У меня в первую очередь такой вопрос... я конечно понимаю что не все могут справляться с управление рычажной коляски но, многие ли из нас на них ездят или хотябы пробовали ездить??? или же предпочитаем электронику???
Да я не спорю на электронике легче ездить (у меня тоже она есть), но с другой стороны рычажка она заставляет работать почти все мышцы кроме ног конечно, держать мышцы в тонусе.
Ответ для ПилотСВРа: Что скажете о легкости хода и нагрузке на руки и на весь организм в целом. У меня слабовато сердце, но я подумываю взять для дачи.
Ответ для vpch:
нагрузка ну... как сказать если броть дельту и БК-80 то на асфальте нагрузки на организм примерно равны т.к. у БК-80 ход рычага легкий но маленький следователь надо работать часто но с меньшим усилием а у дельты наоборот ход рычага большой но не такой легки следовательно меньше работы но усилие больше. так что на мой взгляд БК-80 требует более активной работы чем дельта. дельта не требует активной работы но у нее более тяжелый ход
Ответ для baterfliysp:
согласен,я тоже лет 15 пользавался Югославской рычяжкой,но как сел на активку,не чего другого и не надо,в машину убрать сам,бордюры не мешают,в разумных приделах.да на рычажке руки и рукава чистые,но такие жертвы оправданы,в деревне с дарогами без твердого покрытия,рычажка возможно и лучше,все надо пробывать,я тоже думал что лучше Югославки нет не чего.
Ответ для ПилотСВРа:Когда у меня в ИПР ещё была рычажка, я опробовал одну типа Дельты на предмет, смогу ли я разгоняться и поворачивать. Поскольку парализована правая, а рычаг на ней был только справа, ничего толком не вышло. Нечто вроде разгона я осилил, а повороты не давались. Хорошо, что в БК-80 есть два рычага. Но вот можно ли в поворотный превратить именно левый?
Ответ для vpch:
БК-80 рычаг поворотов на правой руке.
Но есть коляски у которых поворотные рычеги на обоих руках но к сожелению я на таких не ездил. Что то типа этой:
Ответ для vpch: У меня ставровская-407(два рычага),куда-то сьездить без автомобиля-самое то.Ход легкий,идет с пробуксовкой.Переделки:заузил,снял правый рычаг,к левому приварил сьемный поперечный удлиннитель(можно двумя руками работать),спицевал на колеса от комнатной коляски(такая скорость... ).Будет тепло-скину фото.Удачи!
Ответ для mabsent:
406-407 есть один но очень ощутимый минус она при резком торможении вперед переворачивается. да и на мой взгляд у нее управление весьма специфическое но по скорости она превосходит все заднеприводные коляски. лично я на них не ездил но знаю пару людей которые на них ездят.
ПилотСВРа:
по скорости она превосходит все заднеприводные коляски
Хе-хе.
Голословное утверждение. Я в молодости, лет в 20, спокойно на Ортопедиевской рычажке ездил по 25 км туда-обратно, на Ставровских, это было вообще невозможно сделать. И надо учитывать много причин, и вес пассажира и силу рук. Я весил тогда килограмм 45. Носился как электровеник, на 407-ой я с места сдвинуться не мог
Да я не спорю на электронике легче ездить (у меня тоже она есть), но с другой стороны рычажка она заставляет работать почти все мышцы кроме ног конечно, держать мышцы в тонусе.
Я езжу на рычажке... а Вы?
На какой?
БК-80 производства УФА и Дельта-01м производство не знаю
Если для дачи то БК-80 у нее проходимость лучше, развернуться можно почти на месте, ход рычага меленький по с равнению с Дельтой
нагрузка ну... как сказать если броть дельту и БК-80 то на асфальте нагрузки на организм примерно равны т.к. у БК-80 ход рычага легкий но маленький следователь надо работать часто но с меньшим усилием а у дельты наоборот ход рычага большой но не такой легки следовательно меньше работы но усилие больше. так что на мой взгляд БК-80 требует более активной работы чем дельта. дельта не требует активной работы но у нее более тяжелый ход
Лет 15 назад пересел на активку и больше в рычажку не садился.
И проходимость лучше и удобней!
согласен,я тоже лет 15 пользавался Югославской рычяжкой,но как сел на активку,не чего другого и не надо,в машину убрать сам,бордюры не мешают,в разумных приделах.да на рычажке руки и рукава чистые,но такие жертвы оправданы,в деревне с дарогами без твердого покрытия,рычажка возможно и лучше,все надо пробывать,я тоже думал что лучше Югославки нет не чего.
Насколько я понимаю активка лучше рычажки... а по прочности они как?
просто я уже 4 рычажки разбил...
БК-80 рычаг поворотов на правой руке.
Но есть коляски у которых поворотные рычеги на обоих руках но к сожелению я на таких не ездил. Что то типа этой:
У меня получалось так, что при более конкретном подходе, со звонеом производителю, выяснялось, что уже не производят...
СТАМО 406 , 407 МОДЕЛИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ проиизводят по нынешний день! на фото выше как раз она и есть!
Надеюсь, Ваша информация взята не с устаревшего сайта. Как-то мне попадались именно такие, в основном. Не дадите ссылку?
Ну как сказать если руки в норме,то активка лучше,повторюсь что на рычажке руки чистые.
406-407 есть один но очень ощутимый минус она при резком торможении вперед переворачивается. да и на мой взгляд у нее управление весьма специфическое но по скорости она превосходит все заднеприводные коляски. лично я на них не ездил но знаю пару людей которые на них ездят.
Хе-хе.
Голословное утверждение. Я в молодости, лет в 20, спокойно на Ортопедиевской рычажке ездил по 25 км туда-обратно, на Ставровских, это было вообще невозможно сделать. И надо учитывать много причин, и вес пассажира и силу рук. Я весил тогда килограмм 45. Носился как электровеник, на 407-ой я с места сдвинуться не мог