Гость:
Невозможность езды по лестницам - ну нет лестниц с такими требованиями к маршам, ну нет! Ну хоть узлом завяжись, ну нет!
Ну специально линейкой мерял свою лестницу - подъезд первая 27, остальные по 20, последняя 17 сантиметров
По существу дела. Если первая ступенька высокая, т.е. 27 сантиметров, то надо приделать к ступени дополнительную ступень, чтобы высоту 27 см растянуть на две ступеньки: первая ступенька 13 см, минус первая ступенька 14 см. Каркас дополнительной ступеньки нужно сварить из уголков и арматуры, каркас вколотить в основание, внутренности залить цементным раствором или бетонным раствором. Также можно сделать деревянную дополнительную ступеньку.
smolPrizrak:
а я вот что думаю, что если запараллелить по одному акку на сторону и поставить их по бокам под сидение, где лампы поворотников
Можно сделать два дополнительных ящика для аккумуляторов и ящики разместить сзади электроколяски. Для переноса центра тяжести вперед ящики можно разместить над нижними частями ног.
Гость:
Мощность двигателей не стоит сравнивать. Эта величина говорит о его возможности развить её при необходимости. При передвижении двух разных моделей колясок одного веса в одинаковых условиях, на одной скорости, если пренебречь некоторые конструктивные отличия (покрышки, редуктора…) двигатели будут развивать одинаковую мощность и потреблять практически равное количество электроэнергии.
Про закон Ома слышали? Такие понятия как сечение обмотки электродвигателя, сила тока знаете? Формулы мощность/сила тока/ напряжение помните?
Гость сказал верно. В электродвигателе закон Ома не действует, потому что сопротивление изменяется в очень широких пределах. Если двигатели разные по мощности (имеют на корпусе разные обозначения мощности), то потребляемая электроэнергия будет приблизительно одинаковой, если общий вес двух или трех колясок будет одинаковым и скорость будет равной.
Гость:
потребляемая энергии не зависит от мощности и размера двигателя.
Да. На корпусе электродвигателя написано, какова его максимальная мощность. Эта мощность ограничена нагревом двигателя. Когда два двигателя с разными надписями относительно мощности (например, 1200 ватт и 600 ватт) работают с одинаковой нагрузкой (электроколяски похожи и имеют одинаковый вес, они едут с одинаковой скоростью), то потребляемая электроэнергия определяется именно нагрузкой, и два двигателя развивают приблизительно одинаковую мощность (к примеру, 500 ватт). Когда два двигателя работают на холостом ходу, то их реальная мощность одинакова, около 50 ватт. Реальная мощность на холостом ходу не зависит от мощности, написанной на корпусе электродвигателя.
Более крупный электродвигатель имеет более высокий коэффициент полезного действия. В этом случае, потребляемая энергия будет немного ниже, при одинаковой нагрузке.
То, что написано выше, не изучают школьники в обычной школе.
fox:
Вы стали подсчитывать количество двигателей в колясках, и на том основании что на Observer их в два раза больше, то и потребляет она вдвое больше.
Фокс прав. Потребление электроэнергии зависит от общего веса и скорости, и не зависит от количества двигателей и их мощности, написанной на корпусе двигателей.
Коляски "observer"
Ответ для fox:
" Время заряда 4-5 часов" почему вы пишете что полностью не заряжаются, почему быстрее потеряют свою емкость? ЗУ на обсервере 10-12 ампер, емкость АКБ 54 ампер, вполне хватит 4-5 часов что бы зарядить таким зарядным устройством полностью акб
Теоретические расчеты не котируются. Надо взять вольтметр и измерять напряжение на аккумуляторах через два часа после зарядки, чтобы аккумуляторы успели охладиться. Вольтметр покажет, полностью ли зарядились аккумуляторы. Электроколяска может оказаться бракованной и неправильно сигнализировать об окончании зарядки.
MisterPronka:
Потому что я знаю что такое гироскоп, и видел что такое гироскоп.
А в Обсерверах что-то типа датчика положения или акселерометра. В любом задрипаном смартфоне стоит такое.
В продвинутые смартфоны ставят миниатюрные гироскопы. Датчики положения имеют внутри себя гироскоп. 20 лет назад гироскопы были большими и Мистер Пронька видел большие гироскопы. Сейчас гироскопы микроскопические.
Надо погуглить в интернета со словами "гиродатчик", "смартфон".
MisterPronka:
нормальный гироскоп это огромные штуки, для стабилизации ракет в полете к примеру, или кораблей при качке (там что-то подобное).
А вам лапшу на уши повесят, и за слово "гироскоп" вынь и положи 10 штук.
На кораблях стабилизируют компасы, с помощью гироскопов. Научно-техническая революция привела к выпуску микроскопических гироскопов. Маленький гироскоп не перестает быть гироскопом.
VasiliyCover:
С чем нельзя согласиться, так это с
**Как всем известно, аккумуляторы нужно время от времени прогонять**
На самом деле делать этого не нужно и даже вредно. Аккумуляторы необходимо лишь дозаряжать раз в месяц-два. Разряжать их смысла никакого нет.
Не знаю, откуда растут ноги у этой древней байки, возможно, с древних времен, когда на электричках ещё ставили щелочные аккумуляторы.
Но сколько современных свинцово-кислотных акков было убито из за этой байки, остается только догадываться.
Разрядку аккумуляторов авторша делает на холостом ходу - колеса не опираются на основание и крутятся в воздухе. При этом электрический ток крайне незначительный. Малый ток разряда полезен для аккумулятора - происходит взламывание кристаллов на свинцовых пластинах, и это нормализует номинальную емкость аккумулятора.
Magnat:
Ответ для matador:
matador:
Самое простое решение проблемы - установить на коляске стрелочный вольтметр, и по нему прикидывать состояние аккумулятора и возможное расстояние для движения, до полного разряда аккумулятора.
В корне не правильное решение, в 50% разряженного аккумулятора всегда больше Вт/ч , чем в оставшихся 50%. На полностью заряженном аккумуляторе, разрядив его на половину по вольтметру можно проехать, условно 20 км, а на оставшейся половине только 10. Для контроля ёмкости аккумулятора нужно устанавливать ваттметр, вот он точно высчитает и покажет остаток энергии в аккумуляторе.
Можно составить таблицу для пользования вольтметра - при некотором напряжении остался проезд 20 км, при некотором напряжении остался проезд 15 км, при некотором напряжении остался проезд 5 км. Можно записать на бумажке, при каком напряжении, показываемом стрелочным вольтметром, произошел разряд до величины 60 процентов. При поездке на 15 км аккумулятор разрядится до уровня 60 процентов, и после этого можно проехать 15 км до полного разряда.
Я полагаю, что в некоторые электроколяски встраивают бракованные электронные вольтметры, и поэтому лучше ориентироваться на дополнительный стрелочный вольтметр.
По существу дела. Если первая ступенька высокая, т.е. 27 сантиметров, то надо приделать к ступени дополнительную ступень, чтобы высоту 27 см растянуть на две ступеньки: первая ступенька 13 см, минус первая ступенька 14 см. Каркас дополнительной ступеньки нужно сварить из уголков и арматуры, каркас вколотить в основание, внутренности залить цементным раствором или бетонным раствором. Также можно сделать деревянную дополнительную ступеньку.
Можно сделать два дополнительных ящика для аккумуляторов и ящики разместить сзади электроколяски. Для переноса центра тяжести вперед ящики можно разместить над нижними частями ног.
Гость сказал верно. В электродвигателе закон Ома не действует, потому что сопротивление изменяется в очень широких пределах. Если двигатели разные по мощности (имеют на корпусе разные обозначения мощности), то потребляемая электроэнергия будет приблизительно одинаковой, если общий вес двух или трех колясок будет одинаковым и скорость будет равной.
Да. На корпусе электродвигателя написано, какова его максимальная мощность. Эта мощность ограничена нагревом двигателя. Когда два двигателя с разными надписями относительно мощности (например, 1200 ватт и 600 ватт) работают с одинаковой нагрузкой (электроколяски похожи и имеют одинаковый вес, они едут с одинаковой скоростью), то потребляемая электроэнергия определяется именно нагрузкой, и два двигателя развивают приблизительно одинаковую мощность (к примеру, 500 ватт). Когда два двигателя работают на холостом ходу, то их реальная мощность одинакова, около 50 ватт. Реальная мощность на холостом ходу не зависит от мощности, написанной на корпусе электродвигателя.
Более крупный электродвигатель имеет более высокий коэффициент полезного действия. В этом случае, потребляемая энергия будет немного ниже, при одинаковой нагрузке.
То, что написано выше, не изучают школьники в обычной школе.
Фокс прав. Потребление электроэнергии зависит от общего веса и скорости, и не зависит от количества двигателей и их мощности, написанной на корпусе двигателей.
Теоретические расчеты не котируются. Надо взять вольтметр и измерять напряжение на аккумуляторах через два часа после зарядки, чтобы аккумуляторы успели охладиться. Вольтметр покажет, полностью ли зарядились аккумуляторы. Электроколяска может оказаться бракованной и неправильно сигнализировать об окончании зарядки.
При одинаковой нагрузке у разных моторов одинаковое внутреннее сопротивление. Поэтому потребляемая энергия одинакова.
В продвинутые смартфоны ставят миниатюрные гироскопы. Датчики положения имеют внутри себя гироскоп. 20 лет назад гироскопы были большими и Мистер Пронька видел большие гироскопы. Сейчас гироскопы микроскопические.
Надо погуглить в интернета со словами "гиродатчик", "смартфон".
На кораблях стабилизируют компасы, с помощью гироскопов. Научно-техническая революция привела к выпуску микроскопических гироскопов. Маленький гироскоп не перестает быть гироскопом.
Фокс прав. Фокс хорошо разбирается в электрических и механических вопросах. Не надо гнать пургу на Фокса.
Разрядку аккумуляторов авторша делает на холостом ходу - колеса не опираются на основание и крутятся в воздухе. При этом электрический ток крайне незначительный. Малый ток разряда полезен для аккумулятора - происходит взламывание кристаллов на свинцовых пластинах, и это нормализует номинальную емкость аккумулятора.
Можно составить таблицу для пользования вольтметра - при некотором напряжении остался проезд 20 км, при некотором напряжении остался проезд 15 км, при некотором напряжении остался проезд 5 км. Можно записать на бумажке, при каком напряжении, показываемом стрелочным вольтметром, произошел разряд до величины 60 процентов. При поездке на 15 км аккумулятор разрядится до уровня 60 процентов, и после этого можно проехать 15 км до полного разряда.