Привет парни. Нашел человека, который согласился мне помочь в модернизации коляски. Остановились на варианте, смещение задних колёс назад.
Реальных фотографий пока нет. Попробую объяснить, что сейчас делается.
Рама состоит из двух частей: верхняя алюминиевая и нижняя стальная. Раскрутили все болты, скрепляющие эти две половинки и нижнюю часть сдвинули на 100 мм назад. Предварительно в нижней части рамы пришлось просверлить новые отверстия. Остановились на 100 мм, т. к. при этом размере, многие отверстия для крепежа совпадают.
Раньше амортизаторы упирались в две половинки рамы. После того, как сдвинули нижнюю часть рамы назад, то амортизаторы упираются только в неё. Чтоб придать жёсткости, проложили между двух половинок рамы уголок, просверлив в нём отверстия под болты, которые скрепляет две части рамы.
Далее эту же нижнюю часть рамы, примерно, где кончается короб под аккумуляторы распилили. Вставили металлические вставки и сварили обратно.
Раз есть сварка, значит есть возможность опустить спереди сидение. Срезали, перевернули вниз и приварили обратно нижнее крепление под актуатор.
Все места сварки и два уголка задули чёрной краской из баллончика. Всё высохнет, соберём и буду пробовать. Потом выложу фото, что получилось.
Сегодня выехал на улицу. Что могу сказать – результатом очень и очень доволен. Коляска стала намного устойчивее. Теперь без страха заезжаю на бордюры и еду в крутые горки – нет и намёка, что можно перевернуться назад – просто супер!)
Сегодня прошел второй день испытаний, результатом по-прежнему доволен, недостатков не выявил.
Парни, если кто мечтает сделать подобное и думает – мне бы такого помощника, то я отвечу - человек, который мне помогал, мне ни друг, ни сват, ни брат. Всё просто, открыл авито, выбрал свой город и набил в поиске: муж на час, мастер на все руки, мелкий ремонт… Написал первым пятерым. Кто-то промолчал, другой ответил, что боюсь браться, третий, надо подумать. Написал другим пятерым и один отозвался. Приехал ко мне, посмотрел, с ним всё обговорили и на другой день приехал с инструментом. Сняли сидушку, аккумуляторы, мозги, вызвал такси, и всё остальное он забрал к себе в гараж для работы. Так что, желающие могут пойти по моему сценарию и сделать подобное. Будут вопросы, задавайте.
Ответ для СевРус: А я , правда по другому поводу , то обратился к слесарям нашего ЖКХ. Тем паче мастерская в 50 метрах и можно было отслеживать процесс.. У вас тоже хорошее решение..
Вспомнил ещё:
На моем фото выше видно, что у меня полностью ослаблены амортизаторы. С завода они идут почти на одну треть поджаты.
И второе. Когда были колеса близко друг к другу, то проезжая по кочкам или по грунтовки, коляска прыгала, как козлик) Сейчас база длиннее + ослабленные амортизаторы и коляска проглатывает неровности ощутимо.
в дополнение к теме переднего актуатора. уменьшение угла наклона сидушки.
без сварки. только дрель и болгарка.
перенес верхнее крепление актуатора на переднюю раму. на место крепления яйцедержателя. мне он пока без надобности, потому снял.
использовал 2 болта от него м6
ось крепления актуатора м8
уголок 30х30х3
ничего не задевает.
в нижнем положении сидушка горизонтальна
высота уменьшилась на 5 см. ноги стали доставать до земли. это такой каааааиф! а то у меня суставы стали болеть от болтающихся ног.
в общем всем советую. затрат 0.
всем бобра.
Ответ для Plottershik:
Единственный недостаток, что вы наверное сняли поддержки для икр? Мне кажется они будут мешать при вашем варианте, а вообще идея хорошая!
Привет парни. Может быть кто-то в курсе, где можно приобрести подлокотник на коляску? Заезжал в магазин в узкие двери и повредил с левой стороны - вырвало кусочек.
не подскажете на сколько вам хватает аккумулятора ? я пользуюсь только дома, катаю из спальни на кухню или в туалет и к концу дня заряд уже на последней оранжевой
Сначала был против, теперь эта мысль не покидает)
Реальных фотографий пока нет. Попробую объяснить, что сейчас делается.
Рама состоит из двух частей: верхняя алюминиевая и нижняя стальная. Раскрутили все болты, скрепляющие эти две половинки и нижнюю часть сдвинули на 100 мм назад. Предварительно в нижней части рамы пришлось просверлить новые отверстия. Остановились на 100 мм, т. к. при этом размере, многие отверстия для крепежа совпадают.
Раньше амортизаторы упирались в две половинки рамы. После того, как сдвинули нижнюю часть рамы назад, то амортизаторы упираются только в неё. Чтоб придать жёсткости, проложили между двух половинок рамы уголок, просверлив в нём отверстия под болты, которые скрепляет две части рамы.
Далее эту же нижнюю часть рамы, примерно, где кончается короб под аккумуляторы распилили. Вставили металлические вставки и сварили обратно.
Раз есть сварка, значит есть возможность опустить спереди сидение. Срезали, перевернули вниз и приварили обратно нижнее крепление под актуатор.
Все места сварки и два уголка задули чёрной краской из баллончика. Всё высохнет, соберём и буду пробовать. Потом выложу фото, что получилось.
Зачетно
Парни, если кто мечтает сделать подобное и думает – мне бы такого помощника, то я отвечу - человек, который мне помогал, мне ни друг, ни сват, ни брат. Всё просто, открыл авито, выбрал свой город и набил в поиске: муж на час, мастер на все руки, мелкий ремонт… Написал первым пятерым. Кто-то промолчал, другой ответил, что боюсь браться, третий, надо подумать. Написал другим пятерым и один отозвался. Приехал ко мне, посмотрел, с ним всё обговорили и на другой день приехал с инструментом. Сняли сидушку, аккумуляторы, мозги, вызвал такси, и всё остальное он забрал к себе в гараж для работы. Так что, желающие могут пойти по моему сценарию и сделать подобное. Будут вопросы, задавайте.
Согласен, кто как может, тот так с положения и выходит.
На моем фото выше видно, что у меня полностью ослаблены амортизаторы. С завода они идут почти на одну треть поджаты.
И второе. Когда были колеса близко друг к другу, то проезжая по кочкам или по грунтовки, коляска прыгала, как козлик) Сейчас база длиннее + ослабленные амортизаторы и коляска проглатывает неровности ощутимо.
без сварки. только дрель и болгарка.
перенес верхнее крепление актуатора на переднюю раму. на место крепления яйцедержателя. мне он пока без надобности, потому снял.
использовал 2 болта от него м6
ось крепления актуатора м8
уголок 30х30х3
ничего не задевает.
в нижнем положении сидушка горизонтальна
высота уменьшилась на 5 см. ноги стали доставать до земли. это такой каааааиф! а то у меня суставы стали болеть от болтающихся ног.
в общем всем советую. затрат 0.
всем бобра.
Единственный недостаток, что вы наверное сняли поддержки для икр? Мне кажется они будут мешать при вашем варианте, а вообще идея хорошая!
а по тому как нагревается на солнце думал обклеить листовой пробкой.
Значит батарейку нужно менять. Пишите заявление в ФСС на замену аккумулятора.