские инвалиды отказались туда ездить, то сразу бы все исправилось в лучшую сторону: и спецвагоны появились, и условия проживания стали комфортными...Украина вряд ли захочет терять гарантированный финансовый поток. Господа, давайте учиться бороться за свои права, за право на достойную жизнь, всегда и везде отстаивать их, а не мириться с несправедливостью.
Пора выходить из спячки.
Ответ для зигзаг:
Не знаю как у вас,но у нас оно то тоже есть, но стоит просто ужас сколько, раза в три дороже самолета,это хорошо если на сан.кур едешь,гос. оплатит, а если самому вообще не выгодно. Приведу пример...Красноярск -Москва ПК вагон стоит 2600, купе 5500, спец.вагон 12 тыс.руб., а самолет от 3500 до 10 тыс.руб.
Кролик:
Но это разве украинские вагоны? Не российские?
Не имеет значения, чьи вагоны. Главное, заставить российских и украинских чиновников сделать наше передвижение по ж/д комфортабельным, равно, как и пребывание в санатории.
Вот поэтому я и не езжу в Саки.
Если бы российские инвалиды отказались туда ездить, то сразу бы все исправилось в лучшую сторону: и спецвагоны появились, и условия проживания стали комфортными
а причём тут Украина к российским спец. вагонам? два последних года езжу прицепным вагоном с спец. купе до Симферополя и обратно. Вагон заказываю заблаговременно через начальника вокзала. Кстати цена билета такая же, как и в купейный вагон.
А куда ещё ездить, если не в Саки?
Ответ для Нюточка:
Точно,цены в геометрической прогрессии растут,пл*2=куне*2=спец.Мне пришлось последние 3 года поездить между Пермью и Ярославлем,раз по 5 в год,ни чего ,нормально,в плоцкарте люди отзывчивые ездят,и смотря какой проводник попадется,а так нормально.
украинских чиновников сделать наше передвижение по ж/д комфортабельным, равно, как и пребывание в санатории.
по-поводу скотских условий в санатории с Вами согласен на все 100%, а вот с ж/Д, тут есть движение в лучшую сторону. Если едишь спец.вагоном, то в Симферополе дежурная по вокзалу организовывает встречу - отправление с привлечением грузчиков с тележкой для багажа.
Ответ для Этлайн:
Ну если мы не будем брать билеты на российские спецвагоны и вообще не будем ездить в Украинские санатори, то пострадают отдельно санатории. отдельно РЖД. А как они между собой связаны? Никак.
Как Украинские санатории могут повлиять чтобы больше было спец вагонов РЖД?
(хорошо бы конечно!)
Хоть я не из вашей области, но всё равно очень за вас рада! По больше бы таких поездов.
А у нас в Башкирии есть такие? Не в курсе?
Посмотрите по этим ссылкам
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
кажется есть в 40-ом. Москва-Уфа
Очень удобно!
Вагоны для лиц с ограниченными физическими возможностями
зарегистрируйтесь или войдите
- там много фото, причём реальных. В жизни всё сложнее естессно. Зимой может сломаться подъёмник в вагоне, либо персонал забудет как им пользоваться... и не факт что подъёмники будут на вокзале прибытия...
Но прогресс налицо
Сколько я видела ( а я езжу часто к папе всю жизнь в Крым) поезда все такие разные. Точнее наверное зависит где остановится, не знаю.
Вообщем, бывает что рядом платформа, бывает что очень низко и приходится по ступенькам вскарабкиваться. Меня мужчины кто рядом оказывались помогали, подсаживали.
А как колясочникам быть вообще не представляю в таких случаях. Действительно экстрим!
Хорошо, конечно, если появляются такие спецвагоны. Побольше бы их появлялось.
Особо я это правило вспомнила когда мы отправлялись в 2010 осенью г. Саки с Курского в. г Москва . Ехали группой. Отправлял "Москва- Крым". Никаких спец условий, только немного солдат на группу инвалидов 1 и 2 группы. Никаких тебе пантусов и условий, вещи тащили сами. Вобщем ужас. В вагон войти невозможно самим, растояние огромное между поездом и платформой. Поезд старый и без кондея. А в нашей группе были спинальники, шейники. Несколько электрических колясок тащили солдаты на руках , людей тоже на руках. А там вес был от ста кг и выше. И вот в этих экстрим условиях я вспомнила о том, как должно быть, приятно побыть в грезах. Открываешь глаза и вокруг сплошные проблемы с элементарными вещами , а Вы о спец. купе и каких - то сказочных подъемниках )))
Ещё бы РЖД опубликовала у себя на сайте, как может инвалид обратиться к ним заблаговременно (за сколько дней и куда?) при необходимости, для присоединения к составу определённого направления вагона с таким купе!
Знаю, что люди добиваются, но всё это единичные случаи, а должно быть систематизировано, раз нет вагонов в составах даже на самые распространённые направления (конкретно до Анапы ни одного состава, приходится до Новороссийска).
Вот поэтому я и не езжу в Саки.
Если бы российские инвалиды отказались туда ездить, то сразу бы все исправилось в лучшую сторону: и спецвагоны появились, и условия проживания стали комфортными...Украина вряд ли захочет терять гарантированный финансовый поток.
Господа, давайте учиться бороться за свои права, за право на достойную жизнь, всегда и везде отстаивать их, а не мириться с несправедливостью.
Пора выходить из спячки.
Но это разве украинские вагоны? Не российские?
Не знаю как у вас,но у нас оно то тоже есть, но стоит просто ужас сколько, раза в три дороже самолета,это хорошо если на сан.кур едешь,гос. оплатит, а если самому вообще не выгодно. Приведу пример...Красноярск -Москва ПК вагон стоит 2600, купе 5500, спец.вагон 12 тыс.руб., а самолет от 3500 до 10 тыс.руб.
Не имеет значения, чьи вагоны. Главное, заставить российских и украинских чиновников сделать наше передвижение по ж/д комфортабельным, равно, как и пребывание в санатории.
а причём тут Украина к российским спец. вагонам? два последних года езжу прицепным вагоном с спец. купе до Симферополя и обратно. Вагон заказываю заблаговременно через начальника вокзала. Кстати цена билета такая же, как и в купейный вагон.
А куда ещё ездить, если не в Саки?
Точно,цены в геометрической прогрессии растут,пл*2=куне*2=спец.Мне пришлось последние 3 года поездить между Пермью и Ярославлем,раз по 5 в год,ни чего ,нормально,в плоцкарте люди отзывчивые ездят,и смотря какой проводник попадется,а так нормально.
по-поводу скотских условий в санатории с Вами согласен на все 100%, а вот с ж/Д, тут есть движение в лучшую сторону. Если едишь спец.вагоном, то в Симферополе дежурная по вокзалу организовывает встречу - отправление с привлечением грузчиков с тележкой для багажа.
Ну если мы не будем брать билеты на российские спецвагоны и вообще не будем ездить в Украинские санатори, то пострадают отдельно санатории. отдельно РЖД. А как они между собой связаны? Никак.
Как Украинские санатории могут повлиять чтобы больше было спец вагонов РЖД?
(хорошо бы конечно!)