Правительство Москвы регулярно сообщает нам из телевизоров о проделанной работе по созданию доступной среды для маломобильных граждан: пешеходные зоны, переходы, съезды, закуплено столько-то низкопольных автобусов и троллейбусов, намечаются трамваи и всё такое. И я вдруг решила стать благодарным пассажиром и ощутть на себе всю эту заботу. В самом деле, город стоИт в пробках, власти для меня стараются, а я упорно игнорирую, не хорошо это.
К слову, общественным транспортом последний раз я пользовалась больше десяти лет назад. Ни номеров маршрутов, ни названий остановок, ни о наличии приспособленного транспорта по каким-либо маршрутам я, конечно, не знаю. Но с чего-то же надо начинать.
Звоню в мосгортранс, объясняю ситуацию, что ничего не знаю, знаю только откуда и куда мне надо и спрашиваю - как мне быть? На том конце провода задумались. Затем отправили меня на сайт "Я приеду", допонив, что на этом сайте можно найти нужный маршрут по названиям улиц, остановок и станций метро. Захожу, и вправду можно! Построила себе маршрут по названиям улиц, выяснила, что из пункта А в пункт Б довезёт меня автобус, узнала номер маршрута. Осталось выяснить наличие низкопольных автобусов по этому маршруту. Снова звоню в мосгортранс, там мне дали номер телефона диспетчерской. Звоню в диспетчерскую, там меня уверяли, что по этому маршруту все автобусы низкопольные. Пообещала проверить.
Пока, к сожалению, это невозможно. У нас затеяли грандиозный ремонт на остановках общественного транспорта, там всё перекопано и на коляске никак не подъехать. Ждём лучших времён. Надеюсь, Собянин не очень обидится, что сегодня мне пришлось ездить на машине, а не на автобусе. Привет строителям, которые уже больше месяца никак не могут закатать асфальт у остановок
Полезные ссылки:
Мосгортранс
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Телефон горячей линии 8 (495) 950-42-04
"Я приеду"
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
(правда, он "падает" с незавидной регулярностью)
"Карта Москвы"
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
"Московский автобус"
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
"Маршруты городского транспорта Москвы на карте"
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
,
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Здесь предлагаю выкладывать номера маршрутов, по которым ходит приспособленный транспорт. Автобусы, троллейбусы, в общем, всё, что движется Может, где-то уже низкопольный трамвай ездит, а я и не знаю И, желательно, сам маршрут - откуда и куда. Неплохо бы ещё прилагать фото остановок, чтобы, так сказать, наглядно. Указывайте информацию, только если сами ездили/видели. А-ля по телевизору сказали/из газет прочитал/где-то слышал/в интернете пишут - не катит.
Думаю, что не ошибусь, если скажу, что на каждом маршруте есть низкопольные автобусы или троллейбусы. Вопрос - сколько их! В прошлом году, у нас ходил один такой автобус(маршрут 694:Каширское шоссе, 148 - Платформа Москворечье). Без расписания - несколько раз ждал, час-полтора автобуса, и... да катись он!!! Там, где я живу, только один маршрут проходит. Сейчас, ходят, где-то 1/3 низкопольных.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Телефон горячей линии 8 (495) 950-42-04
"Я приеду"
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
(правда, он "падает" с незавидной регулярностью)
Вот здесь еще можно смотреть маршруты - остановки разложены на карте хорошо.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Кома:
Здесь предлагаю выкладывать номера маршрутов, по которым ходит приспособленный транспорт.
Несерьезно.
Нужна небольшая доработка на сайте Мосгортранса.
Несколько страниц (под автобус, троллейбус, трамвай) со списком маршрутов и их описанием по типу
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Только добавить пару столбцов - сколько всего единиц техники на маршруте и сколько низкопольников. В конце концов, Мосгортранс - государственное предприятие и такая информация должна быть в открытом доступе.
Чтобы это сделать, а потом еженедельно обновлять базу путем мониторинга автобусных парков, достаточно сил одного сотрудника при администрации сайта Мосгортранса.
Никаких неразрешимых технических сложностей проблема не представляет. Почему ни одно ОИ до сих пор не озадачило этим Мосгортранс - непонятно.
Mucha:
Вот здесь еще можно смотреть маршруты - остановки разложены на карте хорошо
Не нашёл, когда эта карта обновлялась.
Про «мой» маршрут пишут - По выходным дням часть рейсов выполняется автобусами FIAT Ducato вместимостью не более 18 человек.
Информация не точная. И по выходным, и по будням - ходят ПАЗы, те, что НЕ низкопольные. А FIAT Ducato - ни разу не видел.
Mucha:
Нужна небольшая доработка на сайте Мосгортранса.
Согласна. Но вот мне сегодня нужно воспользоваться приспособленным общественным транспортом, в мосгортрансе не знают, в диспетчерской тоже не знают. Завтра вся необходимая информация на сайте мосгортранса не появится, и что мне делать?
Даже если чисто гипотетически завтра мосгортранс вывешивает информацию по маршрутам, лично мне будет мало этой информации, потому что у меня здесь ходят низкопольные автобусы и троллейбусы, но нет ни одной остановки, с которой я могла бы попасть в транспорт, это раз. Во-вторых, на ст. м Петровско-Разумовская 3 остановки и ни одного съезда. А если случится пересадка? Соответственно маршрут мне нужно строить не только с учётом приспособленного транспорта, но и с учётом остановок.
Mucha:
Однажды видела отметки о низкопольниках на автобусном расписании.
Вот, кстати, автобус есть, но именно у этой остановки нет ни одного съезда, т.е. даже на этот тротуар, где расположена эта остановка не попасть. На активке ещё кто-то как-то поможет, на электроколяске с приваренными антиопрокидывателями - без вариантов.
Mucha:
Дизайн не очень, но все-таки:
Мало того, что дизайн, так и информативность хромает. У Ильи Варламова хороший пост на эту тему
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Света, достаточно того, что это вам(нам)надо.
Вывод очевиден: надо шевелить "булками". Жизнь коротка, если сама себе не добьешься, то никто тебе не обязан. Такова селява в многомиллионом мегаполисе.
Кома:
лично мне будет мало этой информации, потому что у меня здесь ходят низкопольные автобусы и троллейбусы, но нет ни одной остановки, с которой я могла бы попасть в транспорт, это раз. Во-вторых, на ст. м Петровско-Разумовская 3 остановки и ни одного съезда. А если случится пересадка? Соответственно маршрут мне нужно строить не только с учётом приспособленного транспорта, но и с учётом остановок.
Тоже правда. Помню, как Гена рассказывал, что выгрузился на промежуточной остановке, а она оказалась добротно обордюрена вся. Без разрывов. И поскольку он не девушка на активке, которую на руках унесут вместе с коляской, а вовсе наоборот, то ему пришлось полтора часа ждать следующего транспорта.
Все свои индейские тропы надо пройти и засады - отсутствие съездов и невозможность загрузиться в транспортное средство - оптом подавать в Мосгортранс или уже сразу в прокуратуру. Пусть делают индивидуальным порядком. Пусть. Ибо пока что, если берутся делать массово, программами - то будет как с тактильной плиткой, которая покрыла Москву, как бык крольчиху.
Кома:
У Ильи Варламова хороший пост на эту тему
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Хороший. Про съезды не отмечает. А надо бы.
В Европе это тоже делают идеально
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Mucha:
Все свои индейские тропы надо пройти и засады - отсутствие съездов и невозможность загрузиться в транспортное средство - оптом подавать в Мосгортранс или уже сразу в прокуратуру.
Мосгортранс отвечает непосредственно за саму остановку, как конструкцию Кто отвечает за то, что творится вокруг этой конструкции, я пока не выяснила.
А про пешеходные переходы тоже хороший пост есть
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Кома:
Вот, кстати, автобус есть, но именно у этой остановки нет ни одного съезда, т.е. даже на этот тротуар, где расположена эта остановка не попасть.
Железнодорожный узел Моссельмаш - там вообще жесть, да.
Вся площадь - хаотичная парковка, где узкое пространство вокруг нее водители оставляют чисто проехать самим. Я даже фотоаппарат не смогла поднять, ни челюсть, когда приехавший автобус (ЛИАЗ 6213 (если не ошибаюсь) - тот который с резинкой посредине
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
) эту богадельню объезжал, чтобы подъехать к своим пассажирам.
В принципе, после этого можно вообще не спрашивать, почему Московские водилы такие нервенные.
Ответ для Кома:
Кома:
Кто отвечает за то, что творится вокруг этой конструкции, я пока не выяснила.
Вообще покрытие остановки, когда оно идет вкупе с тротуарами и проезжей частью - делается по контрактам, которые ведут (в качестве Заказчика) специалисты районного ДЕЗа (дирекция единого заказчика).
Мосгортранс имеет право согласовательного голоса. И, если не ошибаюсь, тоже должен подписывать акты ввода, если среди работ была остановка общественного транспорта.
Mucha:
Вообще покрытие остановки, когда оно идет вкупе с тротуарами и проезжей частью - делается по контрактам, которые ведут (в качестве Заказчика) специалисты районного ДЕЗа (дирекция единого заказчика).
Мосгортранс имеет право согласовательного голоса. И, если не ошибаюсь, тоже должен подписывать акты ввода, если среди работ была остановка общественного транспорта..
А дептранс к ним каким-нибудь боком имеет отношение, не знаешь?
Ответ для Кома:
Мосгортранс - подведомственное предприятие Департамента транспорта.
Все городские исполнительные органы если и не связаны напрямую, то так или иначе пересекаются в работе - на уровне согласования и утверждения проектов, их выполнения и сдачи.
Чтобы подрядчику что-то в Москве начать строить, надо пройти буквально всех. И во время работы из каждой такой организации может приехать представитель и буквально остановить работы, если что-то не.
Ответ для Mucha:
Ир, а ты не знаешь, где у нас есть трамвайные платформы? Вроде, в 2010-ом, куда-то ездил смотреть, хоть убей, не помню, где-то... вроде в районе Бескудниково, может путаю конешно...
Спасибо Юле за поднятую тему!
Я вот тоже последнее время в связи с поломкой машины езжу на общественном транспорте.
Катастрофически не хватает информации на остановках! И это не только маломобильным. Зачастую отсутствуют даже желтые таблички с расписанием автобуса. То есть я приезжаю на остановку и не знаю какие вообще там автобусы останавливаются. Не говоря уж о том куда они идут.
Действую так - подъезжаю к двери напротив водителя и спрашиваю едет ли он туда-то. Если да, прошу посадить меня.
Если есть возможность заранее подготовиться к поездке, то пользуясь викироутс и яндекс картами, я разрабатываю маршрут. Полезно заранее узнать название остановки, где нужно будет выйти. И соответственно предупредить об этом водителя, многие из водителей сами спрашивают.
В последнее время всё чаще встречаю женщин-водителей. Вот два последние раза: один раз девушка заявила, что она не знает сможет ли откинуть пандус - тяжело ей. Откинула. Другой раз девушка так прямо и сказала мне "я не понимаю, чего вы хотите". Объяснила ей. При попытке открыть пандус, проржавевшая ручка легко отделилась и осталась в руке у девушки. Наученная опытом Этлайна, я имела при себе отвертку. Предложила девушке воспользоваться сим девайсом. Весь автобус дружно помогал советами. Народ на остановке предлагал помочь завезти меня. Наивные... В итоге пандус покорился усилиям девушки, я удачно добралась до места назначения, а когда надо было меня высаживать, девушка пришла со своей отверткой и действовала уже легко и уверенно!
Проблема невозможности сойти с остановки весьма актуальна! Усугубляется зимой, когда всё заметает сугробами.
На каждой остановке необходимы планы маршрутов всех автобусов, которые тут останавливаются. Места для размещения такой информации на стенах остановки предостаточно.
Из сказочного - ещё бы такое информационное табло, где отмечалось давно ли прошел нужный тебе автобус.
Вот например мне нужно добраться от моего дома до ТЦ "Облака" в районе м.Красногвардейская. Зная пути-переходы, я пешком на электроколяске доеду туда за полчаса. В принципе могу по пути сесть на автобус. Но порой приходится ждать его те же минут 20-30. И получается, что "овчинка выделки не стоит".
Очень обидно бывает, когда простояв полчаса и не дождавшись автобуса, едешь пешком, и тут вот он тебя обгоняет... Эх...
Но... Бывают случаи,конечно... если у меня на зарядке электроколяски будут мигать две последние красные лампочки , то буду стоять на остановке.
Ответ для Кома:
Вот еще сайты на которых можно выстроить маршруты
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
У нас на карте
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
есть возможность добавить фото остановки в раздел "Транспорт, туризм - Городской транспорт".
Может быть нам как-то попробовать в каждом округе найти среди форумчан те организации или отдельных людей, которые возьмут контроль на себя?
Была бы для всех польза. Каждый ведь свой округ лучше знает.
Фонд "Без Барьеров" может взять на себя описание ЮАО.
Ответ для Кома:
Мой любимый 23 маршрут-по работе"катаюсь",низкопольных-несколько,но "ходят"невероятно-очевидно,надо"ловить" по маршруту Юрловский проезд-метро"Тимирязевская" по пути Юрловский пр. - ул. Мусоргского - ул. Декабристов - ул. Пестеля - Северный бульв. - ул. Декабристов - Алтуфьевское шоссе - Ботаническая ул. - ул. Комдива Орлова - ул. Милашенкова - ул. Яблочкова - ул. Фонвизина - ул. Милашенкова - ул. Комдива Орлова - Ботаническая ул. - Алтуфьевское шоссе - ул. Римского-Корсакова .На счет посадки на коляске-"сила,равная противодействию-нас не остановит",достаточно тяжелее из этого маршрута выйти на остановку и не набить шишек на смелую голову,решившую ехать этим маршрутом.
К слову, общественным транспортом последний раз я пользовалась больше десяти лет назад. Ни номеров маршрутов, ни названий остановок, ни о наличии приспособленного транспорта по каким-либо маршрутам я, конечно, не знаю. Но с чего-то же надо начинать.
Звоню в мосгортранс, объясняю ситуацию, что ничего не знаю, знаю только откуда и куда мне надо и спрашиваю - как мне быть? На том конце провода задумались. Затем отправили меня на сайт "Я приеду", допонив, что на этом сайте можно найти нужный маршрут по названиям улиц, остановок и станций метро. Захожу, и вправду можно! Построила себе маршрут по названиям улиц, выяснила, что из пункта А в пункт Б довезёт меня автобус, узнала номер маршрута. Осталось выяснить наличие низкопольных автобусов по этому маршруту. Снова звоню в мосгортранс, там мне дали номер телефона диспетчерской. Звоню в диспетчерскую, там меня уверяли, что по этому маршруту все автобусы низкопольные. Пообещала проверить.
Пока, к сожалению, это невозможно. У нас затеяли грандиозный ремонт на остановках общественного транспорта, там всё перекопано и на коляске никак не подъехать. Ждём лучших времён. Надеюсь, Собянин не очень обидится, что сегодня мне пришлось ездить на машине, а не на автобусе. Привет строителям, которые уже больше месяца никак не могут закатать асфальт у остановок
Полезные ссылки:
Мосгортранс
зарегистрируйтесь или войдите
"Я приеду"
зарегистрируйтесь или войдите
"Карта Москвы"
зарегистрируйтесь или войдите
"Московский автобус"
зарегистрируйтесь или войдите
"Маршруты городского транспорта Москвы на карте"
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Здесь предлагаю выкладывать номера маршрутов, по которым ходит приспособленный транспорт. Автобусы, троллейбусы, в общем, всё, что движется Может, где-то уже низкопольный трамвай ездит, а я и не знаю И, желательно, сам маршрут - откуда и куда. Неплохо бы ещё прилагать фото остановок, чтобы, так сказать, наглядно. Указывайте информацию, только если сами ездили/видели. А-ля по телевизору сказали/из газет прочитал/где-то слышал/в интернете пишут - не катит.
Думаю, что не ошибусь, если скажу, что на каждом маршруте есть низкопольные автобусы или троллейбусы. Вопрос - сколько их! В прошлом году, у нас ходил один такой автобус(маршрут 694:Каширское шоссе, 148 - Платформа Москворечье). Без расписания - несколько раз ждал, час-полтора автобуса, и... да катись он!!! Там, где я живу, только один маршрут проходит. Сейчас, ходят, где-то 1/3 низкопольных.
зарегистрируйтесь или войдите
Несерьезно.
Нужна небольшая доработка на сайте Мосгортранса.
Несколько страниц (под автобус, троллейбус, трамвай) со списком маршрутов и их описанием по типу
зарегистрируйтесь или войдите
Только добавить пару столбцов - сколько всего единиц техники на маршруте и сколько низкопольников. В конце концов, Мосгортранс - государственное предприятие и такая информация должна быть в открытом доступе.
Чтобы это сделать, а потом еженедельно обновлять базу путем мониторинга автобусных парков, достаточно сил одного сотрудника при администрации сайта Мосгортранса.
Никаких неразрешимых технических сложностей проблема не представляет. Почему ни одно ОИ до сих пор не озадачило этим Мосгортранс - непонятно.
А это им надо?
ОИ, отбрыкиваются от колясочников, как могут.
На экскурсии не заказывают низкопольные автобусы.
Не нашёл, когда эта карта обновлялась.
Про «мой» маршрут пишут -
По выходным дням часть рейсов выполняется автобусами FIAT Ducato вместимостью не более 18 человек.
Информация не точная. И по выходным, и по будням - ходят ПАЗы, те, что НЕ низкопольные. А FIAT Ducato - ни разу не видел.
Он тоже не приспособлен если 17+1 чел
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Дизайн не очень, но все-таки:
Согласна. Но вот мне сегодня нужно воспользоваться приспособленным общественным транспортом, в мосгортрансе не знают, в диспетчерской тоже не знают. Завтра вся необходимая информация на сайте мосгортранса не появится, и что мне делать?
Даже если чисто гипотетически завтра мосгортранс вывешивает информацию по маршрутам, лично мне будет мало этой информации, потому что у меня здесь ходят низкопольные автобусы и троллейбусы, но нет ни одной остановки, с которой я могла бы попасть в транспорт, это раз. Во-вторых, на ст. м Петровско-Разумовская 3 остановки и ни одного съезда. А если случится пересадка? Соответственно маршрут мне нужно строить не только с учётом приспособленного транспорта, но и с учётом остановок.
Вот, кстати, автобус есть, но именно у этой остановки нет ни одного съезда, т.е. даже на этот тротуар, где расположена эта остановка не попасть. На активке ещё кто-то как-то поможет, на электроколяске с приваренными антиопрокидывателями - без вариантов.
Мало того, что дизайн, так и информативность хромает. У Ильи Варламова хороший пост на эту тему
зарегистрируйтесь или войдите
Света, достаточно того, что это вам(нам)надо.
Вывод очевиден: надо шевелить "булками". Жизнь коротка, если сама себе не добьешься, то никто тебе не обязан. Такова селява в многомиллионом мегаполисе.
Тоже правда. Помню, как Гена рассказывал, что выгрузился на промежуточной остановке, а она оказалась добротно обордюрена вся. Без разрывов. И поскольку он не девушка на активке, которую на руках унесут вместе с коляской, а вовсе наоборот, то ему пришлось полтора часа ждать следующего транспорта.
Все свои индейские тропы надо пройти и засады - отсутствие съездов и невозможность загрузиться в транспортное средство - оптом подавать в Мосгортранс или уже сразу в прокуратуру. Пусть делают индивидуальным порядком. Пусть. Ибо пока что, если берутся делать массово, программами - то будет как с тактильной плиткой, которая покрыла Москву, как бык крольчиху.
Хороший. Про съезды не отмечает. А надо бы.
В Европе это тоже делают идеально
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Мосгортранс отвечает непосредственно за саму остановку, как конструкцию Кто отвечает за то, что творится вокруг этой конструкции, я пока не выяснила.
А про пешеходные переходы тоже хороший пост есть
зарегистрируйтесь или войдите
Железнодорожный узел Моссельмаш - там вообще жесть, да.
Вся площадь - хаотичная парковка, где узкое пространство вокруг нее водители оставляют чисто проехать самим. Я даже фотоаппарат не смогла поднять, ни челюсть, когда приехавший автобус (ЛИАЗ 6213 (если не ошибаюсь) - тот который с резинкой посредине
зарегистрируйтесь или войдите
В принципе, после этого можно вообще не спрашивать, почему Московские водилы такие нервенные.
Ответ для Кома:
Вообще покрытие остановки, когда оно идет вкупе с тротуарами и проезжей частью - делается по контрактам, которые ведут (в качестве Заказчика) специалисты районного ДЕЗа (дирекция единого заказчика).
Мосгортранс имеет право согласовательного голоса. И, если не ошибаюсь, тоже должен подписывать акты ввода, если среди работ была остановка общественного транспорта.
А дептранс к ним каким-нибудь боком имеет отношение, не знаешь?
Мосгортранс - подведомственное предприятие Департамента транспорта.
Все городские исполнительные органы если и не связаны напрямую, то так или иначе пересекаются в работе - на уровне согласования и утверждения проектов, их выполнения и сдачи.
Чтобы подрядчику что-то в Москве начать строить, надо пройти буквально всех. И во время работы из каждой такой организации может приехать представитель и буквально остановить работы, если что-то не.
Отсутствие контроля, а контролировать в мск обязаны ДСЗН.
"...предлагают расширить круг ведомств защищающих права инвалидов"
зарегистрируйтесь или войдите
Ир, а ты не знаешь, где у нас есть трамвайные платформы? Вроде, в 2010-ом, куда-то ездил смотреть, хоть убей, не помню, где-то... вроде в районе Бескудниково, может путаю конешно...
Я вот тоже последнее время в связи с поломкой машины езжу на общественном транспорте.
Катастрофически не хватает информации на остановках! И это не только маломобильным. Зачастую отсутствуют даже желтые таблички с расписанием автобуса. То есть я приезжаю на остановку и не знаю какие вообще там автобусы останавливаются. Не говоря уж о том куда они идут.
Действую так - подъезжаю к двери напротив водителя и спрашиваю едет ли он туда-то. Если да, прошу посадить меня.
Если есть возможность заранее подготовиться к поездке, то пользуясь викироутс и яндекс картами, я разрабатываю маршрут. Полезно заранее узнать название остановки, где нужно будет выйти. И соответственно предупредить об этом водителя, многие из водителей сами спрашивают.
В последнее время всё чаще встречаю женщин-водителей. Вот два последние раза: один раз девушка заявила, что она не знает сможет ли откинуть пандус - тяжело ей. Откинула. Другой раз девушка так прямо и сказала мне "я не понимаю, чего вы хотите". Объяснила ей. При попытке открыть пандус, проржавевшая ручка легко отделилась и осталась в руке у девушки. Наученная опытом Этлайна, я имела при себе отвертку. Предложила девушке воспользоваться сим девайсом. Весь автобус дружно помогал советами. Народ на остановке предлагал помочь завезти меня. Наивные... В итоге пандус покорился усилиям девушки, я удачно добралась до места назначения, а когда надо было меня высаживать, девушка пришла со своей отверткой и действовала уже легко и уверенно!
Проблема невозможности сойти с остановки весьма актуальна! Усугубляется зимой, когда всё заметает сугробами.
На каждой остановке необходимы планы маршрутов всех автобусов, которые тут останавливаются. Места для размещения такой информации на стенах остановки предостаточно.
Из сказочного - ещё бы такое информационное табло, где отмечалось давно ли прошел нужный тебе автобус.
Вот например мне нужно добраться от моего дома до ТЦ "Облака" в районе м.Красногвардейская. Зная пути-переходы, я пешком на электроколяске доеду туда за полчаса. В принципе могу по пути сесть на автобус. Но порой приходится ждать его те же минут 20-30. И получается, что "овчинка выделки не стоит".
Очень обидно бывает, когда простояв полчаса и не дождавшись автобуса, едешь пешком, и тут вот он тебя обгоняет... Эх...
Но... Бывают случаи,конечно... если у меня на зарядке электроколяски будут мигать две последние красные лампочки , то буду стоять на остановке.
Вот еще сайты на которых можно выстроить маршруты
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
У нас на карте
зарегистрируйтесь или войдите
Может быть нам как-то попробовать в каждом округе найти среди форумчан те организации или отдельных людей, которые возьмут контроль на себя?
Была бы для всех польза. Каждый ведь свой округ лучше знает.
Фонд "Без Барьеров" может взять на себя описание ЮАО.
Мой любимый 23 маршрут-по работе"катаюсь",низкопольных-несколько,но "ходят"невероятно-очевидно,надо"ловить" по маршруту Юрловский проезд-метро"Тимирязевская" по пути Юрловский пр. - ул. Мусоргского - ул. Декабристов - ул. Пестеля - Северный бульв. - ул. Декабристов - Алтуфьевское шоссе - Ботаническая ул. - ул. Комдива Орлова - ул. Милашенкова - ул. Яблочкова - ул. Фонвизина - ул. Милашенкова - ул. Комдива Орлова - Ботаническая ул. - Алтуфьевское шоссе - ул. Римского-Корсакова .На счет посадки на коляске-"сила,равная противодействию-нас не остановит",достаточно тяжелее из этого маршрута выйти на остановку и не набить шишек на смелую голову,решившую ехать этим маршрутом.