Ответ для bullwar:
В аккумуляторном отсеке, между проводами спаривание аккумуляторов есть блок предохранителя..Но он в закрытом в пластиковом коробе(отсеке) для аккумуляторов.
всем привет. вопрос такой интересует.. имеет ли право авиакомпния (европейская) отказать в своих услугах на основании того, что коляска слишком тяжелая и габаритная?
коляска "обычная" Форест 3 -125 кг.
на этапе согласования по телефону сотрудник сообщает что компания не готова принять груз, большая и вообще "как грузчик ее в грузовой отсек погружать будет?"
и еще вопрос возник. при заполнении данных на сайте авиакомпании есть графа где несколько вариантов. в правильности перевода их большие сомнения. что значит "мокрая" и "сухая" ? тип аккумов? необслуживаемые это скорее всего сухие, так?
прошу помощи, от этих корректности этих данных многое зависит
На обоих рейсах погнули задание фары, предположу, что в грузовом отсеке крепили коляску за них. Родные петли под крепёж маленькие, их просто не видно, желательно вставить в них карабины красного цвета чтобы в глаза бросалось за что крепить колесницу.
привет всем. авиалинии запрашивают инфо по акку, есть непонятка, это им в ваттах цифра нужна?
обычно же а Ач
340 указывать чтоль
WCLB Leistung in Wh / Battery rating in Wh:
Lithium Ionen
• Abnehmbare Batterien und Ersatzbatterien müssen in der
Passagierkabine transportiert werden
• Max. 1 Batterie mit bis zu 300 Wh oder 2 Batterien mit jeweils max. 160 Wh
• Max. 1 Ersatzbatterie mit bis zu 300 Wh oder 2 Ersatzbatterien
mit jeweils max. 160 Wh
Lithium Ion
• Removeable batteries and spare batteries must be carried in the
passenger cabin
• Max. 1 battery up to 300 Wh or 2 batteries of max. 160 Wh each
• Max. 1 spare battery up to 300 Wh or 2 spare batteries of max. 160 Wh each
Ребята, хелп
Планировал поездку к родственникам в Европу из Казахстана, собрал документы, был в посольстве.. перед покупкой билетов предварительно дал запрос в авиакомпанию Turkish Airlines относительно коляски с ее параметрами.
Отказываются брать такую на борт.
У меня invacare storm 4 xplore 175 кг. Брать другую не вариант - ее просто нет, да и с нужными функциями аналогичную не найти и даже если найдется, то вес не намного меньше будет, я думаю.
Что можно предпринять, посоветуйте, пожалуйста?
Их ответ
"К сожалению есть ограничения по весу и ваттам в часах до 160 ват на батарею и вес не должен превышать 32 кг., кроме того данное устройство не согласуется стандарту Special provision A123 или A199, либо по стандарту А67. Так же высота коляски по габаритам не помещается в дверьной отсек грузового отделения нашего судна. Однако, авиакомпания совершенно бесплатно предоставляет услугу PRM в аэропортах до воздушного судна,кроме того вы можете взять с собой более портативную мануальную коляску для большего удобства для путешествии. Данное устройство возможно перевезьти на грузовом самолете."
Максимум 32 кг(!)
Как люди с электричками летают?!
Ответ для Бен:
Это не от России и Казахов зависит...а от ак...в данном случае-Туркиши.
У каждой ак свои правила перевозки...Встречала ак, у которых не было лицензий на перевоз аккумуляторов.
Ответ для МагомедРепкин: коляска конечно великовата. Но, смею предположить, что возникли некоторые трудности перевода.
Ак-ры вынимаются? Спинка коляски складывается?
Ответ для laborpost:
привет.
"мощность батареи не превышает установленной нормы - 160 Ватт-час (Втч, W/h)"
эти ограничения 160Вт/ч касаются только литиевых батарей?
если гелевые 73Ач то даже с такими мощами должны взять?
да, акки теоретически вынимаются, но очевидно что манипуляций со съемом/разбором прочих деталей при этом будет не мало. можно сказать неснимаемые. клемы отключаются легко
спинка складывается. высота получается 110 см
скобы для фиксации к полу есть
по поводу перевода.. после ответа по имейл менеджер русскоговорящая звонила.
В аккумуляторном отсеке, между проводами спаривание аккумуляторов есть блок предохранителя..Но он в закрытом в пластиковом коробе(отсеке) для аккумуляторов.
коляска "обычная" Форест 3 -125 кг.
на этапе согласования по телефону сотрудник сообщает что компания не готова принять груз, большая и вообще "как грузчик ее в грузовой отсек погружать будет?"
прошу помощи, от этих корректности этих данных многое зависит
На днях летел впервые с данной коляской.
На обоих рейсах погнули задание фары, предположу, что в грузовом отсеке крепили коляску за них. Родные петли под крепёж маленькие, их просто не видно, желательно вставить в них карабины красного цвета чтобы в глаза бросалось за что крепить колесницу.
обычно же а Ач
340 указывать чтоль
WCLB Leistung in Wh / Battery rating in Wh:
Lithium Ionen
• Abnehmbare Batterien und Ersatzbatterien müssen in der
Passagierkabine transportiert werden
• Max. 1 Batterie mit bis zu 300 Wh oder 2 Batterien mit jeweils max. 160 Wh
• Max. 1 Ersatzbatterie mit bis zu 300 Wh oder 2 Ersatzbatterien
mit jeweils max. 160 Wh
Lithium Ion
• Removeable batteries and spare batteries must be carried in the
passenger cabin
• Max. 1 battery up to 300 Wh or 2 batteries of max. 160 Wh each
• Max. 1 spare battery up to 300 Wh or 2 spare batteries of max. 160 Wh each
Планировал поездку к родственникам в Европу из Казахстана, собрал документы, был в посольстве.. перед покупкой билетов предварительно дал запрос в авиакомпанию Turkish Airlines относительно коляски с ее параметрами.
Отказываются брать такую на борт.
У меня invacare storm 4 xplore 175 кг. Брать другую не вариант - ее просто нет, да и с нужными функциями аналогичную не найти и даже если найдется, то вес не намного меньше будет, я думаю.
Что можно предпринять, посоветуйте, пожалуйста?
Их ответ
"К сожалению есть ограничения по весу и ваттам в часах до 160 ват на батарею и вес не должен превышать 32 кг., кроме того данное устройство не согласуется стандарту Special provision A123 или A199, либо по стандарту А67. Так же высота коляски по габаритам не помещается в дверьной отсек грузового отделения нашего судна. Однако, авиакомпания совершенно бесплатно предоставляет услугу PRM в аэропортах до воздушного судна,кроме того вы можете взять с собой более портативную мануальную коляску для большего удобства для путешествии. Данное устройство возможно перевезьти на грузовом самолете."
Максимум 32 кг(!)
Как люди с электричками летают?!
какой авиакомпанией летели?
мою шторм4 турки отказываются брать на борт
Это не от России и Казахов зависит...а от ак...в данном случае-Туркиши.
У каждой ак свои правила перевозки...Встречала ак, у которых не было лицензий на перевоз аккумуляторов.
Ответ для МагомедРепкин: коляска конечно великовата. Но, смею предположить, что возникли некоторые трудности перевода.
Ак-ры вынимаются? Спинка коляски складывается?
привет.
"мощность батареи не превышает установленной нормы - 160 Ватт-час (Втч, W/h)"
эти ограничения 160Вт/ч касаются только литиевых батарей?
если гелевые 73Ач то даже с такими мощами должны взять?
да, акки теоретически вынимаются, но очевидно что манипуляций со съемом/разбором прочих деталей при этом будет не мало. можно сказать неснимаемые. клемы отключаются легко
спинка складывается. высота получается 110 см
скобы для фиксации к полу есть
по поводу перевода.. после ответа по имейл менеджер русскоговорящая звонила.
Эти манипуляции помогут разгрузить коляску...
не всегда компетентны...это со сб списываться и прикладывать фото подробные акк-в и коляски в сложенном виде.
и куда ж его потом..?
да, буду продолжать добиваться ясности истины. запрошу письменного подтверждения условий и ограничений о которых говорят. мб реально трактуют не верно
в самолете есть спец.отсеки для перевозки ак-ов