Ответ для Piramidon: Интересно. А управление джостиком и более плавное возможно? Во время ускорения большая нагрузка на крепление кресла. Вообще, разработка актуальная, почти все электрички габаритные и тяжелые, расчитаны на американскую планировку, а у нас не такие квартиры..
Ответ для Сенклементия:
Это вариант не только для людей со слабыми руками,хотя руль вращается усилием одного пальца,а для тех у кого проблемы с ногами, скорость я поставил для демонстрации маневренности немного больше необходимой, для ног по конкретному заказу устанавливается упор кому где удобно, вариант вместо "ходунков".
Ответ для Okolov:
Без аккумуляторов и зарядки 5 тысяч рублей. Аккумуляторы можно ставить любые 12 вольтовые, потребление при трогании 5А при движении 3А. Скорость зависит от напряжения 12-18-24 вольта. На видео подключены 2Х12вольта, для меня нормально, кому нужно медленнее можно ставить только один на 12, для квартиры вполне. Емкость акумуляторов большая не нужна, если брать за основу среднее значение расхода 4А, то 10-12А/ч хватит на 2-2,5 часа непрерывной езды, на день более чем достаточно, если мало , то можно ставить аккумуляторы большей емкости. Зарядка производится в ночное время зарядным устройством для автомобильных аккумуляторов с автоматическим отключением после полной зарядки. Для удобства посадки руль можно сделать откидным всторону или вперед. Делаю все сам, поэтому могу учесть все пожелания.
Ответ для Piramidon:
Интересно, возможно сделать колёса, по больше, что бы могли переезжать порожки, примерно в высоту 5 см. И ещё вопрос, кресло можно приделать любое?
Ответ для Okolov:
Колеса можно приделать любые,кресло тоже, можно к порожкам приделать небольшие скосики для плавного переезжания через порожки на любой коляске. А, какое Вы бы хотели кресло?
Ответ для Piramidon:
Я ещё не решил, у меня ещё вопрос, я смотрю у вас двигатель, на переднем колесе. А можно его сделать на заднее и интереснее, что бы было на двух задних. И провода, возможно, убрать в трубы, я не просто так интересуюсь, меня действительно заинтересовал ваш проект.
Ответ для Okolov:
Можно поставить и на двух задних, только это приведет к удорожанию проекта почти в 1,5 раза, а маневренность ухудшится, сейчас переднее колесо ведет за собой весь передвигаемый груз, а когда будут ведущими два задних, переднему колесу будет гораздо сложнее управлять направлением движения, ну и вес в "плюсе" и расход электроэнергии. Провода однозначно будут проходить внутри каркаса. В схеме нет ни одного электронного устройства, только электрическая часть,гореть и ломаться практически нечему, если неправильно подсоединить аккумулятор, то изменится только направление движения и все.
Ответ для Alexana:
Джойстик ставить нет смысла, эта коляска, как я уже говорил, бюджетный вариант, при установке дополнительного оборудования возрастет цена всего устройства и его надежность. Ускорение большое для демонстрации маневренности, скорость убирается на раз-два. Кресло универсальное, его можно приобретать отдельно у себя дома, аккумуляторы тоже. Вес всего остального порядка 5 кг, размер 55Х55Х30, можно пересылать Почтой России.
Ответ для Piramidon:
какова предположительная "долговечность" привода? или это еще не испытано? вращение сиденья относительно оси сохраняется? это я для улучшения посадки на крксло. Я на своей кухне в 2 квадрата на офисном кресле передвигаюсь за счет толкания ногами - хотелось бы улучшить свое существование. У меня коленные суставы больны и ноги не сгибаются на 90 градусов -впереди приварить небольшую дугу и к ней небольшие площадочки для ступней и возможность для этой же цели отклонение руля (для посадки_) возможно? и на сколько это удорожит стоимость без сиденья?
Ответ для Piramidon: В таком варианте конечно не каждый сможет пользоваться, плюс требования безопасности, устойчивости. А то что модульная конструкция с компьютерным креслом и компактная, это здорово! Как видите в перспективе, собираетесь ли довести свою разработку до патентного уровня?
Ответ для gorobets:
Привод заимствован от автомобиля, устройство зарекомендовало себя, как наиболее долговечный узел в автомобиле, частые случаи когда автомобиль списывают, а это устройство в рабочем состоянии-проверено временем.Вращение сиденья относительно оси и регулировка по высоте сохраняется. Отклонение руля и подножки для ног входят в стандартную компленктацию. Возможно управление ногами через подножки у кого проблеммы с руками.
Ответ для Alexana:Каждая коляска предназначена для своего пользователя, можно изготовить с любыми возможными пожеланиями, безопасность-мера относительная, сколько людей переворачиваются на заводских колясках, хотя у колясок есть паспорт безопасности.Если Вы сидели в офисном кресле, то должны чувствовать, что оно довольно устойчивое к опрокидыванию, хотя и на них умудряются падать, весь мир сидит на работе в офисном кресле по 6-8-10 и даже 12 часов. Несколько изобретений я патентовал и знаю что это такое, сколько нужно денег и я должен их взять с потенциальных клиентов поднимая цену на изобретенное устройство, поэтому пусть не дорого и без всяких патентов.Самое лучшее, когда люди выражают свою благодарность.
зарегистрируйтесь или войдите
Плохой вариант. Электричками пользуются люди со слабыми руками, а тут руль крутить надо, ноги в раскоряку не красиво.
"Ролик не доступен". Увы...
Это вариант не только для людей со слабыми руками,хотя руль вращается усилием одного пальца,а для тех у кого проблемы с ногами, скорость я поставил для демонстрации маневренности немного больше необходимой, для ног по конкретному заказу устанавливается упор кому где удобно, вариант вместо "ходунков".
Ну, что, прикольно, что-то в этом есть. Я бы взял, а доработать можно и самому. Вопрос, сколько и какие характеристики?
Без аккумуляторов и зарядки 5 тысяч рублей. Аккумуляторы можно ставить любые 12 вольтовые, потребление при трогании 5А при движении 3А. Скорость зависит от напряжения 12-18-24 вольта. На видео подключены 2Х12вольта, для меня нормально, кому нужно медленнее можно ставить только один на 12, для квартиры вполне. Емкость акумуляторов большая не нужна, если брать за основу среднее значение расхода 4А, то 10-12А/ч хватит на 2-2,5 часа непрерывной езды, на день более чем достаточно, если мало , то можно ставить аккумуляторы большей емкости. Зарядка производится в ночное время зарядным устройством для автомобильных аккумуляторов с автоматическим отключением после полной зарядки. Для удобства посадки руль можно сделать откидным всторону или вперед. Делаю все сам, поэтому могу учесть все пожелания.
Интересно, возможно сделать колёса, по больше, что бы могли переезжать порожки, примерно в высоту 5 см. И ещё вопрос, кресло можно приделать любое?
Колеса можно приделать любые,кресло тоже, можно к порожкам приделать небольшие скосики для плавного переезжания через порожки на любой коляске. А, какое Вы бы хотели кресло?
Я ещё не решил, у меня ещё вопрос, я смотрю у вас двигатель, на переднем колесе. А можно его сделать на заднее и интереснее, что бы было на двух задних. И провода, возможно, убрать в трубы, я не просто так интересуюсь, меня действительно заинтересовал ваш проект.
Можно поставить и на двух задних, только это приведет к удорожанию проекта почти в 1,5 раза, а маневренность ухудшится, сейчас переднее колесо ведет за собой весь передвигаемый груз, а когда будут ведущими два задних, переднему колесу будет гораздо сложнее управлять направлением движения, ну и вес в "плюсе" и расход электроэнергии. Провода однозначно будут проходить внутри каркаса. В схеме нет ни одного электронного устройства, только электрическая часть,гореть и ломаться практически нечему, если неправильно подсоединить аккумулятор, то изменится только направление движения и все.
да..вопще...уйня)
Джойстик ставить нет смысла, эта коляска, как я уже говорил, бюджетный вариант, при установке дополнительного оборудования возрастет цена всего устройства и его надежность. Ускорение большое для демонстрации маневренности, скорость убирается на раз-два. Кресло универсальное, его можно приобретать отдельно у себя дома, аккумуляторы тоже. Вес всего остального порядка 5 кг, размер 55Х55Х30, можно пересылать Почтой России.
Но зато ездиет и неплохо. Найди легче и маневренней.
какова предположительная "долговечность" привода? или это еще не испытано? вращение сиденья относительно оси сохраняется? это я для улучшения посадки на крксло. Я на своей кухне в 2 квадрата на офисном кресле передвигаюсь за счет толкания ногами - хотелось бы улучшить свое существование. У меня коленные суставы больны и ноги не сгибаются на 90 градусов -впереди приварить небольшую дугу и к ней небольшие площадочки для ступней и возможность для этой же цели отклонение руля (для посадки_) возможно? и на сколько это удорожит стоимость без сиденья?
Привод заимствован от автомобиля, устройство зарекомендовало себя, как наиболее долговечный узел в автомобиле, частые случаи когда автомобиль списывают, а это устройство в рабочем состоянии-проверено временем.Вращение сиденья относительно оси и регулировка по высоте сохраняется. Отклонение руля и подножки для ног входят в стандартную компленктацию. Возможно управление ногами через подножки у кого проблеммы с руками.
Я, подумаю, что мне нужно и напишу вам, последний вопрос, какая ширина?