Странно что такой темы до сих пор ещё нет.
Обзавелся агрегатом Chairman 2K, хотелось бы поделиться мыслями после первых дней эксплуатации, и может быть найти ответы на некоторые вопросы.
Коляска была приобретена как уличная, с возможностью езды по неровностям в суровых реалиях города, как самый бюджетный вариант с лифтом и полным электропакетом.
Опыт использования кресла с таким количеством электрорегулировок у меня первый, если коротко, то в этом плане конечно культурный шок от того на сколько это удобно, и как фигово было жить без этого
Касательно ездовых характеристик коляски, тут все не так восторженно. У коляски оказался неожиданно низкий клиренс, что сильно ударяет по проходимости. Преодоление порогообразных препятствий может вызывать затруднения, например при прохождении порога подъездной двери (высота 7-8см, с обоих сторон 45 градусные откосы для заезда и съезда) пузико-то цепляет...
В собственном подъезде это не так страшно - исправлю съезд и заезд. Но при движении по улице всю местность не исправишь, боюсь на особо коррумпированных лежачих полицейских как бы вообще на брюхо не подвиснуть.
Так же показался не достаточным диаметр колес, как передних так и задних. Передние ведущие колеса имеют диаметр 30см, задние 20см.
Сразу возникает желание увеличить диаметр колес как передних так и задних. Не знаю, возникали ли подобные мысли у других пользователей данной коляски.
Установить на зад колеса диаметром 25см мне кажется вполне реальным, только для этого придется и вилки другие поставить. А вот увеличить диаметр передних колес будет непросто (для меня скорее всего не возможно), так как большего диаметра не влезут под родные крылья, а снять крылья можно только с общей облицовкой.
А так большие колеса дали бы нужный клиренс для более менее уверенной езды.
Нашел инструкцию
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Не знаю руководствоваться ей или есть какой-то другой более информативный вариант...
У моей коляски есть явные отличия от коляски в инструкции - отличия в пульте управления. У меня квадратный пульт управления, без отдельного блока для управления электрофункциями кресла. Возможно этот отдельный блок управления электрофункциями опция, а возможно в разные года выпуска управление было реализовано по разному.
На данный момент интересуют такие вопросы
1. У коляски два разъема для зарядки - в пульте и возле левого переднего колеса. Заряжается только с разъема возле колеса. С разъема в пульте зарядка не происходит.
Это нормально или это неисправность? Может это где-то переключается?
2. На корпусе, с задней стороны около цилиндра лифта есть переключатель. Хотелось бы знать для чего он, судя по надписям он выключает всё коляску, но у него три положения и методом тыка проверять для чего он не хотелось бы
3. Доступ к аккумуляторам. Он простой или замудрёный? Хотелось бы на них взглянуть да и вообще полезно знать как туда попадать.
4. Наверное самый избитый вопрос всех времен и моделей колясок - а нельзя ли как-то повысить скорость?
У моей максимальная скорость 6-7кмч. Или же у моделей со скоростью 10кмч стоят более мощные электромоторы?
VasiliyCover:
Касательно ездовых характеристик коляски, тут все не так восторженно. У коляски оказался неожиданно низкий клиренс, что сильно ударяет по проходимости.
Не буду говорить что огромный клиренс,но и не маленький
Для городского пользования вполне нормально.
Я еще не видел Permobil 2K с задними колёсами на 200.
Посмотрите и в мануале который вы и выложили,там диаметр совсем другой 2.5-3(это родной диаметр колёс)
Большие шины 3.00-8 с ровным протектором,если уснотовите такой же диаметр по такие шины,
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Тоже чуть приподнимите.
Ещё снимите крылья и посмотрите в каком состоянии регулировочном амортизаторы,там есть большая гайка которой сможете также затянуть чуть пружины.
VasiliyCover:
У моей коляски есть явные отличия от коляски в инструкции - отличия в пульте управления. У меня квадратный пульт управления, без отдельного блока для управления электрофункциями кресла.
Все Permobil 2K с самого начала комплектуются пультом и электроным блоком Пилот.
У На вашей пульт скорей всего и электроный блок от Permobil Corpus который производился до 2к.
VasiliyCover:
1. У коляски два разъема для зарядки - в пульте и возле левого переднего колеса. Заряжается только с разъема возле колеса. С разъема в пульте зарядка не происходит.
Это нормально или это неисправность? Может это где-то переключается?
Нет,не нормально,но я уже писал что скорей всего перекинутая электроника с другой ранней модели.
Или может эту коляску таким оброзом комплектовали под какогото специального больного.
VasiliyCover:
2. На корпусе, с задней стороны около цилиндра лифта есть переключатель. Хотелось бы знать для чего он, судя по надписям он выключает всё коляску, но у него три положения и методом тыка проверять для чего он не хотелось бы
Да,это автомат(рубильник)вырубает аккумуляторы.
Лично я им никогда не пользовался.
VasiliyCover:
3. Доступ к аккумуляторам. Он простой или замудрёный? Хотелось бы на них взглянуть да и вообще полезно знать как туда попадать.
Для того чтоб увидеть акки и попасть к ним сперва подними кресло в верх лифтом.
Открути один задний болт крепления и два пердних от верхнего корпуса,приподними её чуть в верх
Открути боковые дверца и вытяни аккумуляторы.
VasiliyCover:
4. Наверное самый избитый вопрос всех времен и моделей колясок - а нельзя ли как-то повысить скорость?
VasiliyCover:
У моей максимальная скорость 6-7кмч. Или же у моделей со скоростью 10кмч стоят более мощные электромоторы?
На моделях 2к ; С500 с разными скоростями стоят одиннаковые движки на 300 ватт.
У вас не могу сказать,потому что совсем другая электронная система.
Поэтому скорость не зависит от движков,а от электронного блока,
Афигенная колесница. Клиренс да маловат зато имеющиеся функции с лихвой все компенсируют. Еще как недостаток я бы добавил псевдосенсорные кнопки пульта. При попадании воды тут же окисляется и разваливается серебряное напыление. Концевики все пообрубал теперь она едет в любом положении (мне так удобнее) На 20 градусный пандус залетает в легкую. Функция вертикализации тоже отличная вещь.
Ответ для anatomix:
Клиренс 8см я намерил. То что передней подвеской его можно увеличить промелькнула мысль. Сниму крылья, изучу механизм, может что и получится.
Что касается задних колес, то сколько фото видел - везде колеса маленькие, чисто визуально на 25 не тянут (у меня есть старая дачная телега от ортопедии, так там 25 так 25).
В мануале на 43 странице написано tire size back 210x65 про 25 не нашел.
Вот фотки с рулеткой и общий вид
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Фото пульта
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
На странице 15 мануала указано что в отверстие на пульте вставляется Security Key, а на 31 странице мануала в разделе "зарядка" указано что втыкать зарядник в нижний разъем. Про возможность зарядки через верхний разъем почему-то ничего не сказано.
Поэтому скорость не зависит от движков,а от электронного блока
То есть никакими регулировками скорость не повысить? Как минимум менять блок управления, так?
Ответ для VasiliyCover:
можно поискать софт и дата кабель тогда может и получится раскрутить моторы.
с прошивка может это и позволяет но мы не знаем как.
хотя с неуправляемыми колесами опасно сильно накручивать скорость.
На вашей модели задние колёса на 200,поэтому низковато.
Геннадий:
Еще как недостаток я бы добавил псевдосенсорные кнопки пульта.
Геннадий:
При попадании воды тут же окисляется и разваливается серебряное напыление
Это на старых моделях Permobil Chairman Corpus
на следующих выпускаемых моделях комплектуются пультами Пилот,очень надёжными,удобными и герметичными,влаги не боятся.
Но на любых пультах на любой модели в дождь желательно одеть полиэтиленовый пакет.
Ещё минус есть в системе регулировки наклона спинки. Спинка слишком мало откидывается назад, зато вперед двигается наоборот излишне.
Фото в крайнем заднем положении
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
фото в крайнем переднем положении
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Было бы логичнее если бы она не поднималась бы так сильно а длинна штока использовалась бы для более глубокого опускания. Подумал что можно это дело отрегулировать, но нет кронштейн, на котором крепится рабочий механизм почему-то сделали не параллельно земле а под наклоном
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
из за этого когда спинка откидывается назад то спинка упирается в этот кронштейн.
Я так думаю можно переварить этот кронштейн, но маловероятно что мне удастся провернуть данное мероприятие.
А так даже вместе с изменением угла наклона сиденья выходит что спинка не параллельно земле.
Ну так и достаточно для пользования в городских условиях
VasiliyCover:
В мануале на 43 странице написано tire size back 210x65
Это и есть 2.5-3
рулеткой не мерил,я говорю про размеры.
На вашей на глаз вроде тоже 2.5-3(210х65)
VasiliyCover:
Фото пульта
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
про пульт я уже говорил,но такие пульты устонавливали ещё совсем недавно на ма моделях (вездеходах)Permobil Trax
VasiliyCover:
На странице 15 мануала указано что в отверстие на пульте вставляется Security Key, а на 31 странице мануала в разделе "зарядка" указано что втыкать зарядник в нижний разъем. Про возможность зарядки через верхний разъем почему-то ничего не сказано.
Да,можно и тат и там заряжать,но обычно разьём с низу немножко отличается от разьёма пульта,а в комплекте зарядники приходят с штекером для разьёма от пульта,также в некоторых колясках есть и эти
Security Key(ключ такой же как штекер от зарядного)
Этих ключей у меня есть но ни разу не пользовался.
VasiliyCover:
То есть никакими регулировками скорость не повысить? Как минимум менять блок управления, так?
Лично я другого метода не знаю,
Блоком да,но так как у вас другой пульт покажете и когда снимите верхнею крышку какой у вас электронный блок(контролер)он находится в передней части между лифтом и правым колесом.
VasiliyCover:
Ещё минус есть в системе регулировки наклона спинки. Спинка слишком мало откидывается назад, зато вперед двигается наоборот излишне.
На инвалидных колясках с малой посадкой(с более низким креслом)
электрический цилиндр регулирования спинки находится с задней части спинки,и да там не очень большой наклон спинки,но так как на вашей
вперёд она двигается чуть лишнее я подскажу как можно ещё чуть порегулировать чтоб она чуть ниже отпускалась.
На некоторых моделях цилиндр регулирования спинки находится с левой стороны под креслом,и этим спинка отпускается под более большим углом.
Но на колясках этой комплектации кресло чуть выше от пола(см на 5)
На счет наклона спинки это видимо комплектации под индивидуального инвалида. У меня механический наклон спинки и можно разложить полностью горизонтально. Есть мысль поставить электро наклон там все будет зависеть от длинны штока домкрата. Но пока неощутил особую необходимость в этой функции. Так же есть крепления для электро домкрата для отдельного поднятия подножки. тоже можно уставновить .... Видел на ебее коляску в самой полной комплектации с фиксаторами подлокотников и даже с боковыми упорами для ног но там и ценник за б/у 18000 мертвых американских президентов. А так кому надо эти эл домкраты по 100-150 баксов любой длинны продают на ебее.
Геннадий:
На счет наклона спинки это видимо комплектации под индивидуального инвалида. У меня механический наклон спинки и можно разложить полностью горизонтально.
Да,в основном во всех странах Европы все кресла инв кол комплектуются индивидуально под каждого больного.
Неизменным остаётся Шасси и ходовая часть.
Геннадий:
Есть мысль поставить электро наклон там все будет зависеть от длинны штока домкрата. Но пока неощутил особую необходимость в этой функции.
Для того чтоб устоновить электрический цилиндр регулировки спинки не проблема,покажешь фото инв коляски с левой и задней части и подскажу как.
Геннадий:
Так же есть крепления для электро домкрата для отдельного поднятия подножки. тоже можно уставновить ....
Если имеешь в виду для регулировки в длину подножек,то это да,тоже можно,лично я и устоновил на свой С500.Но так как это уже пятая функция,а кнопочек для регулировок только 4 на блоке я вывел на отдельный тумблер.
Или может я не понял про какой домкрат речь идёт.
Вот фото с электрическим цилиндром регулировки спинки с левой стороны под креслом,в этой комплектации высота от пола до кресла см на 4-5 выше.Но угол сложения кресла под углом больше.
Регулировка спинки у меня справа т.к слева домкрат на поднятие всей сидушки в вертикальное положение. Высота подножек сейчас регулируется ремнем который натягивается сзади сидушки.Про подножки имел ввиду что коляска практически полностью может принимать горизонтальное положение т.е подножки поднимут ноги примерно градусов на 80. Ну да это все лирика,сейчас важнее сделать пандус чтоб загонять сие чудо инжинерной мысли в багажник. И такой чтоб подходил не к одной машине а так же чтоб в случае необходимости использовать можно было его как сендтрек. Хотел купить готовые пластиковые сендтреки но черт возьми они короткие всего 1м20см. При такой длинне угол заезда в багажник около 40 градусов, что естественно не исключает опрокидывания. Пока что в раздумии как и из чего изготовить легкий раздвижной пандус при всем при этом чтоб и вес машины выдерживал в случае небходимости.
Геннадий:
Регулировка спинки у меня справа т.к слева домкрат на поднятие всей сидушки в вертикальное положение.
Да,да,я вспомнил что у тебя вариант с вертикализатором.
Геннадий:
Про подножки имел ввиду что коляска практически полностью может принимать горизонтальное положение т.е подножки поднимут ноги примерно градусов на 80.
Геннадий:
Ну да это все лирика,сейчас важнее сделать пандус чтоб загонять сие чудо инжинерной мысли в багажник.
Так как сам занимаюсь доставкой элек инв колясек,потом отправкой их. Пользуюсь очень удобными телескопическими пандусами на два метра.
Также и сам на Пермобиле заезжаю в них в бусики.
В сложенном состоянии занимают 1м.Место много не занимают.
Я ими не торгую,Сам покупал новыми в упаковке.Мне повезло,потому что купил у себя в стране и ещё не дорого,а цена ихняя чтото около 450 евро.Весит каждый пандус чтото около 6.5 кг.
Геннадий:
У меня не бусик у меня бампер на уровне сидушки коляски + еще см 5 выше пол багажника.
Ну так ещё проще,я поднимался и в грузовые буссы ,там высота чтото около 60-70 см
Есть и второй вариант пандусов на полтора метра Meyra которые складываются пополам,ими только загружаю также своим ходом коляски в различные авто и автобусы.
Обзавелся агрегатом Chairman 2K, хотелось бы поделиться мыслями после первых дней эксплуатации, и может быть найти ответы на некоторые вопросы.
Коляска была приобретена как уличная, с возможностью езды по неровностям в суровых реалиях города, как самый бюджетный вариант с лифтом и полным электропакетом.
Опыт использования кресла с таким количеством электрорегулировок у меня первый, если коротко, то в этом плане конечно культурный шок от того на сколько это удобно, и как фигово было жить без этого
Касательно ездовых характеристик коляски, тут все не так восторженно. У коляски оказался неожиданно низкий клиренс, что сильно ударяет по проходимости. Преодоление порогообразных препятствий может вызывать затруднения, например при прохождении порога подъездной двери (высота 7-8см, с обоих сторон 45 градусные откосы для заезда и съезда) пузико-то цепляет...
В собственном подъезде это не так страшно - исправлю съезд и заезд. Но при движении по улице всю местность не исправишь, боюсь на особо коррумпированных лежачих полицейских как бы вообще на брюхо не подвиснуть.
Так же показался не достаточным диаметр колес, как передних так и задних. Передние ведущие колеса имеют диаметр 30см, задние 20см.
Сразу возникает желание увеличить диаметр колес как передних так и задних. Не знаю, возникали ли подобные мысли у других пользователей данной коляски.
Установить на зад колеса диаметром 25см мне кажется вполне реальным, только для этого придется и вилки другие поставить. А вот увеличить диаметр передних колес будет непросто (для меня скорее всего не возможно), так как большего диаметра не влезут под родные крылья, а снять крылья можно только с общей облицовкой.
А так большие колеса дали бы нужный клиренс для более менее уверенной езды.
Нашел инструкцию
зарегистрируйтесь или войдите
Не знаю руководствоваться ей или есть какой-то другой более информативный вариант...
У моей коляски есть явные отличия от коляски в инструкции - отличия в пульте управления. У меня квадратный пульт управления, без отдельного блока для управления электрофункциями кресла. Возможно этот отдельный блок управления электрофункциями опция, а возможно в разные года выпуска управление было реализовано по разному.
На данный момент интересуют такие вопросы
1. У коляски два разъема для зарядки - в пульте и возле левого переднего колеса. Заряжается только с разъема возле колеса. С разъема в пульте зарядка не происходит.
Это нормально или это неисправность? Может это где-то переключается?
2. На корпусе, с задней стороны около цилиндра лифта есть переключатель. Хотелось бы знать для чего он, судя по надписям он выключает всё коляску, но у него три положения и методом тыка проверять для чего он не хотелось бы
3. Доступ к аккумуляторам. Он простой или замудрёный? Хотелось бы на них взглянуть да и вообще полезно знать как туда попадать.
4. Наверное самый избитый вопрос всех времен и моделей колясок - а нельзя ли как-то повысить скорость?
У моей максимальная скорость 6-7кмч. Или же у моделей со скоростью 10кмч стоят более мощные электромоторы?
Не буду говорить что огромный клиренс,но и не маленький
Для городского пользования вполне нормально.
Я еще не видел Permobil 2K с задними колёсами на 200.
Посмотрите и в мануале который вы и выложили,там диаметр совсем другой 2.5-3(это родной диаметр колёс)
Большие шины 3.00-8 с ровным протектором,если уснотовите такой же диаметр по такие шины,
зарегистрируйтесь или войдите
Тоже чуть приподнимите.
Ещё снимите крылья и посмотрите в каком состоянии регулировочном амортизаторы,там есть большая гайка которой сможете также затянуть чуть пружины.
Все Permobil 2K с самого начала комплектуются пультом и электроным блоком Пилот.
У На вашей пульт скорей всего и электроный блок от Permobil Corpus который производился до 2к.
Нет,не нормально,но я уже писал что скорей всего перекинутая электроника с другой ранней модели.
Или может эту коляску таким оброзом комплектовали под какогото специального больного.
Да,это автомат(рубильник)вырубает аккумуляторы.
Лично я им никогда не пользовался.
Для того чтоб увидеть акки и попасть к ним сперва подними кресло в верх лифтом.
Открути один задний болт крепления и два пердних от верхнего корпуса,приподними её чуть в верх
Открути боковые дверца и вытяни аккумуляторы.
На моделях 2к ; С500 с разными скоростями стоят одиннаковые движки на 300 ватт.
У вас не могу сказать,потому что совсем другая электронная система.
Поэтому скорость не зависит от движков,а от электронного блока,
Афигенная колесница. Клиренс да маловат зато имеющиеся функции с лихвой все компенсируют. Еще как недостаток я бы добавил псевдосенсорные кнопки пульта. При попадании воды тут же окисляется и разваливается серебряное напыление. Концевики все пообрубал теперь она едет в любом положении (мне так удобнее) На 20 градусный пандус залетает в легкую. Функция вертикализации тоже отличная вещь.
Клиренс 8см я намерил. То что передней подвеской его можно увеличить промелькнула мысль. Сниму крылья, изучу механизм, может что и получится.
Что касается задних колес, то сколько фото видел - везде колеса маленькие, чисто визуально на 25 не тянут (у меня есть старая дачная телега от ортопедии, так там 25 так 25).
В мануале на 43 странице написано tire size back 210x65 про 25 не нашел.
Вот фотки с рулеткой и общий вид
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Фото пульта
зарегистрируйтесь или войдите
На странице 15 мануала указано что в отверстие на пульте вставляется Security Key, а на 31 странице мануала в разделе "зарядка" указано что втыкать зарядник в нижний разъем. Про возможность зарядки через верхний разъем почему-то ничего не сказано.
То есть никакими регулировками скорость не повысить? Как минимум менять блок управления, так?
можно поискать софт и дата кабель тогда может и получится раскрутить моторы.
с прошивка может это и позволяет но мы не знаем как.
хотя с неуправляемыми колесами опасно сильно накручивать скорость.
Подтверждаю
На вашей модели задние колёса на 200,поэтому низковато.
Это на старых моделях Permobil Chairman Corpus
на следующих выпускаемых моделях комплектуются пультами Пилот,очень надёжными,удобными и герметичными,влаги не боятся.
Но на любых пультах на любой модели в дождь желательно одеть полиэтиленовый пакет.
Фото в крайнем заднем положении
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Было бы логичнее если бы она не поднималась бы так сильно а длинна штока использовалась бы для более глубокого опускания. Подумал что можно это дело отрегулировать, но нет кронштейн, на котором крепится рабочий механизм почему-то сделали не параллельно земле а под наклоном
зарегистрируйтесь или войдите
Я так думаю можно переварить этот кронштейн, но маловероятно что мне удастся провернуть данное мероприятие.
А так даже вместе с изменением угла наклона сиденья выходит что спинка не параллельно земле.
Ну так и достаточно для пользования в городских условиях
Это и есть 2.5-3
рулеткой не мерил,я говорю про размеры.
На вашей на глаз вроде тоже 2.5-3(210х65)
про пульт я уже говорил,но такие пульты устонавливали ещё совсем недавно на ма моделях (вездеходах)Permobil Trax
Да,можно и тат и там заряжать,но обычно разьём с низу немножко отличается от разьёма пульта,а в комплекте зарядники приходят с штекером для разьёма от пульта,также в некоторых колясках есть и эти
Security Key(ключ такой же как штекер от зарядного)
Этих ключей у меня есть но ни разу не пользовался.
Лично я другого метода не знаю,
Блоком да,но так как у вас другой пульт покажете и когда снимите верхнею крышку какой у вас электронный блок(контролер)он находится в передней части между лифтом и правым колесом.
На инвалидных колясках с малой посадкой(с более низким креслом)
электрический цилиндр регулирования спинки находится с задней части спинки,и да там не очень большой наклон спинки,но так как на вашей
вперёд она двигается чуть лишнее я подскажу как можно ещё чуть порегулировать чтоб она чуть ниже отпускалась.
На некоторых моделях цилиндр регулирования спинки находится с левой стороны под креслом,и этим спинка отпускается под более большим углом.
Но на колясках этой комплектации кресло чуть выше от пола(см на 5)
Да,в основном во всех странах Европы все кресла инв кол комплектуются индивидуально под каждого больного.
Неизменным остаётся Шасси и ходовая часть.
Для того чтоб устоновить электрический цилиндр регулировки спинки не проблема,покажешь фото инв коляски с левой и задней части и подскажу как.
Если имеешь в виду для регулировки в длину подножек,то это да,тоже можно,лично я и устоновил на свой С500.Но так как это уже пятая функция,а кнопочек для регулировок только 4 на блоке я вывел на отдельный тумблер.
Или может я не понял про какой домкрат речь идёт.
Вот фото с электрическим цилиндром регулировки спинки с левой стороны под креслом,в этой комплектации высота от пола до кресла см на 4-5 выше.Но угол сложения кресла под углом больше.
В вашем положении спинки вот самый простой способ увеличить чуть больше угол сложения спинки.
На фото всё нарисовал,
Если что не понятно спрашивайте.
Регулировка спинки у меня справа т.к слева домкрат на поднятие всей сидушки в вертикальное положение. Высота подножек сейчас регулируется ремнем который натягивается сзади сидушки.Про подножки имел ввиду что коляска практически полностью может принимать горизонтальное положение т.е подножки поднимут ноги примерно градусов на 80. Ну да это все лирика,сейчас важнее сделать пандус чтоб загонять сие чудо инжинерной мысли в багажник. И такой чтоб подходил не к одной машине а так же чтоб в случае необходимости использовать можно было его как сендтрек. Хотел купить готовые пластиковые сендтреки но черт возьми они короткие всего 1м20см. При такой длинне угол заезда в багажник около 40 градусов, что естественно не исключает опрокидывания. Пока что в раздумии как и из чего изготовить легкий раздвижной пандус при всем при этом чтоб и вес машины выдерживал в случае небходимости.
зарегистрируйтесь или войдите
Да,да,я вспомнил что у тебя вариант с вертикализатором.
Это во всех комплектациях с вертикализатором.
Так как сам занимаюсь доставкой элек инв колясек,потом отправкой их. Пользуюсь очень удобными телескопическими пандусами на два метра.
Также и сам на Пермобиле заезжаю в них в бусики.
В сложенном состоянии занимают 1м.Место много не занимают.
Ещё с пандусом
Ценник пандуса с доставкой в Алматы? У меня не бусик у меня бампер на уровне сидушки коляски + еще см 5 выше пол багажника.
Я ими не торгую,Сам покупал новыми в упаковке.Мне повезло,потому что купил у себя в стране и ещё не дорого,а цена ихняя чтото около 450 евро.Весит каждый пандус чтото около 6.5 кг.
Ну так ещё проще,я поднимался и в грузовые буссы ,там высота чтото около 60-70 см
Есть и второй вариант пандусов на полтора метра Meyra которые складываются пополам,ими только загружаю также своим ходом коляски в различные авто и автобусы.