В Красноярске создана служба сопровождения для людей с инвалидностью,сообщает пресс-служба городской администрации. Волонтеры помогут людям с инвалидностью добраться в магазин, больницу, кинотеатр и в другие места, да и просто проводить на прогулку. В распоряжении волонтеров есть лестничный подъемник. Заявки принимаются по телефону через call-центр.
Помощь людям с инвалидностью будут оказывать специально подготовленные волонтеры. Если в доме, где живет человек с инвалидностью, нет лифта, для спуска и подъема по лестницам они будут использовать специальный гусеничный подъемник.
«15 волонтёров уже прошли обучение правилам сопровождения и общения с людьми с ограниченными возможностями здоровья, – рассказала президент КРОО «Открытые сердца» Елена Нига. – Наши помощники – ребята из студенческого отряда. Можно с уверенностью сказать, что волонтёры психологически и методически подготовлены к такой работе. После обучения ребят работа службы была запущена в тестовом режиме».
Еще одним направлением работы этого проекта стало создание афиши мероприятий в Красноярске, которые будут доступны для людей с инвалидностью. «Любой человек с ограниченными возможностями здоровья будет знакомиться с мероприятиями и программами, которые в дальнейшем сможет беспрепятственно посетить. Желающим будут предлагаться флаеры с приглашениями, афишами и другой информацией о культурной и спортивной жизни нашего города», – отметила руководитель управления соцзащиты администрации Красноярска Наталья Береговая.
Для того, чтобы сделать заявку, надо позвонить в call-центр и сообщить свои данные и место жительства, а также рассказать, когда и какая помощь необходима. Каждую заявку и возможность оказания помощи по ней специалисты call-центра оценивают индивидуально. При необходимости они могут передать заявку в службу «Социального такси».
Call-центр принимает заявки в будние дни с 9:00 до 18:00. Номер телефона call-центра: 205-20-19.
Напомним, DISLIFE запустил первый в России веб-сервис для оказания волонтерской помощи людям с инвалидностью «Волонтер DISLIFE». Теперь человек, нуждающийся в помощи, может разместить на портале DISLIFE запрос по одному из направлений:
доставить продукты питания или медикаменты;
помочь в выходе из дома;
отвести/привести на автомобиле;
доставка продуктов или медикаментов;
сходить погулять;
другое.
Зарегистрированный в системе волонтер может откликнуться на запрос и выполнить его.
Благодаря сервису «Волонтер DISLIFE» тысячи людей с инвалидностью смогут получить жизненно необходимую помощь и поддержку, а вместе с ними и веру в себя и в свои силы. Каждый человек, который станет волонтером этого сервиса, сделает один шаг на пути принятия обществом людей с инвалидностью.
По моим наблюдениям, дело не в коляске, а в психическом состоянии и в адекватности восприятия.
Помощь людям с инвалидностью будут оказывать специально подготовленные волонтеры. Если в доме, где живет человек с инвалидностью, нет лифта, для спуска и подъема по лестницам они будут использовать специальный гусеничный подъемник.
«15 волонтёров уже прошли обучение правилам сопровождения и общения с людьми с ограниченными возможностями здоровья, – рассказала президент КРОО «Открытые сердца» Елена Нига. – Наши помощники – ребята из студенческого отряда. Можно с уверенностью сказать, что волонтёры психологически и методически подготовлены к такой работе. После обучения ребят работа службы была запущена в тестовом режиме».
Еще одним направлением работы этого проекта стало создание афиши мероприятий в Красноярске, которые будут доступны для людей с инвалидностью. «Любой человек с ограниченными возможностями здоровья будет знакомиться с мероприятиями и программами, которые в дальнейшем сможет беспрепятственно посетить. Желающим будут предлагаться флаеры с приглашениями, афишами и другой информацией о культурной и спортивной жизни нашего города», – отметила руководитель управления соцзащиты администрации Красноярска Наталья Береговая.
Для того, чтобы сделать заявку, надо позвонить в call-центр и сообщить свои данные и место жительства, а также рассказать, когда и какая помощь необходима. Каждую заявку и возможность оказания помощи по ней специалисты call-центра оценивают индивидуально. При необходимости они могут передать заявку в службу «Социального такси».
Call-центр принимает заявки в будние дни с 9:00 до 18:00. Номер телефона call-центра: 205-20-19.
Напомним, DISLIFE запустил первый в России веб-сервис для оказания волонтерской помощи людям с инвалидностью «Волонтер DISLIFE». Теперь человек, нуждающийся в помощи, может разместить на портале DISLIFE запрос по одному из направлений:
доставить продукты питания или медикаменты;
помочь в выходе из дома;
отвести/привести на автомобиле;
доставка продуктов или медикаментов;
сходить погулять;
другое.
Зарегистрированный в системе волонтер может откликнуться на запрос и выполнить его.
Благодаря сервису «Волонтер DISLIFE» тысячи людей с инвалидностью смогут получить жизненно необходимую помощь и поддержку, а вместе с ними и веру в себя и в свои силы. Каждый человек, который станет волонтером этого сервиса, сделает один шаг на пути принятия обществом людей с инвалидностью.
Как бы у нас в Иркутске такой сервис организовать...
онлайн видео:
или войдите