Сейчас во многих городах стоит проблема обеспечения доступа инвалидам к объектам инфраструктур или говоря нормальным языком строительства пандусов, съездов и т.д.. Одним из решений может стать использование модульной конструкции пандусов, получившей широкое распространение на западе. Преимущества очевидны, легко обеспечить необходимый стандарт, быстрый монтаж (достаточно отвертки и гаечного ключа), простота ремонта (если такой понадобится), благодаря малому весу (все изготовлено из алюминия) возможность дешевой транспортировки до места монтажа.
Данная конструкция много лет выпускается фирмой “AlumiRamp inc” сайт
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Пандус или рампа, как это принято называть за границей, состоит из сборных частей-модулей. Модули можно стыковать друг с другом, обеспечивая необходимую длину, а значит и наклон пандуса. Каждый модуль собирается из платформы (профили с вмонтированным в них наборным рифленым основанием), стойки, перила, и элементы крепления секций.
Ответ для Pavel:
Про пандусы у нас специалист многоуважаемая Айле (приношу свои извинения если меня не правльно поймут), но в Москве ПАНДУСОМ считается три швеллера, брошенные в подземном переходе: причём угол наклона у них 45 градусов.
Ответ для lexeich:
Не только в метро, но и при входе в магазины кладут два швеллера на лестницу - и как хочешь. Можно и на одном колесе (поскольку второе в воздухе болтается). А можно специально коляску купить, чтобы она по размерам к этим пандусам подходила... Можно и радикально - не посещать магазины с такими "пандусами", а ездить в "Пятерочку", у которой пандус асфальтовый. Что я и делаю.
Кстати, те два магазина (у которых по 2 швеллера на лестницах) - ближе к моему дому, чем "Пятерочка", но... И место там есть, чтобы асфальтом залить и сделать нормальный пандус... Но асфальтом дороже (наверное). И тем более дороже - модульный пандус. Сломать лестницу, залить асфальтом или этот модуль поставить... Куда как проще - прикрепить 2 швеллера. И закон соблюли, и сэкономили... А то, что колясочники не посещают эти "эвересты", а другие покупатели ходят и о швеллеры спотыкаются - кому до этого есть дело-то?
lexeich:
Про пандусы у нас специалист многоуважаемая Айле
Да... я как тот баран из анекдота, который заметно оживляется при слове "ворота" Пандусы, увы, больная тема, и швеллеры - тоже. На днях в поликлинике был очередной цирк. Свозит меня мой сопровождающий по ступеням рядом с тем самым швеллером под 45, и тут бросаются к нам человек пять больных и начинают наперебой тыкать пальцами на швеллер и объяснять, что мы, наверно, не поняли, но нам там будет удобнее спускаться. Я, как обычно, начинаю вежливо объяснять, что нет, удобнее не будет, что это слишком круто для длинного спуска, сопровождающий молча закатывает глаза, а люди смотрят с диким подозрением и явно думают, что у нас не все в порядке с головой. Вообще, удивительно, насколько у нормального среднего человека плохо развит глазомер и воображение...
Маркиза:
Не только в метро, но и при входе в магазины кладут два швеллера на лестницу - и как хочешь. /.../ И место там есть, чтобы асфальтом залить и сделать нормальный пандус... Но асфальтом дороже (наверное). И тем более дороже - модульный пандус. Сломать лестницу, залить асфальтом или этот модуль поставить... Куда как проще - прикрепить 2 швеллера. И закон соблюли, и сэкономили... А то, что колясочники не посещают эти "эвересты", а другие покупатели ходят и о швеллеры спотыкаются - кому до этого есть дело-то?
Вряд ли асфальтовый пандус обойдется намного дороже. Думаю, проблема все в том же нежелании думать самостоятельно. Существует непонятно кем утвержденный проект со швеллерами. Все уверены, что это лучший вариант для инвалидов и для мам с детскими колясками (когда мы пытались пробить пандус в подъезде и собирали подписи жильцов, мамы маленьких детей восприняли идею буквально с восторгом), и все считают, что проблема уже решена. Можно, конечно, потратить время и попытаться объяснить дирекции магазина, что они глубоко неправы, но это, да, время и силы, а эффекта, скорее всего, не будет - деньги-то они уже потратили на швеллеры...
Маркиза:
Куда как проще - прикрепить 2 швеллера. И закон соблюли, и сэкономили...
Я бы так не сказал. Кроме наличия самого пандуса угол наклона должен соответствовать нормативам, чего в данном случае не наблюдается.
Эх, не умеем мы еще свои права отстаивать: подать бы на них в суд и заставить сделать так как надо, да еще моральный ущерб заплатить. Глядишь и другие магазины и т.п. призадумались.
Подскажите, пожалуйста, что лучше установить в подъезде дома для колясочника ? А ширина лестницы, увы , хотелось бы больше...
Рельсы - швеллеры ( и как они должны выглядеть?)или асфальтовый пандус? Если второе, то куда деть лестницу, оставить ее частично или всю укатать ? И кто это должен делать, или как всегда : спасение-дело рук самих утопающих? Ну, и самое главное, нужно ли для этого разрешение каких либо властей, инстанций? Если кто-то в курсе, как решается эта проблема, плиз А то я ни бум-бум ...
Ответ для мисс: Лучший вариант для подъезда в домах старой постройки - подъемник, наверное. Фото в откинутом состоянии.
Кому удалось доказать, что нужен именно этот вариант, а не "два швеллера", я не знаю. Тоже было бы интересно услышать.
Ответ для мисс:
простите что вмешиваюсь,я, видимо, как в той поговорке, кто про что, а вшивый про баню , но в подъездах, по моему разумению, лучше бы подошли мобильные пандусы (с одноимённой темы на форуме)
Ответ для Маркиза:
Я бы посоветовал поговорить с администрацией магазина.
99% уверен что они просто не понимают проблемы и при первом же разговоре пойдут навстречу. Они же тоже люди, а сделать пандус вместо шевелеров им - копейки.
Ответ для Mucha:
Я так поняла это что-то наподобе этого?
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
или этого?
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Только тут не удобно что пересаживаться надо на сиденье. Коляску то при этом куда девать?
И вообще, откликнитесь плиз те у кого сея конструкция стоит либо он лично с ней встречался и может сказать где она и у кого есть, чтобы посмотреть воочию, так сказать. Сколько это чудо стоит?
Может кто-то чертежы умеет делать, можно было бы производство организовать наверное, а то это где-то в Прибалтике контора, далеко больно за ним ехать...да и они там русский язык не знают)
Март:
сделать пандус вместо шевелеров им - копейки.
Может быть... Но у меня что-то "пороха" не хватает затевать переговоры. Поскольку швеллера на лестницу были приделаны именно после первой попытки добиться установки пандуса. Что-то мне не верится в успех...
Так ли уж копейки - снести лесницу и сделать пандус из асфальта? По-моему, швеллера дешевле, что они и установили, изуродовав одну из лестниц (их там две у входа).
Ответ для Маркиза:
Копейки, копейки )
1 мешок цемента, пара мешков песка да день работы.
Можешь написать адреса магазинов и к какой сети они принадлежат.
Попробую с ними поговорить через эл. почту.
.слушай Маркиза. Харе канючить. Напиши письмо в Префектуру с конкретной просьбой. Сошлась на Закон №1 города Москвы. Назови те адреса куда тебе надо попасть. Начни со своего адреса. Сошлась на СНиП 35-01, созвонись с Депортаментом Соцзащиты федеральным и городским. Сядь и напиши письмо от руки. За тебя некому решать твои проблемы. Адвокатов персональных нет ни у кого. Ещё есть справочная мэрии 777 77 77. Дерзай. И пожалуйста не говори , что пороху нет. Как говорил Наполеон, сначала ввяжемся в драку, а там посмотрим чья возьмёт. А Горбачёв- главное нАчать!
Данная конструкция много лет выпускается фирмой “AlumiRamp inc” сайт
зарегистрируйтесь или войдите
Про пандусы у нас специалист многоуважаемая Айле (приношу свои извинения если меня не правльно поймут), но в Москве ПАНДУСОМ считается три швеллера, брошенные в подземном переходе: причём угол наклона у них 45 градусов.
Не только в метро, но и при входе в магазины кладут два швеллера на лестницу - и как хочешь. Можно и на одном колесе (поскольку второе в воздухе болтается). А можно специально коляску купить, чтобы она по размерам к этим пандусам подходила... Можно и радикально - не посещать магазины с такими "пандусами", а ездить в "Пятерочку", у которой пандус асфальтовый. Что я и делаю.
Кстати, те два магазина (у которых по 2 швеллера на лестницах) - ближе к моему дому, чем "Пятерочка", но... И место там есть, чтобы асфальтом залить и сделать нормальный пандус... Но асфальтом дороже (наверное). И тем более дороже - модульный пандус. Сломать лестницу, залить асфальтом или этот модуль поставить... Куда как проще - прикрепить 2 швеллера. И закон соблюли, и сэкономили... А то, что колясочники не посещают эти "эвересты", а другие покупатели ходят и о швеллеры спотыкаются - кому до этого есть дело-то?
Да... я как тот баран из анекдота, который заметно оживляется при слове "ворота" Пандусы, увы, больная тема, и швеллеры - тоже. На днях в поликлинике был очередной цирк. Свозит меня мой сопровождающий по ступеням рядом с тем самым швеллером под 45, и тут бросаются к нам человек пять больных и начинают наперебой тыкать пальцами на швеллер и объяснять, что мы, наверно, не поняли, но нам там будет удобнее спускаться. Я, как обычно, начинаю вежливо объяснять, что нет, удобнее не будет, что это слишком круто для длинного спуска, сопровождающий молча закатывает глаза, а люди смотрят с диким подозрением и явно думают, что у нас не все в порядке с головой. Вообще, удивительно, насколько у нормального среднего человека плохо развит глазомер и воображение...
Вряд ли асфальтовый пандус обойдется намного дороже. Думаю, проблема все в том же нежелании думать самостоятельно. Существует непонятно кем утвержденный проект со швеллерами. Все уверены, что это лучший вариант для инвалидов и для мам с детскими колясками (когда мы пытались пробить пандус в подъезде и собирали подписи жильцов, мамы маленьких детей восприняли идею буквально с восторгом), и все считают, что проблема уже решена. Можно, конечно, потратить время и попытаться объяснить дирекции магазина, что они глубоко неправы, но это, да, время и силы, а эффекта, скорее всего, не будет - деньги-то они уже потратили на швеллеры...
Я бы так не сказал. Кроме наличия самого пандуса угол наклона должен соответствовать нормативам, чего в данном случае не наблюдается.
Эх, не умеем мы еще свои права отстаивать: подать бы на них в суд и заставить сделать так как надо, да еще моральный ущерб заплатить. Глядишь и другие магазины и т.п. призадумались.
Подскажите, пожалуйста, что лучше установить в подъезде дома для колясочника ? А ширина лестницы, увы , хотелось бы больше...
Рельсы - швеллеры ( и как они должны выглядеть?)или асфальтовый пандус? Если второе, то куда деть лестницу, оставить ее частично или всю укатать ? И кто это должен делать, или как всегда : спасение-дело рук самих утопающих? Ну, и самое главное, нужно ли для этого разрешение каких либо властей, инстанций? Если кто-то в курсе, как решается эта проблема, плиз А то я ни бум-бум ...
Кому удалось доказать, что нужен именно этот вариант, а не "два швеллера", я не знаю. Тоже было бы интересно услышать.
А где можно подробнее ознакомиться с сией конструкцией ? Как она называется ? Как устанавливается, где приобретается ?
Да можете и здесь посмотреть
В разделе Инва - обеспечение.
Про подъемники, например
зарегистрируйтесь или войдите
спасибо, смотрю,-это целая наука...
если простая рампа для заезда коляски в авто стоит от 350 уе
то можно только догадываться сколько стоит такой монстр.
простите что вмешиваюсь,я, видимо, как в той поговорке, кто про что, а вшивый про баню , но в подъездах, по моему разумению, лучше бы подошли мобильные пандусы (с одноимённой темы на форуме)
Я бы посоветовал поговорить с администрацией магазина.
99% уверен что они просто не понимают проблемы и при первом же разговоре пойдут навстречу. Они же тоже люди, а сделать пандус вместо шевелеров им - копейки.
Я так поняла это что-то наподобе этого?
зарегистрируйтесь или войдите
или этого?
зарегистрируйтесь или войдите
И вообще, откликнитесь плиз те у кого сея конструкция стоит либо он лично с ней встречался и может сказать где она и у кого есть, чтобы посмотреть воочию, так сказать. Сколько это чудо стоит?
Может кто-то чертежы умеет делать, можно было бы производство организовать наверное, а то это где-то в Прибалтике контора, далеко больно за ним ехать...да и они там русский язык не знают)
Может быть... Но у меня что-то "пороха" не хватает затевать переговоры. Поскольку швеллера на лестницу были приделаны именно после первой попытки добиться установки пандуса. Что-то мне не верится в успех...
Так ли уж копейки - снести лесницу и сделать пандус из асфальта? По-моему, швеллера дешевле, что они и установили, изуродовав одну из лестниц (их там две у входа).
Копейки, копейки )
1 мешок цемента, пара мешков песка да день работы.
Можешь написать адреса магазинов и к какой сети они принадлежат.
Попробую с ними поговорить через эл. почту.
.слушай Маркиза. Харе канючить. Напиши письмо в Префектуру с конкретной просьбой. Сошлась на Закон №1 города Москвы. Назови те адреса куда тебе надо попасть. Начни со своего адреса. Сошлась на СНиП 35-01, созвонись с Депортаментом Соцзащиты федеральным и городским. Сядь и напиши письмо от руки. За тебя некому решать твои проблемы. Адвокатов персональных нет ни у кого. Ещё есть справочная мэрии 777 77 77. Дерзай. И пожалуйста не говори , что пороху нет. Как говорил Наполеон, сначала ввяжемся в драку, а там посмотрим чья возьмёт. А Горбачёв- главное нАчать!