Ответ для bullwar:
В аккумуляторном отсеке, между проводами спаривание аккумуляторов есть блок предохранителя..Но он в закрытом в пластиковом коробе(отсеке) для аккумуляторов.
всем привет. вопрос такой интересует.. имеет ли право авиакомпния (европейская) отказать в своих услугах на основании того, что коляска слишком тяжелая и габаритная?
коляска "обычная" Форест 3 -125 кг.
на этапе согласования по телефону сотрудник сообщает что компания не готова принять груз, большая и вообще "как грузчик ее в грузовой отсек погружать будет?"
и еще вопрос возник. при заполнении данных на сайте авиакомпании есть графа где несколько вариантов. в правильности перевода их большие сомнения. что значит "мокрая" и "сухая" ? тип аккумов? необслуживаемые это скорее всего сухие, так?
прошу помощи, от этих корректности этих данных многое зависит
На обоих рейсах погнули задание фары, предположу, что в грузовом отсеке крепили коляску за них. Родные петли под крепёж маленькие, их просто не видно, желательно вставить в них карабины красного цвета чтобы в глаза бросалось за что крепить колесницу.
В аккумуляторном отсеке, между проводами спаривание аккумуляторов есть блок предохранителя..Но он в закрытом в пластиковом коробе(отсеке) для аккумуляторов.
коляска "обычная" Форест 3 -125 кг.
на этапе согласования по телефону сотрудник сообщает что компания не готова принять груз, большая и вообще "как грузчик ее в грузовой отсек погружать будет?"
прошу помощи, от этих корректности этих данных многое зависит
На днях летел впервые с данной коляской.
На обоих рейсах погнули задание фары, предположу, что в грузовом отсеке крепили коляску за них. Родные петли под крепёж маленькие, их просто не видно, желательно вставить в них карабины красного цвета чтобы в глаза бросалось за что крепить колесницу.