Гибридный скутер для поездки не пересаживаясь из коляски
Ответ для Magnat:
Расчитываю на инвалидов живущих в частном секторе, надеюсь, таких в нашей стране не менее 60-70% от общего количества инвалидов, а это не мало. И еще одно приемущество, кто кроме инвалида пользуется его коляской? Никто, а этот скутерок может использовать любой член семьи.
Думаю живущих в частном секторе меньше, но не важно.
Важно то, что думаю и живущим в могоквартирных домах такая штука будет при определенных условиях кстати. Если есть гараж возле дома, а по закону его может получить каждый (придется потратить кучу времени конечно).
Скутер так и так предполагает наличие прав, стало быть вероятно что автомобиль уже есть (стало быть нет причин не иметь гараж возле дома)
такой скутер будет просто прекрасной альтернативой автомобилю внутри города в теплое время года.
Для себя я рассматриваю его именно в этом ключе.
Ну и живу в квартире, не частный дом.
Ответ для Patriot:
зачем деду столько колес?
достаточно такое одно:
у любой конструкции есть плюсы и минусы.
У электроприставки минусы это риск опрокидывания при маневрах на скорости (у дедовой конструкции колеса широко расставлены а значит устойчивость сильно выше), ну и небольшой минусик - электроприставку легче украсть, стало быть дедову конструкцию проще без присмотра оставлять (но это микропреимущество).
Эти преимущества конечно не покрываю недостатки (которых больше)
А вот если "дедову конструкцию" дооснастить ещё парочкой мотор колес, тогда появится ещё возможность "езды в горку" ну и общее увеличение проходимости которой у электроприставки нет, а так же возросшая мощность позволит ездить на ней в электроколяске.
Гибридный скутер для поездки не пересаживаясь из коляски
Ответ для Patriot:
Patriot:
зачем деду столько колес?
достаточно такое одно:
На таком можно уехать, замечу, только инвалиду и никому больше, на небольшое расстояние, ну 10, ну 20км в одну сторону, если коляска выдержит такие нагрузки, а на скутерочке и 30-50 в одну сторону можно осилить.
Приехал инвалид домой, поставил приставку на зарядку и все, приставка будет ждать следующего прицепления к коляске, приобретается она за немалые деньги для пользования только одним человеком, как то не правильно.
Гибридный скутер для поездки не пересаживаясь из коляски
Ответ для Patriot
ИМХО
Конкретно дедуле удобней заехать на платформу(он еле живой- без сарказма), чем подцеплять приставку перед походом в магазин, а как он пепси пьёт, я вижу в нём наслаждение жизнью.
Для Магната
Другое видео, "чел" занимается постройками и для тестов ставит пластиковый стул, чем двойное предназначение сгонять за пивком.
с 20 до 49 секунды
Гибридный скутер для поездки не пересаживаясь из коляски
Ответ для Magnat:
Интересна судьба данного проекта. Реализован полностью или хотябы частично?
Любопытно было бы взглянуть на фотки и описание примененных решений.
Видимо данная тема интересует народ мало, а жаль.
Лично мне данное решение (скутер для загрузки в него прямо на коляске) видится как наиболее удобное решения для передвижения по городу в относительно теплое время года.
Гибридный скутер для поездки не пересаживаясь из коляски
Ответ для VasiliyCover:
VasiliyCover:
Интересна судьба данного проекта. Реализован полностью или хотябы частично?
Данный проект в работе, но из за слабого финансирования со стороны заказчика получается долгострой. Зарекался делать по мере поступления денег, уговорили, сказали, что с каждой пенсии будет выделяться некая сумма на дальнейшую постройку. Каждый месяц у заказчика находятся более важные дела, чем постройка электроскутера. Сегодня вел переговоры с другим заказчиком, который готов профинансировать данный проект, но денег, пока, так же нет.
Не легкая эта задача, собирать электротранспортное средство для людей живущих на пенсию.
зачем деду столько колес?
достаточно такое одно:
Думаю живущих в частном секторе меньше, но не важно.
Важно то, что думаю и живущим в могоквартирных домах такая штука будет при определенных условиях кстати. Если есть гараж возле дома, а по закону его может получить каждый (придется потратить кучу времени конечно).
Скутер так и так предполагает наличие прав, стало быть вероятно что автомобиль уже есть (стало быть нет причин не иметь гараж возле дома)
такой скутер будет просто прекрасной альтернативой автомобилю внутри города в теплое время года.
Для себя я рассматриваю его именно в этом ключе.
Ну и живу в квартире, не частный дом.
Ответ для Patriot:
у любой конструкции есть плюсы и минусы.
У электроприставки минусы это риск опрокидывания при маневрах на скорости (у дедовой конструкции колеса широко расставлены а значит устойчивость сильно выше), ну и небольшой минусик - электроприставку легче украсть, стало быть дедову конструкцию проще без присмотра оставлять (но это микропреимущество).
Эти преимущества конечно не покрываю недостатки (которых больше)
А вот если "дедову конструкцию" дооснастить ещё парочкой мотор колес, тогда появится ещё возможность "езды в горку" ну и общее увеличение проходимости которой у электроприставки нет, а так же возросшая мощность позволит ездить на ней в электроколяске.
+подвеску деду
На таком можно уехать, замечу, только инвалиду и никому больше, на небольшое расстояние, ну 10, ну 20км в одну сторону, если коляска выдержит такие нагрузки, а на скутерочке и 30-50 в одну сторону можно осилить.
Приехал инвалид домой, поставил приставку на зарядку и все, приставка будет ждать следующего прицепления к коляске, приобретается она за немалые деньги для пользования только одним человеком, как то не правильно.
ИМХО
Конкретно дедуле удобней заехать на платформу(он еле живой- без сарказма), чем подцеплять приставку перед походом в магазин, а как он пепси пьёт, я вижу в нём наслаждение жизнью.
Для Магната
Другое видео, "чел" занимается постройками и для тестов ставит пластиковый стул, чем двойное предназначение сгонять за пивком.
с 20 до 49 секунды
Удачи
онлайн видео:
или войдите
Да, точно, двойное назначение.
И все таки, на счет заднего хода хотелось бы уточнить.
Что интересует конкретно в заднем ходе? Как его организовать или как он работает?
Интересна судьба данного проекта. Реализован полностью или хотябы частично?
Любопытно было бы взглянуть на фотки и описание примененных решений.
Видимо данная тема интересует народ мало, а жаль.
Лично мне данное решение (скутер для загрузки в него прямо на коляске) видится как наиболее удобное решения для передвижения по городу в относительно теплое время года.
Данный проект в работе, но из за слабого финансирования со стороны заказчика получается долгострой. Зарекался делать по мере поступления денег, уговорили, сказали, что с каждой пенсии будет выделяться некая сумма на дальнейшую постройку. Каждый месяц у заказчика находятся более важные дела, чем постройка электроскутера. Сегодня вел переговоры с другим заказчиком, который готов профинансировать данный проект, но денег, пока, так же нет.
Не легкая эта задача, собирать электротранспортное средство для людей живущих на пенсию.