Ответ для Wilk:
Я проходил в начале 2020. В Питере есть коммерческие конторы при ГАИ. Цена была вполне умеренная около 10 000. Прошел все за 2 дня.
Ну и еще контора по установке ручного отдельной строкой.
Кстати, есть вопрос:
Раньше в Питере и МСК, предоставляли место под гараж для спинальников на колясках и инвалидам на костылях, не 3х6, а 4х7. и было ЭТО обставлено постановлением правительства ( не помню каким) 60х годов и в 90 пролонгировано..
А как сейчас?
Хотел гараж перестроить и расширить..
Кстати, интересная идея про пульт от детской игрушки, а вот скажите вот что...
Давно не покидает такая мысль, а что если (и возможно ли такое), что бы, например, газ и тормоз на авто забабахать по такой схеме, а?
Например, в какой нибудь volkswagen multivan или transporter и подобный класс.
Т.е. газ и тормоз через (и с такой же легкостью) через мягкий рычажок? Не по типу ручного управления (жесткий, тяжелый рычажный тип), а так легко рычажок оп, и набирает скорость - отпускаешь и притормаживает. Как у спорткаров газ на руле лепестки такие.
Как это можно реализовать?
Я ставил на свой москвич ОДА управление газом, типа круизконтроль, работало исправно несколько лет, пока машину не продал. С тормозами, конечно, будут сложности, в них нужна мгновенная реакция и определенное усилие в момент времени, т.е. в один момент плавное торможение, в другой резкая остановка. Реализовать можно, но я за тормоза не возьмусь, для меня безопасность важнее.
Ответ для Magnat:
С безопасностью согласен. Ок, тогда, можно сформулировать по-другому - как можно их максимально облегчить. Т.е. сила нажатия. Скажем так, по принципу электроусилителя руля. Пусть будет более классический подход (как ручное управление), но максимально облегченное. Дело чувствительности - это уже дело самого управляющего, с этим понятно. Но как их сделать легкими то.
Magnat:
Я ставил на свой москвич ОДА управление газом, типа круизконтроль, работало исправно несколько лет
А можно подробнее, как это работало, как выглядело?
murarius:
А можно подробнее, как это работало, как выглядело?
Совсем просто и не дорого, купил сервопривод для модели не помню на сколько кило усилия, но он у меня остался, поэтому могу глянуть, подсоединил к карбюратору за тягу дроссельной заслонки небольшим тросиком, на управление установил в салоне сервотестер, он так же меня остался, подал питание, вот с питанием пришлось поработать,дополнительно ставить понижайку до 6в. Все, вращая ручку сервотестера сервопривод открывал дроссельную заслонку на задаваемый угол и удерживал её до изменения положения ручки на сервотестере, можно поставить ползунковый переменный резистор.
Я проходил в начале 2020. В Питере есть коммерческие конторы при ГАИ. Цена была вполне умеренная около 10 000. Прошел все за 2 дня.
Ну и еще контора по установке ручного отдельной строкой.
Кстати, есть вопрос:
Раньше в Питере и МСК, предоставляли место под гараж для спинальников на колясках и инвалидам на костылях, не 3х6, а 4х7. и было ЭТО обставлено постановлением правительства ( не помню каким) 60х годов и в 90 пролонгировано..
А как сейчас?
Хотел гараж перестроить и расширить..
Давно не покидает такая мысль, а что если (и возможно ли такое), что бы, например, газ и тормоз на авто забабахать по такой схеме, а?
Например, в какой нибудь volkswagen multivan или transporter и подобный класс.
Т.е. газ и тормоз через (и с такой же легкостью) через мягкий рычажок? Не по типу ручного управления (жесткий, тяжелый рычажный тип), а так легко рычажок оп, и набирает скорость - отпускаешь и притормаживает. Как у спорткаров газ на руле лепестки такие.
Как это можно реализовать?
Я ставил на свой москвич ОДА управление газом, типа круизконтроль, работало исправно несколько лет, пока машину не продал. С тормозами, конечно, будут сложности, в них нужна мгновенная реакция и определенное усилие в момент времени, т.е. в один момент плавное торможение, в другой резкая остановка. Реализовать можно, но я за тормоза не возьмусь, для меня безопасность важнее.
С безопасностью согласен. Ок, тогда, можно сформулировать по-другому - как можно их максимально облегчить. Т.е. сила нажатия. Скажем так, по принципу электроусилителя руля. Пусть будет более классический подход (как ручное управление), но максимально облегченное. Дело чувствительности - это уже дело самого управляющего, с этим понятно. Но как их сделать легкими то.
А можно подробнее, как это работало, как выглядело?
Совсем просто и не дорого, купил сервопривод для модели не помню на сколько кило усилия, но он у меня остался, поэтому могу глянуть, подсоединил к карбюратору за тягу дроссельной заслонки небольшим тросиком, на управление установил в салоне сервотестер, он так же меня остался, подал питание, вот с питанием пришлось поработать,дополнительно ставить понижайку до 6в. Все, вращая ручку сервотестера сервопривод открывал дроссельную заслонку на задаваемый угол и удерживал её до изменения положения ручки на сервотестере, можно поставить ползунковый переменный резистор.
Теоретически можно влезть в круиз контроль и научить его работать с 0 кмч. Но.
ГАИ будет сильно против!