Ответ для jussik:
льгот нет (по РОССИИ-точно)
но это не самое плохое.
Хуже то что сейчас в думе зреет указ об увеличении пошлин на ввозимые авто до 30% и на "вилку" проходных машин-т.е. сейчас авто старше 5 лет-хорошая скидка в пошлине а хотят сделать что бы пошлина была одинакова на все года-а старше 5-вообще неввозить.
Вот это- прискорбно будет
Ответ для Patriot:
Постановление Правительства уже опубликовано, и встпит в силу с 01 января 2009 года.
Если раньше "новой" считалась автомашина выпущенная не более 3-х лет тому назад, то теперь таковой будет являться лишь авто "возрастом" до 1 года.
Увеличен и размеры госпошлин, причем чем старше авто, тем "запретительнее" пошлина.
Patriot:
тарше 5-вообще неввозить.
Вот это- прискорбно будет
Это будет не прискорбно, а прекрасно. Незачем устраивать из дорог помойку, своего хлама достаточно. Да и в целом машин поменьше будет, тут и кризис в пользу
Anechka:
Незачем писать о том, в чем мало смыслите.
Незачем писать о познаниях других людей, которых вы не проверяли
Качество качеством, все понятно, просто из-за относительной дешевизны этих авто, на дорогах станет теснее. Города не резиновые... Итак кредитики подпортили ситуацию, все, кому не лень понахватали авто, так, что не протолкнуться.
Anechka:
Какой дешевизны? Каких авто? Дороги надо строить, а не людей в автобусы и метро запихивать, эх-эх...
Праворульки - дешевле, американки - можно приволочь подержанное авто подешевле аналогов с нашего рынка, да и вообще - просто подержанный среднестатистический автомобиль вполне доступен.
Нельзя снести дома и бесконечно расстраивать дороги, за ростом числа авто угнаться нельзя. У нас просто разные взгляды на решение этой проблемы: у вас - дороги, у меня - налоги и запреты на ввоз хлама.
Anechka:
А Вы не думали, что и им машина нужна не меньше, чем Вам?
Вы спровоцировали инфантильный ответ, это плохо, но скажу честно - я считаю, что мне нужней
Anechka:
Нормальные машины, кто водить действитекльно умеет.
Не знаю, к сожалению, как дела в Японии, Австралии и Великобритании. Мне просто кажется, что ежели у нас правостороннее движение, то и автомобили должны быть соответствующими, непорядок...
Anechka:
Достойное обобщение. Против вообще сказать нечего.
А ты (1) подумай, (2) понаблюдай за тем, как праворулька едет в потоке. Водитель - справа, следовательно дистанция между право-лево будет наоборот.
Anechka:
Разницу между автохламом и авто с пробегом обсуждать станем?
1. Авто старше 7 лет - суть автохлам. Не считая антиквариата. Поинтересуйся (1) краш-тестами, (2) забавным словечком из японской автожизни - сяккэн, сиречь техосмотр.
2. Ты не ответила на мой вопрос - кому выгоден ввоз подержанных авто?
Anechka:
Это только так убогонько ты понимаешь слово специфический? Вообще оно немного шире, но мы с тобой здесь разные потребители, вот в чем дело.
Ну так объясни мне, убогонькому. Или это очень сложно и мне не понять никада, так что остаётся только "флудить с переходом на личности, отходя от темы"?
wasabi:
А ты (1) подумай, (2) понаблюдай за тем, как праворулька едет в потоке. Водитель - справа, следовательно дистанция между право-лево будет наоборот.
И наблюдала, и ездила, и разгоаваривала с водителем. Кто водить умеет, тот умеет, кто нет, увы. Сама на праворульку не сяду за руль, чтобы не создавать опасности, но есть те, кто этой опасности не создают, как бы тебе этого ни хотелось.
wasabi:
1. Авто старше 7 лет - суть автохлам. Не считая антиквариата. Поинтересуйся (1) краш-тестами, (2) забавным словечком из японской автожизни - сяккэн, сиречь техосмотр.
Я езжу на семилетке и в курсе того, что она собой представляет, как бы тебе или кому-то не хотелось думать иначе. И ТО мы с ней проходили, честно.
wasabi:
Ну так объясни мне, убогонькому.
Зачем? Ты же все равно при своем останешься. И ты тоже прав, но только тоже, ибо нюансов много, эх-эх...
Anechka:
Сама на праворульку не сяду за руль, чтобы не создавать опасности, но есть те, кто этой опасности не создают, как бы тебе этого ни хотелось.
Где я написал, что "мне хочется, чтобы праворульные автомобили создавали опасность"? Пожалуйста, будь добра цитату в студию.
Anechka:
Я езжу на семилетке ...
Я тоже ездил на семилетках и куда более почтенных авто. Они тоже проходили ТО и даже могли разогнаться до 190 км/ч. Хламом они от этого быть не переставали. Я езжу на том, на что имею денег. Мне не стыдно иметь мало денег. И меня это ничуть не напрягает. Чего и тебе желаю.
Так я всё жду ответа на вопрос - кому выгодно ввозить подержанные авто в страну?
Anechka:
Зачем?
Видимо, это очень сложно для тебя. Ну да ладно, я сам скажу. Чтобы в машине поставить всякое разно-нестандартное оборудование инвалидское. А кто его будет обслуживать? А за какое бабосы? А кто будет его сертифицировать? И тэдэ.
Авантюрина:
Незачем устраивать из дорог помойку, своего хлама достаточно.
Хм.. лучше уж с дороги убрать русский автопром лохматых годов, которые чуть ли не разваливаются на глазах, и в ктороых в основном сидят те, кто о правилах ПДД знает понаслышке. И аварийность снизится и города расчистятся.
По поводу праворульных машин, разницы в левом и правом руле, нет никакой.Единственный минус, на трассе, что б вылететь на встречку для обгона, сто раз подумаешь..,а минус ли это вообще?
wasabi:
Где я написал, что "мне хочется, чтобы праворульные автомобили создавали опасность"? Пожалуйста, будь добра цитату в студию.
А как расценивать твой предыдущий пост?
wasabi:
Мне не стыдно иметь мало денег. И меня это ничуть не напрягает. Чего и тебе желаю.
Ты это к чему? Я купила авто по потребностям и оно не автохлам, хоть и не из салона. У меня уже несколько человек просило вспомнить о них, когда я соберусь его продавать.
wasabi:
Чтобы в машине поставить всякое разно-нестандартное оборудование инвалидское. А кто его будет обслуживать? А за какое бабосы? А кто будет его сертифицировать? И тэдэ.
А если мне оно не надо, а б/у авто надо. И причина тут очень простая и лежит на самой поверхности, если поднапрячься и подумать.
Посмотри динамику дешевения новых и б/у автомобилей для разнообразия и расширения кругозора.
предусмотрены-ли льготы при расстаможке автомобиля для инвалидов первой группы?
льгот нет
льгот нет (по РОССИИ-точно)
но это не самое плохое.
Хуже то что сейчас в думе зреет указ об увеличении пошлин на ввозимые авто до 30% и на "вилку" проходных машин-т.е. сейчас авто старше 5 лет-хорошая скидка в пошлине а хотят сделать что бы пошлина была одинакова на все года-а старше 5-вообще неввозить.
Вот это- прискорбно будет
Постановление Правительства уже опубликовано, и встпит в силу с 01 января 2009 года.
Если раньше "новой" считалась автомашина выпущенная не более 3-х лет тому назад, то теперь таковой будет являться лишь авто "возрастом" до 1 года.
Увеличен и размеры госпошлин, причем чем старше авто, тем "запретительнее" пошлина.
Вот интересные наблюдения очевидца о работе нашей таможни.
зарегистрируйтесь или войдите
Это будет не прискорбно, а прекрасно. Незачем устраивать из дорог помойку, своего хлама достаточно. Да и в целом машин поменьше будет, тут и кризис в пользу
Незачем писать о том, в чем мало смыслите. Качество авто оценивают не по паспортному возрасту, а по реальному пробегу для начала, эх-эх...
Незачем писать о познаниях других людей, которых вы не проверяли
Качество качеством, все понятно, просто из-за относительной дешевизны этих авто, на дорогах станет теснее. Города не резиновые... Итак кредитики подпортили ситуацию, все, кому не лень понахватали авто, так, что не протолкнуться.
А правый руль - это вообще сказка.
Какой дешевизны? Каких авто? Дороги надо строить, а не людей в автобусы и метро запихивать, эх-эх...
"Я Вас так понимаю, я так Вам сочувствую..." А Вы не думали, что и им машина нужна не меньше, чем Вам?
Нормальные машины, кто водить действитекльно умеет.
Праворульки - дешевле, американки - можно приволочь подержанное авто подешевле аналогов с нашего рынка, да и вообще - просто подержанный среднестатистический автомобиль вполне доступен.
Нельзя снести дома и бесконечно расстраивать дороги, за ростом числа авто угнаться нельзя. У нас просто разные взгляды на решение этой проблемы: у вас - дороги, у меня - налоги и запреты на ввоз хлама.
Вы спровоцировали инфантильный ответ, это плохо, но скажу честно - я считаю, что мне нужней
Не знаю, к сожалению, как дела в Японии, Австралии и Великобритании. Мне просто кажется, что ежели у нас правостороннее движение, то и автомобили должны быть соответствующими, непорядок...
А если кому нужен не среднестатистический, несколько специфический?
Ваша точка зрения мне вполне понятна, она весьма распространенная и имеет право на существование до поры до времени...
Нет, это не плохо, Вам действительно нужней, Вы же искренне думаете, что только Вы живете. Все нормально, понятно и простительно.
Непорядок, конечно, но иные умеют их водить, так и пусть их, эх-эх... Они Вам сильно мешают? Мне нет.
Они вообще мешают. Потому что водитель в праворульной машине едет в потоке иначе несколько, чем остальные.
Давай исследуем не инфантильно - кому выгоден ввоз старого (авто)хлама в страну?
А историю про специфическую Альфу с роботом кто буквально вчера рассказывал?
Достойное обобщение. Против вообще сказать нечего. "Мне не нравится этот остров, ..., мне вообще здесь ничего не нравится", эх-эх...
Разницу между автохламом и авто с пробегом обсуждать станем?
Это только так убогонько ты понимаешь слово специфический? Вообще оно немного шире, но мы с тобой здесь разные потребители, вот в чем дело.
А ты (1) подумай, (2) понаблюдай за тем, как праворулька едет в потоке. Водитель - справа, следовательно дистанция между право-лево будет наоборот.
1. Авто старше 7 лет - суть автохлам. Не считая антиквариата. Поинтересуйся (1) краш-тестами, (2) забавным словечком из японской автожизни - сяккэн, сиречь техосмотр.
2. Ты не ответила на мой вопрос - кому выгоден ввоз подержанных авто?
Ну так объясни мне, убогонькому. Или это очень сложно и мне не понять никада, так что остаётся только "флудить с переходом на личности, отходя от темы"?
И наблюдала, и ездила, и разгоаваривала с водителем. Кто водить умеет, тот умеет, кто нет, увы. Сама на праворульку не сяду за руль, чтобы не создавать опасности, но есть те, кто этой опасности не создают, как бы тебе этого ни хотелось.
Я езжу на семилетке и в курсе того, что она собой представляет, как бы тебе или кому-то не хотелось думать иначе. И ТО мы с ней проходили, честно.
Зачем? Ты же все равно при своем останешься. И ты тоже прав, но только тоже, ибо нюансов много, эх-эх...
Где я написал, что "мне хочется, чтобы праворульные автомобили создавали опасность"? Пожалуйста, будь добра цитату в студию.
Я тоже ездил на семилетках и куда более почтенных авто. Они тоже проходили ТО и даже могли разогнаться до 190 км/ч. Хламом они от этого быть не переставали. Я езжу на том, на что имею денег. Мне не стыдно иметь мало денег. И меня это ничуть не напрягает. Чего и тебе желаю.
Так я всё жду ответа на вопрос - кому выгодно ввозить подержанные авто в страну?
Видимо, это очень сложно для тебя. Ну да ладно, я сам скажу. Чтобы в машине поставить всякое разно-нестандартное оборудование инвалидское. А кто его будет обслуживать? А за какое бабосы? А кто будет его сертифицировать? И тэдэ.
Ань, избавляйся от автомобильного неофитства.
Хм.. лучше уж с дороги убрать русский автопром лохматых годов, которые чуть ли не разваливаются на глазах, и в ктороых в основном сидят те, кто о правилах ПДД знает понаслышке. И аварийность снизится и города расчистятся.
По поводу праворульных машин, разницы в левом и правом руле, нет никакой.Единственный минус, на трассе, что б вылететь на встречку для обгона, сто раз подумаешь..,а минус ли это вообще?
А как расценивать твой предыдущий пост?
Ты это к чему? Я купила авто по потребностям и оно не автохлам, хоть и не из салона. У меня уже несколько человек просило вспомнить о них, когда я соберусь его продавать.
А если мне оно не надо, а б/у авто надо. И причина тут очень простая и лежит на самой поверхности, если поднапрячься и подумать.
Посмотри динамику дешевения новых и б/у автомобилей для разнообразия и расширения кругозора.
Как написано.
Не автохлам - это авто новое. Или у тебя за 7 предыдущих лет было поменяно всё, включая кузов?
И?
Так всё-таки - кому выгодно ввозить к нам подержанные авто?