Ответ для Юрий:
Ну как машина по резвости , объему багажника,бензину?
Я в прошлом году прилетал в Москву в салон за Кугой, но там обнан был, машины стояли на улице и кольца залегли,пришлось искать другую. Позже , через 2 дня купил Тоету Вёрсо и пока не жалею,говорят что форд уступает в качестве тоета. Сам Фордов никогда не юзал, поэтому не могу ничего сказать.
Ответ для Alexx:
А можно немного подробнее, а то как-то не очень понятно, в чём обман - что машины стояли не в помещении, за забором территории автосалона, и, собственно, каким образом Вы определили что залегли кольца?
Если Вы про поршневые кольца ДВС, то залечь (с избыточным усилием вдавиться в кольцевые канавки поршня, потеряв упругость в результате теплового удара, принять размер меньшего диаметра оставаясь в сжатом состоянии) они могут только при длительном перегреве мотора., какая может быть связь с уличным хранением автомобиля мне совершенно непонятно...
Понять что залегли поршневые кольца (не разбирая двигатель) можно измерив компрессию в каждом цилиндре + сняв шланг сапуна (при работающем двигателе В ПРОГРЕТОМ СОСТОЯНИИ) увидеть сильный выходящий дым, говорящий об избыточном давлении картерных газов, что будет говорить от том, что часть выхлопа попадает в картер и компрессионные кольца действительно просели., что же касаемо маслосъёмных поршневых колец, то способ проверки только один (если опять же не разбирать двигатель), это при работающем моторе (В ПРАВИЛЬНОМ ТЕМПИРАТУРНОМ РЕЖИМЕ) стоящего автомобиля нажать на педаль газа (естественно на нейтральной передаче и желательно на стояночном тормозе), подняв обороты ДВС до средних или чуть выше, подождать пару минут поддерживая обороты чуть выше средних (двигатель в разнос при этом не пойдёт, и хуже ему от этого не будет) - если будет из глушителя валить тёмный сине-серый дым, то - ДА, значит залегли именно маслосъёмные кольца, на стенках цилиндра остаются остатки моторного масла - они-то и сгорают камере сгорания вместе с топливной смесью, при этом маслосъёмные колпачки уже точно будут НЕпричём!
Других методов более точной диагностики мне не известно., или Вы Б/У автомобиль в салоне выбирали?
Ответ для Alexx:
Машина хорошая, 2.5 л., 149 л.с. Атмосферник, АКПП 6-ка гидротрансформатор, комплектация Трэнд+пакет Комфорт. Расход в городе около 14 литров (у меня пробеги маленькие до работы 2.5 км) по трассе 7.5 литров, машинка шустрая, перед этим был Форд Фокус 3 1.6 л 125 л.с., эта много шустрее, хотя вроде всего 149 л.с., но тяга очень хорошая, как у дизеля все-таки 2.5 литра. Машины 1.5 года пробег небольшой около 15 т. км.. Багажник приличный, а если сложит сиденья то очень много места.
А по надежности сейчас все новые машины не очень надежные, но 3-5 лет бегают без проблем. У меня 3 Форд (Фьюжик,Фокус,Куга) нравится, особенно у Фордов очень хорошее рулевое. А ручное переставил с Фокуса все подошло, а документы на ручное прислали с Серпухова, там где ставил на Фокус, ручное оформил официально, чтобы не платить налог.
Немного фото:
Ответ для СергейИ:
Я не вдавался в подробности, прилетел в Москву и приехал в салон за авто, увидев человека на коляске постыдились продавать технически неисправную машину.Х отя я бы и не определил без замера компрессии.
Больше в салонах не смотрю. Хотя обмануть везде могут
Ответ для Alexx:
Да уж., остатки совести значит у продаванов обнаружились... Повезло Вам, но ведь кому-то обязательно впарят. По возможности надо быть очень внимательным в таких приобретениях!
Ответ для Patriot:
Знаю, хочу переставить другое. Смотрел как у Гусара, но не понравилось, что газ тросиком. Лучше конечно Меро3 или Вейгель, но дорого, а б/у дешевое пока не нашел. Видел Ваше, у Вас Вейгель с Сомандером, я бы купил такое, но на eBay таких пока не нашел.
Да
Ну как машина по резвости , объему багажника,бензину?
Я в прошлом году прилетал в Москву в салон за Кугой, но там обнан был, машины стояли на улице и кольца залегли,пришлось искать другую. Позже , через 2 дня купил Тоету Вёрсо и пока не жалею,говорят что форд уступает в качестве тоета. Сам Фордов никогда не юзал, поэтому не могу ничего сказать.
А можно немного подробнее, а то как-то не очень понятно, в чём обман - что машины стояли не в помещении, за забором территории автосалона, и, собственно, каким образом Вы определили что залегли кольца?
Если Вы про поршневые кольца ДВС, то залечь (с избыточным усилием вдавиться в кольцевые канавки поршня, потеряв упругость в результате теплового удара, принять размер меньшего диаметра оставаясь в сжатом состоянии) они могут только при длительном перегреве мотора., какая может быть связь с уличным хранением автомобиля мне совершенно непонятно...
Понять что залегли поршневые кольца (не разбирая двигатель) можно измерив компрессию в каждом цилиндре + сняв шланг сапуна (при работающем двигателе В ПРОГРЕТОМ СОСТОЯНИИ) увидеть сильный выходящий дым, говорящий об избыточном давлении картерных газов, что будет говорить от том, что часть выхлопа попадает в картер и компрессионные кольца действительно просели., что же касаемо маслосъёмных поршневых колец, то способ проверки только один (если опять же не разбирать двигатель), это при работающем моторе (В ПРАВИЛЬНОМ ТЕМПИРАТУРНОМ РЕЖИМЕ) стоящего автомобиля нажать на педаль газа (естественно на нейтральной передаче и желательно на стояночном тормозе), подняв обороты ДВС до средних или чуть выше, подождать пару минут поддерживая обороты чуть выше средних (двигатель в разнос при этом не пойдёт, и хуже ему от этого не будет) - если будет из глушителя валить тёмный сине-серый дым, то - ДА, значит залегли именно маслосъёмные кольца, на стенках цилиндра остаются остатки моторного масла - они-то и сгорают камере сгорания вместе с топливной смесью, при этом маслосъёмные колпачки уже точно будут НЕпричём!
Других методов более точной диагностики мне не известно., или Вы Б/У автомобиль в салоне выбирали?
Машина хорошая, 2.5 л., 149 л.с. Атмосферник, АКПП 6-ка гидротрансформатор, комплектация Трэнд+пакет Комфорт. Расход в городе около 14 литров (у меня пробеги маленькие до работы 2.5 км) по трассе 7.5 литров, машинка шустрая, перед этим был Форд Фокус 3 1.6 л 125 л.с., эта много шустрее, хотя вроде всего 149 л.с., но тяга очень хорошая, как у дизеля все-таки 2.5 литра. Машины 1.5 года пробег небольшой около 15 т. км.. Багажник приличный, а если сложит сиденья то очень много места.
А по надежности сейчас все новые машины не очень надежные, но 3-5 лет бегают без проблем. У меня 3 Форд (Фьюжик,Фокус,Куга) нравится, особенно у Фордов очень хорошее рулевое. А ручное переставил с Фокуса все подошло, а документы на ручное прислали с Серпухова, там где ставил на Фокус, ручное оформил официально, чтобы не платить налог.
Немного фото:
Я не вдавался в подробности, прилетел в Москву и приехал в салон за авто, увидев человека на коляске постыдились продавать технически неисправную машину.Х отя я бы и не определил без замера компрессии.
Больше в салонах не смотрю. Хотя обмануть везде могут
Да уж., остатки совести значит у продаванов обнаружились... Повезло Вам, но ведь кому-то обязательно впарят. По возможности надо быть очень внимательным в таких приобретениях!
Все хорошо но РУ под рулевой колонкой не лучший вариант.
Знаю, хочу переставить другое. Смотрел как у Гусара, но не понравилось, что газ тросиком. Лучше конечно Меро3 или Вейгель, но дорого, а б/у дешевое пока не нашел. Видел Ваше, у Вас Вейгель с Сомандером, я бы купил такое, но на eBay таких пока не нашел.
Что за штука? Фото можно. В поисковике ничего о нём не нашёл?
зарегистрируйтесь или войдите