Купил я в начале лета Caterwil Ultra 4WD. И... не смог на ней сидеть, от слова совсем. Я шейник, с5. Пробовал регулировать, и сидение, и подножки, и подлокотники. Убирал стандартную подушку, менял на плоскую - никак. Не моя коляска.
Написал заявление на возврат. Недавно вернули деньги. Заказал Ottobock Juvo B5.
Ответ для Омутинец:
Запрещают коляски с возможностью преодолеть такой угол подъема, еще бы в городской инфраструктуре при строительстве и ремонте такой угол запретили, тогда и коляски с такими возможностями не нужны были БЫ.
Ответ для Михалуч:
На Ортонике 390 проездила 4 года без. Проблем. Потом заменили акки. Видимо реконструирванные. Проработали 4 месяца и сдохли. Покрышки с камерами меняла. Но у меня летом дневной пробег 14км, на дачу в город и обратно в село...так что общий пробег не малый выдержала без единого ремонта.
Ответ для аина:
Что-то у меня отношения с Катенькой не складываются. Так и включается с энного раза, иногда с 50го. В людных местах проблематично в таком случае. То колеса сами по себе крутятся вразнобой и калибровка не помогает. То беспричинно отключается на ходу...
Брали на завод, пол лета без транспорта. Потом пришла совсем с другими параметрами работы. Заменили блок управления, как мне сказали. Сейчас запас хода выставили опять на 30км, а скорость на спуске больше 7 км/час не идёт. Приходится привыкать .
Ребята, гарантия закончится через 2 недель. На Госуслугах в ремонте отказывают, необходимо заменить покрышки с камерами. Самой менять накьладно. Как решаете эту проблему?
Возмущаются, что активно использую тср. Но , в основном живу одна. Все решаю самостоятельно. Летом сезонная дача в 7 км от дома, так и на гряд ках не пешком ходу...
Посоветуйте, как добиться разрешения на
Ремонт с последующей компенсацией?
С Инвакаром такая же проблема. Им не понять, что коляски не для хранения выдаются , а для помощи в передвижении.ну такой активный у меня образ жизни. Это лучше, чем на диване плесенью обрастать с 19 внуками...
аина:
Ребята, гарантия закончится через 2 недель. На Госуслугах в ремонте отказывают, необходимо заменить покрышки с камерами. Самой менять накьладно. Как решаете эту проблему?
Гарантия продляется на время нахождения в ремонте (кстати, почему так долго?)
Шины Вам оочень вряд ли заменят по гарантии, расходный материал на любых транспортных средствах
Что-то у меня отношения с Катенькой не складываются. Так и включается с энного раза, иногда с 50го. В людных местах проблематично в таком случае. То колеса сами по себе крутятся вразнобой и калибровка не помогает. То беспричинно отключается на ходу...
Брали на завод, пол лета без транспорта. Потом пришла совсем с другими параметрами работы. Заменили блок управления, как мне сказали. Сейчас запас хода выставили опять на 30км, а скорость на спуске больше 7 км/час не идёт. Приходится привыкат
Так закон о защите прав потребителя еще не отменен. Пишите претензию, описывайте недостатки, заявляйте требования о замене коляски или ремонте а так как времени мало то подписанную претензию моно отсканировать и бросить на электронку в Катервиль а оригинал направить почтой. Запас хода не выставляется а зависит от емкости установленного АКБ. Если у Вас до этого стоял АКБ большей емкости а теперь меньшей то это уже обман потребителя, требуйте вернуть АКБ. Как правило после ремонта гарантия продляется и потребитель уведомляется об этом. Если у Вас возникает проблема по коляске то звоните в тех. поддержку, сообщаете об этом и пишите разговор для доказательства чего либо.
Ребята, гарантия закончится через 2 недель. На Госуслугах в ремонте отказывают, необходимо заменить покрышки с камерами. Самой менять накьладно. Как решаете эту проблему?
Фонд во время гарантии не чего делать не будет и не заставите как и завод менять резину это расходник. А вот по истечении срока гарантии, пишите заявление в фонд по поводу проведения МТЭ коляски у Вас на дому, по адресу проживания по поводу ремонта , замены покрышек в виду износа и т.д. По итогу Вам должны выдать акт этой экспертизы а не устно что то сказать и в зависимости от того что в акте и решать. Решат ремонтировать или менять покрышки то или пишите заявление на основании этого акта о замене покрышек или покупаете и заявляете на основании этого акта о компенсации а откажут или не ответят то в прокуратуру жалобу. Пока разбираются можно самим купить резину на Озоне или Валбирисе, размер на покрышках, берите Петрошину, ценник до 1 т.р за покрышку с камерой. Разбирательство будет в Вашу сторону и потом подадите на компенсацию. Любой разговор с фондом пишите или снимайте на телефон со всем что связано с коляской и если инфа нужна то сохраняйте а если нет то удаляйте.
С Инвакаром такая же проблема. Им не понять, что коляски не для хранения выдаются , а для помощи в передвижении.ну такой активный у меня образ жизни.
Вам пояснено за действия а словесный порожняк можно вести бесконечно.
Это лучше, чем на диване плесенью обрастать с 19 внуками...
Думаю что нет препятствий для отстаивания своей позиции, главное лиш бы человек хотел а то деятельных мало а все выжидают а только чего, что принесут на блюде но это не к Вам. Удачи!
Написал заявление на возврат. Недавно вернули деньги. Заказал Ottobock Juvo B5.
Запрещают коляски с возможностью преодолеть такой угол подъема, еще бы в городской инфраструктуре при строительстве и ремонте такой угол запретили, тогда и коляски с такими возможностями не нужны были БЫ.
Ссылку на закон , если можно.
На Ортонике 390 проездила 4 года без. Проблем. Потом заменили акки. Видимо реконструирванные. Проработали 4 месяца и сдохли. Покрышки с камерами меняла. Но у меня летом дневной пробег 14км, на дачу в город и обратно в село...так что общий пробег не малый выдержала без единого ремонта.
Что-то у меня отношения с Катенькой не складываются. Так и включается с энного раза, иногда с 50го. В людных местах проблематично в таком случае. То колеса сами по себе крутятся вразнобой и калибровка не помогает. То беспричинно отключается на ходу...
Брали на завод, пол лета без транспорта. Потом пришла совсем с другими параметрами работы. Заменили блок управления, как мне сказали. Сейчас запас хода выставили опять на 30км, а скорость на спуске больше 7 км/час не идёт. Приходится привыкать .
Ребята, гарантия закончится через 2 недель. На Госуслугах в ремонте отказывают, необходимо заменить покрышки с камерами. Самой менять накьладно. Как решаете эту проблему?
Возмущаются, что активно использую тср. Но , в основном живу одна. Все решаю самостоятельно. Летом сезонная дача в 7 км от дома, так и на гряд ках не пешком ходу...
Посоветуйте, как добиться разрешения на
Ремонт с последующей компенсацией?
С Инвакаром такая же проблема. Им не понять, что коляски не для хранения выдаются , а для помощи в передвижении.ну такой активный у меня образ жизни. Это лучше, чем на диване плесенью обрастать с 19 внуками...
Гарантия продляется на время нахождения в ремонте (кстати, почему так долго?)
Шины Вам оочень вряд ли заменят по гарантии, расходный материал на любых транспортных средствах