Меня зовут Елена. Мне 42 года. У меня ДЦП (детский церебральный паралич). Самой тяжёлой формы. Я со всем не хожу. С большим трудом встаю на ноги, чтобы куда либо пересесть.
Так вот. Я время от времени искала для себя электронную коляску, по всему интернету. К коляске у меня были особенные требования. Так как, у меня в самом подъезде имеется 13 ступенек, до пассажирского, малогабаритного лифта, а пантус у нас не предусматривается шириной лестниц, то и электронная коляска должна быть складывающейся, компактной и ажурной, так, как мои родители люди уже далеко не молодые и тягать тяжести уже не могут. А в самом подъезде купленную, за дорого коляску я бы оставить бы не рискнула, из-за "добрых соседей", люди у нас в России всё прибирают к себе, попробуй только оставить на час, два и винтика тебе даже не оставят, а тут целая электронная коляска только что купленная!...
Так что, я не рисковала.
И вот, совсем недавно, а именно, ровно неделю назад, я который раз прочёсывала интернет, на тему: лёгкой, маленькой и изящной, как вдруг! Наткнулась на это маленькое чудо!!!
Согласовав, с родителями все "за" и "против", я купила эту коляску, за свои кровные, накопление, специально, именно, для этой покупки деньги. Это коляску я купила неделю назад 30.09.2013 год.
И так, хочу поделится своими недельными ощущениями, с вами со всеми, кому интересна именно, эта модель коляски.
Эта малютка (как я её называю нежно, моя блошка), не только лёгкая (весит 23 кг), мобильная, манёвренная в самых узких местах, но, ещё и к тому же ортопедическая, что, для таких как я, очень важно и бесценно. В коляске удобно сидеть - мягко, попа не устаёт и не затекает. Эта модель коляски очень хорошо держит спину, я не горблюсь. Отлично продуманная подножка для ног. Ноги не выворачиваются в не правильное положение, а стоят ровно и правильно.
Родители счастливы видеть меня прямую и ровную.
Скажу честно, я довольна приобретением. Чего и вам желаю, кому необходима складная сверхлегкая электроколяска.
Ответ для celletelle:
Мдааа,за свои кровные (75 штук) ,такую блоху(как вы её рекламируйте)вряд ли найдутся ездоки на эту коляску,не факт что и за казёные ктото решится купить.
Ответ для celletelle:
Мне коляска тоже нравится. Не люблю, и не хочу громилу,
Можно положить в багажник машины. Никогда не откидываю подлокотники, сажусь задом с дивана. Есть амартизаторы.
Ответ для anatomix:
Граждане, зачем так нападать на живого и хорошего человека? Коляску она действительно получила из моих рук. Если не нравится - нечего заочно хаять. Хотя здесь флуд и хамство - привычное дело. Вы вживую видели? Нет. Привыкли на "танках" ездить, сшибая углы в квартирах, вот и завидуете...
Зарекался на форуме общаться, но данные посты возмутительны! Имейте хотя бы немного такта и уважения!
Слава богу, что у второй в России складной коляски появился такой замечательный пользователь (первая такая коляска у моей жены).! Искренне спасибо топикстартеру за теплые слова и оценку.
А многие решаются купить, и нисколечко не жалеют!
Ответ для Гость:
Не вдаваясь в вопрос качества конкретной модели отмечу, что тут
Гость:
Как же вы в нее садитесь-то с НЕ СЪЕМНЫМИ и НЕ СКЛАДЫВАЮЩИМИСЯ подлокотниками?
вы неправы. У автора темы ДЦП, ходить она не может, но пересаживаться, опираясь на ноги - может. У меня похожая ситуация. И я тоже на своих колясках никогда не снимаю и не складываю подлокотники. Так что сесть в нее можно.
Конструкция, кстати, довольно интересная. Если все заявленные в объявлении характеристики - правда, и человеку на ней удобно, то почему не купить?
Ответ для anatomix:Давайте договоримся: Вы, меня ругаете молча и даёте другим людям подумать, посмотреть, покупать им эту коляску или не покупать. Пусть люди сами решат. А все "фу!" "Бя!" пишите мне вличку.
Насчёт "брахла", могу дать свой домашний адрес. Можете приехать ко мне, в живую. Могу дать покататься на "брахле", (как вы, соизволили назвать коляску) а пока, прошу всех "говорунов", здесь, держать своё мнение про себя и только при себе! Вы все некомпетентны в вопросе именно, этой модели коляски. Я ясно изложила суть своей просьбы?
Ответ для Гость:
И никакая это не реклама. Человек просто поделился. А я бы приветствовал конструктивное обсуждение достоинств и недостатков данной модели.
Для затравки начало положено - не убираются подлокотники. Вообще, данная модель не всем подходит - мой хороший знакомый (спинальник) чуть с нее не выпал - настолько она ему не подошла по габаритам. Ему было реально в ней стабильно не усидеть.
Не уверен, что нужно такую коляску предлагать всем без разбору. У нее есть своя "ниша". Как говорят - нет двух одинаковых инвалидностей. Каждому надо подбирать коляску сугубо индивидуально.
Что еще из недостатков я сам вижу:
1) Передние колеса в заводском варианте маловаты - надо ставить пневму 200Х50, тогда проходимость улучшится.
2) Задние моторы и электроника имеют брызгозащиту, но если придется преодолеть лужу, то можно моторы "убить" - в этом преимущество мотор-колес, они могут работать и в дождь)).
Из достоинств:
1) Складная
2 Легкая и маневренная
3) Хороший аккумулятор
4) Неплохой дизайн.
5) Отличная устойчивость - на тест-драйве заезжали на пандус в 23 градуса и не перевернулись)))
6) Качественная сборка (на уровне европейских образцов) и прекрасный внешний вид.
7) Джойстик "дружит с колесами" - пользователи электроколясок меня поймут)).
Ответ для zzzooloo:
О, раз вы продавец, не буду терзать даму техническими вопросами, спрошу лушче у вас
1. Я так понял, там два мотора оба задних колеса. Какая у них мощность?
2. В сложенном виде в рундук в обычном купе поместится?
3. Понятно, что от такой коляски требовать хорошей проходимости глупо. Ну а все же? Через 5 см порог переедет?
Ответ для celletelle: Дайте людям свободу выбора!!! Тем более, продавец сам привёз мне на дом коляску, чтобы я сама всё испробовала. Если меня бы что- то не устроило, я бы вернула коляску.
И ни какая это не реклама! Да, я странная, я по думала, о других, потому что я люблю делать добро. Можете хохотать всю ночь напролёт, мне от этого ни холодно и нежарко. Смейтесь на здоровья сколько хотите, а я всё равно буду искренний и светлой ибо, это мне в кайф .
celletelle:
:Давайте договоримся: Вы, меня ругаете молча
А разве я вас ругаю,я всего лишь высказал своё мнение,
celletelle:
и даёте другим людям подумать, посмотреть, покупать им эту коляску или не покупать. Пусть люди сами решат.
Да и никого не уговаривал Не покупать вашу коляску.
celletelle:
Насчёт "брахла", могу дать свой домашний адрес. Можете приехать ко мне, в живую. Могу дать покататься на "брахле", (как вы, соизволили назвать коляску)
Назвал я вашу коляску точно также как и вы об ней высказались(блоха)Ну разве вы чуть ласкательнее(блошка)
А покататься но такой блохе,спасибо,меня пока устраивают мои коляски которые обходятся в 4 раза дешевле.
Какой пользуюсь,щас в личке напишу-дабы не рекламировать,хотя многие форумчане знают какой модели отдаю предпочтение.
Ответ для Копай:
1) Моторы имеют мощность в 180 ватт каждый. К колесу "прикручены" через редуктор. Редуктор разбирал - две каленых металлических шестеренки, подшипники - все нормально.
2) В сложенном виде имеет габарит 580Х690Х280 мм. Так что в ж/д рундук не поместится, а вот на верхнюю полку - легко.
3) Через 5 см порог не переедет - из-за передних колес. Максимум 3 см, чтобы вилки передние не погнуть)) По пересеченке и по земле едет бодро.
Ну и пробег - мы с женой за четыре дня городских (5 полных кругов по ВВЦ ) и квартирных "покатушек" аккумулятор не смогли разрядить даже на половину. Даже не знаю, какой максимальный пробег - может, километров 25... может больше.
Ответ для zzzooloo:
Спасибо, я понял, немного не мой вариант...
zzzooloo:
Для затравки начало положено - не убираются подлокотники.
Я выше написал, что не для всех это неудобство, для меня, например, все равно, разве что мыть коляску иногда бывает удобнее, подняв подлокотники.
zzzooloo:
Как говорят - нет двух одинаковых инвалидностей. Каждому надо подбирать коляску сугубо индивидуально.
Очень правильный подход!
Я лично к мотор-колесам все присматриваюсь. Есть у немцев (AAT, Meyra) интересные варианты, но для меня в данный момент дороговато и - главное - непонятен один момент. На сколько нуждается в переделке сама коляска. Т. е., смогу ли я, если нужно, вернуть свои обычные колеса и сколько на это уйдет времени. Из описаний на сайтах это не ясно, а за консультациями на фирмы пока не обращался.
Ответ для Копай:
Мотор-колеса, которые есть у меня несъемные - крепятся наглухо гайкой на 24)). Съемные мотор-колеса в разы дороже и сложнее - специальные адаптеры, эксцентрики, толстые быстросъемные оси, разъемы и пр. Комплект "Альбер" очень неплох, но ценник начинается от 140 тыс. за новые. ДУО2 сняли с производства в том числе и из-за ненадежного механизма крепления...
Так что надо искать компромисс...
Ответ для Копай:
Конечно видел, и даже чинил))). Сейчас Альбер выпустил уже третье поколение моторов - без джойстика, а просто от обручей - крутишь обручи, а моторы "подхватывают".Есть модели и с батарейками в колесе - вообще не надо проводов. ОттоБок тоже такие моторы выпускает, правда в Москву почему то в штатном режиме не возят - только на заказ. Но и стоит прилично - от 140 тыс. руб. (могу ошибаться в сторону уменьшения)).
Ответ для zzzooloo:
Евгений, так бы сразу и написали, что продаете Вы, что встречайте 1-го владельца...
А то реклама в духе Аранина, какая-то.
Коляска чудо, продумана.
Минусы:
1. Цена, 45 было бы конкурентно с тем, что продают морадеры в Доброте,
а за счет веса - брать будут Вашу, а не их.
Пока же люди видят 72.5, будут те, кто жмется и колеблется.
2. Подлокотники, далеко не все, а то и подавляющее меньшинство,
колясочников встают на ноги. Они должны откидываться!
3. Размер колес. Идеально было бы сделать задние диаметром хотя бы 20см,
передние 15см, с пу резиной, а не такой дубовой и тонкой как сейчас.
Тогда и проходимость придет в норму.
4. Сделать ручки для сопровождающего.
5?. Надежен ли механизм складывания? не сложится на ходу?
6. Усильте вилки передних колес!!!
Плюсы:
1. Вес. Больше в мире таких нет.
2. Огромная мощность на такой вес!
3. Если подтверждается - потрясающая дальность хода!
4. Соосная колесная база - устойчивость и универсальность на швеллерах
5. Габариты, в сложенном состоянии - вне конкуренции!
6. Тип складывания приятен и оригинален.
7. Технология и дизайн, коляска оригинальна, новый тип аккумуляторов,
если рама из люминя - это вообще шедевр!
Ответ для zzzooloo:
Евгений, а патент оформили на нее? Подхватят ведь те же фирмы, китайские тем более. Конституция отличная, ничего лишнего, всё продумано, по нагрузке и опциям в разных вариантах получится.
Меня зовут Елена. Мне 42 года. У меня ДЦП (детский церебральный паралич). Самой тяжёлой формы. Я со всем не хожу. С большим трудом встаю на ноги, чтобы куда либо пересесть.
Так вот. Я время от времени искала для себя электронную коляску, по всему интернету. К коляске у меня были особенные требования. Так как, у меня в самом подъезде имеется 13 ступенек, до пассажирского, малогабаритного лифта, а пантус у нас не предусматривается шириной лестниц, то и электронная коляска должна быть складывающейся, компактной и ажурной, так, как мои родители люди уже далеко не молодые и тягать тяжести уже не могут. А в самом подъезде купленную, за дорого коляску я бы оставить бы не рискнула, из-за "добрых соседей", люди у нас в России всё прибирают к себе, попробуй только оставить на час, два и винтика тебе даже не оставят, а тут целая электронная коляска только что купленная!...
Так что, я не рисковала.
И вот, совсем недавно, а именно, ровно неделю назад, я который раз прочёсывала интернет, на тему: лёгкой, маленькой и изящной, как вдруг! Наткнулась на это маленькое чудо!!!
Согласовав, с родителями все "за" и "против", я купила эту коляску, за свои кровные, накопление, специально, именно, для этой покупки деньги. Это коляску я купила неделю назад 30.09.2013 год.
И так, хочу поделится своими недельными ощущениями, с вами со всеми, кому интересна именно, эта модель коляски.
Эта малютка (как я её называю нежно, моя блошка), не только лёгкая (весит 23 кг), мобильная, манёвренная в самых узких местах, но, ещё и к тому же ортопедическая, что, для таких как я, очень важно и бесценно. В коляске удобно сидеть - мягко, попа не устаёт и не затекает. Эта модель коляски очень хорошо держит спину, я не горблюсь. Отлично продуманная подножка для ног. Ноги не выворачиваются в не правильное положение, а стоят ровно и правильно.
Родители счастливы видеть меня прямую и ровную.
Скажу честно, я довольна приобретением. Чего и вам желаю, кому необходима складная сверхлегкая электроколяска.
Фууууу какая дубовая реклама китайского барахла с 300% накруткой
нет денег на сайт?
Как же вы в нее садитесь-то с НЕ СЪЕМНЫМИ и НЕ СКЛАДЫВАЮЩИМИСЯ подлокотниками?
Мдааа,за свои кровные (75 штук) ,такую блоху(как вы её рекламируйте)вряд ли найдутся ездоки на эту коляску,не факт что и за казёные ктото решится купить.
Мне коляска тоже нравится. Не люблю, и не хочу громилу,
Можно положить в багажник машины. Никогда не откидываю подлокотники, сажусь задом с дивана. Есть амартизаторы.
Граждане, зачем так нападать на живого и хорошего человека? Коляску она действительно получила из моих рук. Если не нравится - нечего заочно хаять. Хотя здесь флуд и хамство - привычное дело. Вы вживую видели? Нет. Привыкли на "танках" ездить, сшибая углы в квартирах, вот и завидуете...
Зарекался на форуме общаться, но данные посты возмутительны! Имейте хотя бы немного такта и уважения!
Слава богу, что у второй в России складной коляски появился такой замечательный пользователь (первая такая коляска у моей жены).! Искренне спасибо топикстартеру за теплые слова и оценку.
А многие решаются купить, и нисколечко не жалеют!
Не вдаваясь в вопрос качества конкретной модели отмечу, что тут
вы неправы. У автора темы ДЦП, ходить она не может, но пересаживаться, опираясь на ноги - может. У меня похожая ситуация. И я тоже на своих колясках никогда не снимаю и не складываю подлокотники. Так что сесть в нее можно.
Конструкция, кстати, довольно интересная. Если все заявленные в объявлении характеристики - правда, и человеку на ней удобно, то почему не купить?
Насчёт "брахла", могу дать свой домашний адрес. Можете приехать ко мне, в живую. Могу дать покататься на "брахле", (как вы, соизволили назвать коляску) а пока, прошу всех "говорунов", здесь, держать своё мнение про себя и только при себе! Вы все некомпетентны в вопросе именно, этой модели коляски. Я ясно изложила суть своей просьбы?
И никакая это не реклама. Человек просто поделился. А я бы приветствовал конструктивное обсуждение достоинств и недостатков данной модели.
Для затравки начало положено - не убираются подлокотники. Вообще, данная модель не всем подходит - мой хороший знакомый (спинальник) чуть с нее не выпал - настолько она ему не подошла по габаритам. Ему было реально в ней стабильно не усидеть.
Не уверен, что нужно такую коляску предлагать всем без разбору. У нее есть своя "ниша". Как говорят - нет двух одинаковых инвалидностей. Каждому надо подбирать коляску сугубо индивидуально.
Что еще из недостатков я сам вижу:
1) Передние колеса в заводском варианте маловаты - надо ставить пневму 200Х50, тогда проходимость улучшится.
2) Задние моторы и электроника имеют брызгозащиту, но если придется преодолеть лужу, то можно моторы "убить" - в этом преимущество мотор-колес, они могут работать и в дождь)).
Из достоинств:
1) Складная
2 Легкая и маневренная
3) Хороший аккумулятор
4) Неплохой дизайн.
5) Отличная устойчивость - на тест-драйве заезжали на пандус в 23 градуса и не перевернулись)))
6) Качественная сборка (на уровне европейских образцов) и прекрасный внешний вид.
7) Джойстик "дружит с колесами" - пользователи электроколясок меня поймут)).
О, раз вы продавец, не буду терзать даму техническими вопросами, спрошу лушче у вас
1. Я так понял, там два мотора оба задних колеса. Какая у них мощность?
2. В сложенном виде в рундук в обычном купе поместится?
3. Понятно, что от такой коляски требовать хорошей проходимости глупо. Ну а все же? Через 5 см порог переедет?
И ни какая это не реклама! Да, я странная, я по думала, о других, потому что я люблю делать добро. Можете хохотать всю ночь напролёт, мне от этого ни холодно и нежарко. Смейтесь на здоровья сколько хотите, а я всё равно буду искренний и светлой ибо, это мне в кайф .
А разве я вас ругаю,я всего лишь высказал своё мнение,
Да и никого не уговаривал Не покупать вашу коляску.
Назвал я вашу коляску точно также как и вы об ней высказались(блоха)Ну разве вы чуть ласкательнее(блошка)
А покататься но такой блохе,спасибо,меня пока устраивают мои коляски которые обходятся в 4 раза дешевле.
Какой пользуюсь,щас в личке напишу-дабы не рекламировать,хотя многие форумчане знают какой модели отдаю предпочтение.
1) Моторы имеют мощность в 180 ватт каждый. К колесу "прикручены" через редуктор. Редуктор разбирал - две каленых металлических шестеренки, подшипники - все нормально.
2) В сложенном виде имеет габарит 580Х690Х280 мм. Так что в ж/д рундук не поместится, а вот на верхнюю полку - легко.
3) Через 5 см порог не переедет - из-за передних колес. Максимум 3 см, чтобы вилки передние не погнуть)) По пересеченке и по земле едет бодро.
Ну и пробег - мы с женой за четыре дня городских (5 полных кругов по ВВЦ ) и квартирных "покатушек" аккумулятор не смогли разрядить даже на половину. Даже не знаю, какой максимальный пробег - может, километров 25... может больше.
Спасибо, я понял, немного не мой вариант...
Я выше написал, что не для всех это неудобство, для меня, например, все равно, разве что мыть коляску иногда бывает удобнее, подняв подлокотники.
Очень правильный подход!
Я лично к мотор-колесам все присматриваюсь. Есть у немцев (AAT, Meyra) интересные варианты, но для меня в данный момент дороговато и - главное - непонятен один момент. На сколько нуждается в переделке сама коляска. Т. е., смогу ли я, если нужно, вернуть свои обычные колеса и сколько на это уйдет времени. Из описаний на сайтах это не ясно, а за консультациями на фирмы пока не обращался.
а так прикольная коляска.
Мотор-колеса, которые есть у меня несъемные - крепятся наглухо гайкой на 24)). Съемные мотор-колеса в разы дороже и сложнее - специальные адаптеры, эксцентрики, толстые быстросъемные оси, разъемы и пр. Комплект "Альбер" очень неплох, но ценник начинается от 140 тыс. за новые. ДУО2 сняли с производства в том числе и из-за ненадежного механизма крепления...
Так что надо искать компромисс...
Вот и я о том же. А хочу именно съемные.
Давно на него смотрю, тоже нравится, может когда-нибудь и дозрею до него... А вы его "живьем" видели?
Не знал, спасибо за информацию.
Эх, ничто в этом мире не совершенно
Конечно видел, и даже чинил))). Сейчас Альбер выпустил уже третье поколение моторов - без джойстика, а просто от обручей - крутишь обручи, а моторы "подхватывают".Есть модели и с батарейками в колесе - вообще не надо проводов. ОттоБок тоже такие моторы выпускает, правда в Москву почему то в штатном режиме не возят - только на заказ. Но и стоит прилично - от 140 тыс. руб. (могу ошибаться в сторону уменьшения)).
А, моторы, я извиняюсь, коллекторные или безщеточные?
Евгений, так бы сразу и написали, что продаете Вы, что встречайте 1-го владельца...
А то реклама в духе Аранина, какая-то.
Коляска чудо, продумана.
Минусы:
1. Цена, 45 было бы конкурентно с тем, что продают морадеры в Доброте,
а за счет веса - брать будут Вашу, а не их.
Пока же люди видят 72.5, будут те, кто жмется и колеблется.
2. Подлокотники, далеко не все, а то и подавляющее меньшинство,
колясочников встают на ноги. Они должны откидываться!
3. Размер колес. Идеально было бы сделать задние диаметром хотя бы 20см,
передние 15см, с пу резиной, а не такой дубовой и тонкой как сейчас.
Тогда и проходимость придет в норму.
4. Сделать ручки для сопровождающего.
5?. Надежен ли механизм складывания? не сложится на ходу?
6. Усильте вилки передних колес!!!
Плюсы:
1. Вес. Больше в мире таких нет.
2. Огромная мощность на такой вес!
3. Если подтверждается - потрясающая дальность хода!
4. Соосная колесная база - устойчивость и универсальность на швеллерах
5. Габариты, в сложенном состоянии - вне конкуренции!
6. Тип складывания приятен и оригинален.
7. Технология и дизайн, коляска оригинальна, новый тип аккумуляторов,
если рама из люминя - это вообще шедевр!
Евгений, а патент оформили на нее? Подхватят ведь те же фирмы, китайские тем более. Конституция отличная, ничего лишнего, всё продумано, по нагрузке и опциям в разных вариантах получится.