Ответ для laborpost:
Что-то бы конкретно под ОттоБок Старт посмотреть - там труба нижняя непрямая, а закругляющаяся вверх и переходящая в верхнюю. И по высоте расположения узла будет на уровне середины икр примерно - выше щиколоток точно. Просто коляски распространённые очень, учитывая выдачу по ФСС, и было бы неплохо иметь возможность в прокат такой девайс на время санатория и т.п.
Ответ для Serjil:
Заводской узел прикольный тем, что его мона крепить не только на нижнюю ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ трубу рамы но и развернуть крепеж на 90 градусов и закрепить его на ВЕРТИКАЛЬНЫЕ стойки рамы... но там высота иная будет... хотя поворотный крепеж на самом тырчике мона двигать примерно на +/- 5 см по раме тырчика... и на самом узле кронштейн тоже можно двигать примерно на +/- 6 см. в итоге - даже если узел крепления будет выше - или ниже - его можно в совокупности по вертикали (примерно - минимум) поднять/опустить на 11 см.
Ответ для Serjil:
И да еще не маловажный фактор, из-за которого остановился именно на Вискинге, а не на других подобных аналогах типа Уно и т. п. У Вискинга по мимо обычного механического дискового тормоза - есть электронный тормоз основанный на принципах рекуперации. И этот тороз крайне полезен при спуске на полгих горках - его плюсы: притормаживая им не палишь накладки на дисковом тормозе, часть тока идущая от мотор-колеса идет обратно в Акк. Такго не видел даже в электрических немецких Штрикерах.
Я не коммерс пихающий коляски, приставки и т. п. Я реальный узер и владелец Вискинга обкотавший и пощупавший его в 2017 в Крыму
Ща он стоит на продаже в Крыму,не потому что он плохой, а по иному совокупному ряду факторов.
Ответ для laborpost:
Похоже на разговор слепого с одноглазым.
Чтобы понять, что на Оттобок Старт нет возможности закрепить ни горизонтально, ни вертикально кронштейн, достаточно посмотреть на данную модель коляски.
Про другие характеристики приводов я пока не рассуждаю.
Ответ для Serjil:
Чисто теоретически - можно поставить сюда (обведено розовым), если на "загнутой" части есть порядка 50 мм ровной трубы. а по высоте - объяснял что "дырчик" мона регулировать по высоте на +/- 5-10 см.
Ответ для laborpost:
Положение трубы от горизонтального отличается, потому и не получается подцепить приставки с кронштейнами рассчитанными на горизонталь или вертикаль, о чём и написал на предыдущей странице MisterPronka.
Тут нужно, получается, колхозить с кронштейном - переваривать (что не здорово) или, если действительно позволяет регулировка самой приставки (как ты указал по высоте +/- 5-10 см) может + 10 см. хватить для вывешивания передних колёс. Но... тут опять встаёт вопрос устойчивости - опрокидывания и недостаточной загрузки ведущего колеса. Вариант, если всё таки вылета хватит, разворачивать кронштейны втулок колёс на раме (разворачивать назад на этих же отверстиях) - увеличивается длина коляски, ось смещается сантиметров на 5-6 и нагрузка переместится.
Только вот в прокате едва ли есть что-то из приемлемого. В Анапу собираюсь в сентябре - найти бы что подходящее.
Ответ для Serjil:
См. я же не зря привел свою фотку... у меня же был варик крепления кронштейна вертикально, на картинке обвел красным, т.е. в нижней части рамы - где идет тоже изгиб рамы. Там она (кочерга) все супер встала, но чтоб самостоятельно зацепиться мне не хватило буквально 15-20 мм, а эта хрень между ног торчала у меня выше чем на фоте примерно на см. 15. Чисто визуально - глядя на Бок-Старт, и на мой Бок-Авангард, на Старте угол заворота трубы - положе (меньше градусов). Это ВИЗУАЛЬНО. Но я думаю тут таких тонких технических обсуждений админы не поймут и зачтут за "флейм", если есть еще технические вопросы - пиши в ПМ. Сам узел крепления обведён зеленым, чтоб ты понял как что и к чему. Есть еще полный PDF этого Вискинга на "инглише" с обоими типами креплений...
P.S. Могу соврать, но сам узел крепления к трубе (губки) рамы мм 45 это с долей вероятности 95% (к сожалению не мерил), максимум 50 мм - это уже 100 пудов - не больше...
Ответ для Okolov:
то что поперечная штанга кронштейна быстросъёмная - это молодцы что сделали, в кронштейнах других конструкций этого не хватало.
А вот на счёт 50км на одной зарядке - это скорее всего по колясочному померили т.е. сферически в вакууме по идеальной поверхности и с ездаком 50кг. Так как судя по размерам аккумулятор явно не превышает 450 ваттчасов. Скорее всего около 400.
Ответ для VasiliyCover:
Думаю легко проедет 50км(20км/ч ограничение скорости) при моём весе 55-60кг.
Свою Ёпт делал с оглядкой на эту модель.
Проезжал на своей до 30 км за прогулку, акумм не начинал просаживаться( максимальная скорость до 34 км/ч).
Что-то бы конкретно под ОттоБок Старт посмотреть - там труба нижняя непрямая, а закругляющаяся вверх и переходящая в верхнюю. И по высоте расположения узла будет на уровне середины икр примерно - выше щиколоток точно. Просто коляски распространённые очень, учитывая выдачу по ФСС, и было бы неплохо иметь возможность в прокат такой девайс на время санатория и т.п.
Заводской узел прикольный тем, что его мона крепить не только на нижнюю ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ трубу рамы но и развернуть крепеж на 90 градусов и закрепить его на ВЕРТИКАЛЬНЫЕ стойки рамы... но там высота иная будет... хотя поворотный крепеж на самом тырчике мона двигать примерно на +/- 5 см по раме тырчика... и на самом узле кронштейн тоже можно двигать примерно на +/- 6 см. в итоге - даже если узел крепления будет выше - или ниже - его можно в совокупности по вертикали (примерно - минимум) поднять/опустить на 11 см.
И да еще не маловажный фактор, из-за которого остановился именно на Вискинге, а не на других подобных аналогах типа Уно и т. п. У Вискинга по мимо обычного механического дискового тормоза - есть электронный тормоз основанный на принципах рекуперации. И этот тороз крайне полезен при спуске на полгих горках - его плюсы: притормаживая им не палишь накладки на дисковом тормозе, часть тока идущая от мотор-колеса идет обратно в Акк. Такго не видел даже в электрических немецких Штрикерах.
Я не коммерс пихающий коляски, приставки и т. п. Я реальный узер и владелец Вискинга обкотавший и пощупавший его в 2017 в Крыму
Ща он стоит на продаже в Крыму,не потому что он плохой, а по иному совокупному ряду факторов.
Похоже на разговор слепого с одноглазым.
Чтобы понять, что на Оттобок Старт нет возможности закрепить ни горизонтально, ни вертикально кронштейн, достаточно посмотреть на данную модель коляски.
Про другие характеристики приводов я пока не рассуждаю.
Чисто теоретически - можно поставить сюда (обведено розовым), если на "загнутой" части есть порядка 50 мм ровной трубы. а по высоте - объяснял что "дырчик" мона регулировать по высоте на +/- 5-10 см.
Положение трубы от горизонтального отличается, потому и не получается подцепить приставки с кронштейнами рассчитанными на горизонталь или вертикаль, о чём и написал на предыдущей странице MisterPronka.
Тут нужно, получается, колхозить с кронштейном - переваривать (что не здорово) или, если действительно позволяет регулировка самой приставки (как ты указал по высоте +/- 5-10 см) может + 10 см. хватить для вывешивания передних колёс. Но... тут опять встаёт вопрос устойчивости - опрокидывания и недостаточной загрузки ведущего колеса. Вариант, если всё таки вылета хватит, разворачивать кронштейны втулок колёс на раме (разворачивать назад на этих же отверстиях) - увеличивается длина коляски, ось смещается сантиметров на 5-6 и нагрузка переместится.
Только вот в прокате едва ли есть что-то из приемлемого. В Анапу собираюсь в сентябре - найти бы что подходящее.
См. я же не зря привел свою фотку... у меня же был варик крепления кронштейна вертикально, на картинке обвел красным, т.е. в нижней части рамы - где идет тоже изгиб рамы. Там она (кочерга) все супер встала, но чтоб самостоятельно зацепиться мне не хватило буквально 15-20 мм, а эта хрень между ног торчала у меня выше чем на фоте примерно на см. 15. Чисто визуально - глядя на Бок-Старт, и на мой Бок-Авангард, на Старте угол заворота трубы - положе (меньше градусов). Это ВИЗУАЛЬНО. Но я думаю тут таких тонких технических обсуждений админы не поймут и зачтут за "флейм", если есть еще технические вопросы - пиши в ПМ. Сам узел крепления обведён зеленым, чтоб ты понял как что и к чему. Есть еще полный PDF этого Вискинга на "инглише" с обоими типами креплений...
P.S. Могу соврать, но сам узел крепления к трубе (губки) рамы мм 45 это с долей вероятности 95% (к сожалению не мерил), максимум 50 мм - это уже 100 пудов - не больше...
Эта та штука, которая с буксом запрыгивает на относительные бортики.
48 вольт, 500 ватт
проехал более 250 км, доволен как удав сытый.
онлайн видео:
или войдите
Удачи
онлайн видео:
или войдите
то что поперечная штанга кронштейна быстросъёмная - это молодцы что сделали, в кронштейнах других конструкций этого не хватало.
А вот на счёт 50км на одной зарядке - это скорее всего по колясочному померили т.е. сферически в вакууме по идеальной поверхности и с ездаком 50кг. Так как судя по размерам аккумулятор явно не превышает 450 ваттчасов. Скорее всего около 400.
Думаю легко проедет 50км(20км/ч ограничение скорости) при моём весе 55-60кг.
Свою Ёпт делал с оглядкой на эту модель.
Проезжал на своей до 30 км за прогулку, акумм не начинал просаживаться( максимальная скорость до 34 км/ч).
Удачи