Пришла такая мысль по поводу опрокидывание назад коляски.если спинка коляски была бы ремнями натяжения как на ottobock то спинка была бв сдвинута еще вперед и возможно коляска была бы менее склона к опрокидыванию.мне такая спинка которая стоит вовсе не удобна хочется что то придумать и переделать
Ответ для хакер:
Мне кажется вы ошибаетесь. Если бы там были ремни натяжения, то вы, были бы смещены ещё назад, что ещё бы увеличило шансы опрокидывания.
с опрокидыванием все нормально.
электро регулировка решает.
чтобы уберечь голову ставь подголовник.
и наклон сидушки в горизонтальное положение. (переделки были раньше в этой ветке) я переделал мне нравится.
спинка удобная почти ковш ) с вентиляцией....
но я буду менять на геймерскую.
всем бобра.
Ответ для СевРус:
Просто поменяйте верхнии части подлокотника местами, правый на левую сторону, левый на правую, тогда этот скос у подлокотника будет внутри
Svintus:
Думаю, этим летом придется каждый раз после прогулки заряжать
Заряжать нужно после каждой поездки, Даже чуть - чуть по квартире. Оставив на ночь частично разряженные аккумуляторы, гарантированно потеряешь часть их ёмкости.
ВалерийА:
аряжать нужно после каждой поездки, Даже чуть - чуть по квартире. Оставив на ночь частично разряженные аккумуляторы, гарантированно потеряешь часть их ёмкости.
Объяснять им это бесполезно.... 100500 раз это говорили и в памятке от акков это есть, что оставлять акки после (ТЕМ БОЛЕЕ) после прогулки - нельзя! Покатались где -то (даже если по квартире день) - сразу на зарядку, если не будете пользоваться коляской, например, ночью. Так нет же, каждый раз какой то найдется "индивидуум", который напишет, " а вот раньше, заряжал раз в неделю...а сейчас...")
Я думаю, если взять пример акков с завода в колясках, а это MK power и eternity gel - чаще ставят их в ottobock, meyra, permobil, TDX, invacar и т.д. А они лучшие вообще акки после lifepo4 и способны 5 -8 лет гонять и более, так вот, в памятке к ним они пишут, акки могут быть без подзарядки после использования не более 6 часов - больше - критично. А гарантию дают, увы, всего 6 месяцев... и это для лучших акков.
Вот как раз из за таких " а вот раньше, заряжал раз в неделю...а сейчас..."
Тут важно понимать процесс. Почему нельзя хранить кислотные аккумуляторы в разряженном состоянии.
При разряде аккумуляторов свинец пластин превращается в сульфид свинца. Это белыё порошок. Как сода. Проницаемый для электролита . Но со временем эти мельчайшие кристалы слипаются друг с другом, и получаются уже большие кристалы, как соль. Вот это и есть сульфатация. А вот они уже не пропускают электролит и электрический ток до активной массы пластин. Ёмкость аккумулятора теряется из за уменьшения рабочей площади пластин. На меньшую рабочую площадь остаётся тот же рабочий и зарядный ток. Активная масса вспучивается и разрушается. Аккумуляторы в утиль...
Ответ для ВалерийА:
Что сульфатация главный виновник - это и так понятно, но так это же надо читать... Это надо, например, перечитать тут форум или еще где то искать инфу.
Люди из категории " а вот раньше, заряжал раз в неделю...а сейчас..." обычно не пытаются это понять, разобраться и не читают. А просто свои знания, например, " я же телефон не заряжаю, если он показывает 75 % заряжен..." и переносят это и на коляску. А там все совсем иначе.
Спасибо.
Мне кажется вы ошибаетесь. Если бы там были ремни натяжения, то вы, были бы смещены ещё назад, что ещё бы увеличило шансы опрокидывания.
электро регулировка решает.
чтобы уберечь голову ставь подголовник.
и наклон сидушки в горизонтальное положение. (переделки были раньше в этой ветке) я переделал мне нравится.
спинка удобная почти ковш ) с вентиляцией....
но я буду менять на геймерскую.
всем бобра.
Просто поменяйте верхнии части подлокотника местами, правый на левую сторону, левый на правую, тогда этот скос у подлокотника будет внутри
Когда только выдали коляску, то аккумы держали 15 км железно, но не больше.
Сезон откатал и осенью уже 10 км держали.
Думаю, этим летом придется каждый раз после прогулки заряжать
P.S. 35 км и близко не пахло
Заряжать нужно после каждой поездки, Даже чуть - чуть по квартире. Оставив на ночь частично разряженные аккумуляторы, гарантированно потеряешь часть их ёмкости.
Объяснять им это бесполезно.... 100500 раз это говорили и в памятке от акков это есть, что оставлять акки после (ТЕМ БОЛЕЕ) после прогулки - нельзя! Покатались где -то (даже если по квартире день) - сразу на зарядку, если не будете пользоваться коляской, например, ночью. Так нет же, каждый раз какой то найдется "индивидуум", который напишет, " а вот раньше, заряжал раз в неделю...а сейчас...")
Я думаю, если взять пример акков с завода в колясках, а это MK power и eternity gel - чаще ставят их в ottobock, meyra, permobil, TDX, invacar и т.д. А они лучшие вообще акки после lifepo4 и способны 5 -8 лет гонять и более, так вот, в памятке к ним они пишут, акки могут быть без подзарядки после использования не более 6 часов - больше - критично. А гарантию дают, увы, всего 6 месяцев... и это для лучших акков.
Вот как раз из за таких " а вот раньше, заряжал раз в неделю...а сейчас..."
При разряде аккумуляторов свинец пластин превращается в сульфид свинца. Это белыё порошок. Как сода. Проницаемый для электролита . Но со временем эти мельчайшие кристалы слипаются друг с другом, и получаются уже большие кристалы, как соль. Вот это и есть сульфатация. А вот они уже не пропускают электролит и электрический ток до активной массы пластин. Ёмкость аккумулятора теряется из за уменьшения рабочей площади пластин. На меньшую рабочую площадь остаётся тот же рабочий и зарядный ток. Активная масса вспучивается и разрушается. Аккумуляторы в утиль...
Что сульфатация главный виновник - это и так понятно, но так это же надо читать... Это надо, например, перечитать тут форум или еще где то искать инфу.
Люди из категории " а вот раньше, заряжал раз в неделю...а сейчас..." обычно не пытаются это понять, разобраться и не читают. А просто свои знания, например, " я же телефон не заряжаю, если он показывает 75 % заряжен..." и переносят это и на коляску. А там все совсем иначе.