проблема такая.
куда вставляется штекер(он круглы)
как говорится мама - папа.
наблюдалась давно такая проблема, вылетал постоянно штекер
вставляли и нормально, а щас нет
точянее начинаем вставлять включаю коляску и её начинает как буд то глючить.крутится в одну сторону тока.штекер вытыкаем она останавливается.
у кого было что либо похожее?что делать?
kalih:
точянее начинаем вставлять включаю коляску и её начинает как буд то глючить.крутится в одну сторону тока.штекер вытыкаем она останавливается.
у кого было что либо похожее?что делать?
А зачем вклячаешь коляску при вставление штекера? Я всегда втыкаю штекер в выключеную коляску...
kalih:
и так и так пробовали.
один и тот же результат.
Тогда скорее всего проблема с реле. У КАР - 4 рабочее напряжение - 24 вольта, а вот аккумуляторы заряжаются от 12 вольтного зарядника. В схеме стоит специальное реле - оно при зарядке переключает аккумуляторы параллельно, а при работе - последовательно (когда включаешь зарядник, то слышится громкий шелчек, это как раз срабатывает реле). Попробуй провериь это реле, возможно у него контакты окислились или подгорели (реле находится недалеко от аккумуляторов).
kalih:
нужно поставить на зарядку?и послушать будет ли щёлчёк*
Сначала воткни штекер в коляску, потом воткни сетевую вилку в розетку, в момент когда загорятся красные лампочки на заряднике, должен раздаться отчетливый шелчек...
кук:
Сначала воткни штекер в коляску, потом воткни сетевую вилку в розетку, в момент когда загорятся красные лампочки на заряднике, должен раздаться отчетливый шелчек...
Это касается и "Дельта Электро 01" (толко вчера к ночи привезли от ФСС. Сегодня читаю инструкции. Голова распухла)
Да (в некоторых моделях зарядники бывают с двуполярным питанием 2*12В, то есть оба аккумулятора заряжаются по отдельности, но и в этом случае реле нет).
Ответ для кук:По его словам, я думаю, что это от джойстика. И так, как он его постоянно "туда-сюда", я думаю, что что-то отвалилось или перекинулось на другой контакт. Визуально бы, тогда в две секунды!Валера привози-посмотрим!
Миха:
По его словам, я думаю, что это от джойстика. И так, как он его постоянно "туда-сюда", я думаю, что что-то отвалилось или перекинулось на другой контакт.
Да, похоже... Возможно просто оторвался провод в разьеме.
кук:
Да (в некоторых моделях зарядники бывают с двуполярным питанием 2*12В, то есть оба аккумулятора заряжаются по отдельности, но и в этом случае реле нет).
Чего-то не понял. как двух полярное. Это в электронике двухполярное. Может просто заряжаются от одного зарядного соеденены паралельно.
Ответ для Home:Да, это всё понятно. Просто в голове крутится схема питания усилителя, там как раз такое. А вот вспомнить никак чего-то.Раньше усилки ремонтировал. Память с каждым годом покидает меня-старею наверное.А, где сам виновник-то. Наверное замкнуло чего-нибудь и улетел там куда-нибудь и до компа добраться не могёт.
куда вставляется штекер(он круглы)
как говорится мама - папа.
наблюдалась давно такая проблема, вылетал постоянно штекер
вставляли и нормально, а щас нет
точянее начинаем вставлять включаю коляску и её начинает как буд то глючить.крутится в одну сторону тока.штекер вытыкаем она останавливается.
у кого было что либо похожее?что делать?
А зачем вклячаешь коляску при вставление штекера? Я всегда втыкаю штекер в выключеную коляску...
и так и так пробовали.
один и тот же результат.
Тогда скорее всего проблема с реле. У КАР - 4 рабочее напряжение - 24 вольта, а вот аккумуляторы заряжаются от 12 вольтного зарядника. В схеме стоит специальное реле - оно при зарядке переключает аккумуляторы параллельно, а при работе - последовательно (когда включаешь зарядник, то слышится громкий шелчек, это как раз срабатывает реле). Попробуй провериь это реле, возможно у него контакты окислились или подгорели (реле находится недалеко от аккумуляторов).
нужно поставить на зарядку?и послушать будет ли щёлчёк*
Сначала воткни штекер в коляску, потом воткни сетевую вилку в розетку, в момент когда загорятся красные лампочки на заряднике, должен раздаться отчетливый шелчек...
Это касается и "Дельта Электро 01" (толко вчера к ночи привезли от ФСС. Сегодня читаю инструкции. Голова распухла)
Нет, у "Дельта Электро 01" такого реле нет, зарядник подключается к аккумуляторам напрямую.
То есть, зарядние даёт все 24 вольта?
Почему то решил что речь идет имено о штекере питания, а про штекер от достика просто забыл. Действительно про какой штекер спрашивается?
Да (в некоторых моделях зарядники бывают с двуполярным питанием 2*12В, то есть оба аккумулятора заряжаются по отдельности, но и в этом случае реле нет).
Да, похоже... Возможно просто оторвался провод в разьеме.
Чего-то не понял. как двух полярное. Это в электронике двухполярное. Может просто заряжаются от одного зарядного соеденены паралельно.
с зарядного выходят 3 провода
плюс
минус
общий
между плюс минус 24
между общим и любым 12
наз двуполярное питание
подается на соединенные последовательно акки
плюс на плюс
минус на минус
общий на перемычку межд акками
и это - самая распостраненная схема
собстно я других и не видел даже на схемах
Мда, сложный случай однако... тема штекера не раскрыта, так джойстик или че ваще?
Щутник)) лан, пощади убогенького))
Не все ж так наделены знаниями и интеллектом)) попытайтесь объяснить популярно))