Очень интересуюсь данной каляской, но так как посмотреть во очию возможности нет вся надежда на вас. Удалось выяснить что джойстик устанавливается на расстоянии минимум 30 см от спинки и двигается вперед до 1м. всторону можно двигать на 20 см. Сфотографируйте пожалуйста, если это возможно, джойстик в его крайних положениях. В самом ближнем к спинке, в ближнем к спинке и отведенном на 20 см, в самом дальнем, в самом дальнем и отведенном на 20 см. в принципе очень бы хотелось побольше фото а то на Интернет ресурсах их немного, посмотреть «живьем» нет возможности. В первую очередь интересует джойстик а также различное положение бортов и спинки.
Фото шлите на grey-piligrim[c]yandex.ru
Буду вам очень признателен.
На это, например, мог бы ответить Павел Лапин, если у него время найдётся. Думаю, и подробное описание личных впечатлений от А-200 (особенно - ходовых качеств на российских улицах), и фотографии данной модели в разных ракурсах были бы интересны многим, т.к. это одна из наиболее доступных по цене импортных "электричек", какую можно купить в РФ. Мне и самому весьма интересно.
Ответ для Пилигрим:
Странные вопросы про джойстик, но кому что интересно. Проиллюстрировать фотографиями попробую позднее, т.к. своего цифровика нет.
Плюс этой модели в различных регулировках. Настроить можно почти все. Но именно почти, о чем ниже. В комплектацию входит документация, зарядник, набор шестигранников (основной инструмент регулировок), ключ и малюсенький велонасос. Качает кстати, хорошо но нужно приноровиться. Насос без шланга, рассчитан на два типа ниппелей. Колесо ставится так, что бы ниппель был вверху, на него надевается головка насоса и прижимается вверх все время закачки. Колесо обычной коляски накачивается минуты за 3, А200 еще не качали.
Начнем с джойстика. Он вставляется фиксатором в прямоугольную трубку (если это так называется), т.е. если необходимо он просто из нее выдергивается. Сама трубка достаточно длинная и крепится под левым или правым подлокотником (в противоположном стоит такая же прямоугольная трубка, но маленькая и с заглушками). Трубку можно вдвигать-выдвигать, а также перемещать верхнею часть подлокотника. Все положения после регулировок жестко фиксируются шестигранниками.
Подлокотники
Сама верхняя часть подлокотников имеет три положения, для регулировки ширины. Кроме того, можно раздвигать основания подлокотников, если ширина недостаточная и регулировать их высоту. Кстати, эти манипуляции в документации и описании коляски называются – изменяемая ширина сидения. Однако сама ширина сидения остается неизменной, а раздвигаются именно подлокотники. И такие маленькие неточности формулировок во всем.
Сидение
Жесткая конструкция, в прямом смысле этого слова. Основание – стальной лист на котором лежит поролоновая подушка толщиной сантиметров шесть. Очередное милое лукавство – можно регулировать высоту сидения. Можно, но не высоту самого сидения, а угол наклона передней части. Всего три положения, от горизонтального до поднятого сантиметров на 10.
Спинка
Спинка имеет несколько положений фиксации. Регулируется ремнем расположенным сзади (ремень оттягивается, освобождая фиксаторы и спинку наклоняют до очередного отверстия). Горизонтально назад спинку не даст положить ограничитель. Спинку можно переставить ближе или дальше от сидения. Сама спинка достаточно жесткая, жесткость (прогиб) можно уменьшить ремнями на липучках. В верхней части рамы спинки есть пара отверстий для установки подголовника.
Подножки
Мне не очень понравилась конструкция, как то грубовато. Вставляется в трубки и фиксируется по центру. Для снятия нужно нажать на рычаг и отклонить в сторону или в центр, а потом вытащить вверх. Регулируются по высоте, расстоянию от сидения и наклона опор стопы (два положения). Крепление подножек расположено на основании сидения, поэтому при изменении его «высоты», перенастраивать подножки не нужно.
Коляска очень маневренна, разворачивается на месте, чутко слушается джойстика. Имеет пять скоростей (переключаются кнопками), скорость движения зависит от наклона ручки джойстика и увеличивается плавно. Тормозит практически мгновенно и надежно.
На улице пока побывать не довелось - до сих пор не включили лифт, но обещали совсем скоро. Двигатели мощные. По положенным на лестницу раздвижным пандусам въезжает без усилий страхующего помощника. При необходимости можно остановиться, тормоза держат. Но до улицы по пандусам мне не добраться, т.к. купить удалось пандусы длинной 2.15, а лестничный пролет значительно длиннее. Так, что они понадобятся только на первом этаже и на лестнице перед подъездом (кстати, она оказалась на сантиметров 8-10 длиннее пандусов, придется что то подкладывать для упора).
Теперь о минусах
Огромным минусом, лично для меня стали (тут идет весь перечень нецензурных выражений в адрес немецких инженеров) – нерегулируемые антиопрокидыватели. Они являют собой чудо инженерной мысли в виде единого целого с моторной базой. При этом колесики антиопрокидывателей находятся на расстоянии сантиметра 4 от земли. Когда коляска съезжает с препятствия (у меня выезд с лоджии и порожки входной двери), то она зависает на антиопрокидывателях и крутит задними колесами в воздухе. Этого в принципе можно избежать «газанув» пока у задних колес есть опора. Но при движении по улице придется учитывать фактор высоты невысоких бордюров и других мелких препятствий. Из-за этих же ограничителей заезд на пандус затруднен, т.к. когда передние колеса уже на нем, то задние оказываются в «мертвой зоне» и помощнику приходится упираться толкая коляску на колесиках ограничителей до тех пор, пока все колеса не окажутся на пандусе.
Отрезать эти антиопрокидыватели тоже нельзя, т.к. они же являются педалькой на которую нужно нажимать, удерживая моторную базу в правильном положении для сборки коляски.
Еще одним минусом может стать транспортировка. Быстро разобрать-собрать коляску может только тот, кто уже пару раз это делал, иначе предстоит подробно объяснять за что дернуть, куда нажать и что куда потянуть для желаемого результата.
Разборка выглядит так: Снять подножки, выдернуть джойстик, положить спинку на сидение, ослабить фиксатор сидения и опустить его на раму, оттянуть ремень над аккумулятором и одновременно потянуть рычаг, поднять раму (при этом она выходит из фиксации с моторной базой). Аккумуляторы можно не вытаскивать. В таком виде коляску можно запихнуть практически в багажник любой машины или просто на заднее сидение.
Сборка идет в обратном порядке: Нужно попасть рамой с сидением на фиксатор моторной базы, которую при этом необходимо держать, наступив ногой на педальку антиопрокидывателя и защелкнуть фиксатор. Поднять сидение и зафиксировать его с двух сторон, поднять спинку, воткнуть джойстик и установить подножки.
Павел, большое спасибо за подробнейший ответ! Думаю, Ваше описание многим поможет определиться с выбором электрического кресла-коляски.
Похоже, что кресло в целом хорошее, но ситуация с антиопрокидывателями - это, конечно, огромная ложка дёгтя. Мало того, что дорожный просвет у А200 совсем маленький (6 см, если не ошибаюсь?), так ещё и эти колёсики на 4-х сантиметровой высоте. Интересно, у них в Германии порогов что ли нет вообще? Я уж не говорю про уличные поребрики, дефекты и неровности асфальта, выбоины и пр.
Когда сумеете выбраться на нём на улицу, не сочтите за труд - напишите, пожалуйста, немного о своих впечатлениях от езды по дорожью-бездорожью. Ок?
Ответ для Pavel:
Паша большое спасибо за такие подробности. С нетерпением буду ждать таких же подробных фотографий.
Pavel:
Трубку можно вдвигать-выдвигать, а также перемещать верхнею часть подлокотника.
Джойстик в сторону можно отодвигать только с верхней частью подлокотника?
На фотка очень бы хотелось увидеть крайние положения джойстика, бортов, подлокотников и спинки. Например:
Pavel:
Сама верхняя часть подлокотников имеет три положения, для регулировки ширины. Кроме того, можно раздвигать основания подлокотников, если ширина недостаточная и регулировать их высоту.
Pavel:
Спинка имеет несколько положений фиксации.
Pavel:
Спинку можно переставить ближе или дальше от сидения.
Если не ошибаюсь борт представляет собой перемещаемую вперед-назад органическую перегородку.
На какое максимальное и минимальное расстояние от спинки может выступать передняя часть?
Измерий пожалуйста крайние положения джойстика, бортов и подлокотников.
Pavel:
По положенным на лестницу раздвижным пандусам въезжает без усилий страхующего помощника.
На пандусы лежащие на обычных лесничных проемах каляска заезжает не касаясь антиопрокидывателей?
После того как появилась небольшая практика эксплуатации коляски на наших улицах, хочу дополнить свои впечатления от этой модели OttoBock.
Так как, напрочь отсутствуют рессоры, то езда по неровностям или даже крупнозернистому асфальту превращается в забавный аттракцион "шалтай-болтай". В этих случаях спасает только движение на минимальной скорости. Если при езде на таких участках откинутся на спинку с головой, то незабываемые ощущения для мозга гарантируются . Не знаю, может это не верно с точки зрения разработчиков, но пружинные рессоры я бы поставил прямо на элементах крепления сидения, но видимо "экономика должна быть экономной", а кому жестко пусть покупают модернизированную B500 и другие люкс модели.
Огромный плюс коляски – мощность двигателей, которые позволяют заезжать на очень крутые возвышенности и преодолевать сложную пересеченную местность (главное не сесть днищем на камень). Описание и фото про использование раздвижных пандусов уже выкладывал в теме "Длина пандуса".
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
После просто катания по окрестностям, во мне проснулся дух исследователя и потянуло на тестирование недокументированных возможностей.
В первую очередь была решена задача проезда по бордюрам выше от 5-6см до 10-12см без посторонней помощи. Если заезжать и съезжать на такие бордюры под небольшим углом и средней скорости, то за счет диагонального баланса (на переднем и заднем колесе) удается преодолеть многочисленные тротуары и встречающиеся препятствия. Если будете проделывать это самостоятельно, то убедитесь, что недалеко есть человек, которого можно позвать для толчка при неудачном зависании. Тут главное отработать стиль езды и можно не бояться.
Спуск с бордюра 15-18см тоже возможен без дополнительного подкладывания досок-фанерок и поиска более удобного съезда. Но тут без помощника не обойтись. Ловим симпатичную девушку (это важно!) и просим ее помочь . Встаем спиной к бордюру и на третьей-четвертой скорости, но очень меееедленно, строго перпендикулярно съезжаем задними колесами. Если все сделать правильно, то получается мягкий спуск. Разумеется зависаем на антиопрокидывателях и просим девушку потянуть за серую толстую раму. Не надо издеваться над невинным существом и стоять на тормозах, съезжайте не спеша.
Заезд на бордюр до 15-18см. Так как симпатичная девушка уже есть, то тащим ее до следующего бордюра на который предстоит заехать. Объясняем, что сзади есть такие маленькие педальки с колесиками специально придуманные для таких красивых туфелек, и что нужно на педальку нажать и при этом нежно потянуть на себя за верхнюю часть спинки (не забудьте сами откинутся назад, так девушке будет легче). После того, как передние колеса зависли в воздухе, заезжаем ими на бордюр и сразу поворачиваем, таким образом, чтобы одно из задних колес поднялось и наехало на край бордюра, помощница при этом толкает вперед (не забудьте сказать, что на педальку уже давить не надо). Заезжать сложнее и требуется определенный навык. Для первых экспериментов можете позвать вместо девушки - мужика , но замена не равноценна )).
Без проблем переезжал по шоссе через шлагбаум с железнодорожными путями . Главное переехать передними колесами через щель между рельсой и дорогой (скорость чуть выше средней). Но проезд по путям должен быть только в присутствии помощника, мало ли какие непредвиденные казусы.
Выкладываю небольшое видео по езде через бордюры высотой до 10см. На остальное не хватило памяти в фотоаппарате, но как только представится возможность сделаю еще пару съемок.
/>
Конечно, хотелось бы поездить и протестировать другие модели электроколясок OttoBock и сделать качественный сравнительный анализ данной продукции в Российских реалиях эксплуатации, а не идеально лабораторных условиях и западных улиц. С удовольствием рассмотрю предложения от представителей фирмы.
Маркиза:
О, сделали все-таки лифт! А что - прям-таки в лифт входит такая большая коляска?
Да, лифт теперь работает. Это не коляска большая, а я компактный )). Ширина коляски 58 см, двери стандартного лифта открываются на 65-70 см. В лифт кроме меня меня, может помещается еще один человек. Если погода позволяет, то выезжаю почти каждый день.
NoName:
Странно. Судя по фотографии, это Recaro. На В500 Николая как раз такое и установлено (только с подголовником):
Пусть меня поправит Наталья(Татуля) или другой представитель OttoBock, но эти кресла различаются.
Покупал через
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
, когда просил заменить кресло, то они уточняли непосредственно в московском представительстве фирмы и через день сообщили, что подобное кресло устанавливают только для B500, а для A200 в Россию не завозят, и если хочу что то поставить другое, то есть возможность установить задние литые колеса от которых я отказался.
Ответ для Pavel:
Паш, меня интересует такой момент - а как преодолеваешь лестничный пролет до лифта? У нас это самая большая проблема при выходе на улицу на "электричке". Швеллеры хоть и приварены, но там такой огромный угол. Без помощи двух представителей мужского полу никак не обойтись Т.е., наверное, ты уже об этом рассказывал в какой-то другой теме, а я пропустила. Если не трудно, расскажи еще раз
Ответ для Nataly:
Наташа, выход на улицу даже при использовании пандусов (использую раздвижные см.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
) задача непростая. У нас от лифта до улицы три разных лестницы, разной длины и наклона. По той же ссылке есть фото подъезда. Без помощника не обойтись, но с этим получается справляться даже моей матушке.
Сложнее спускаться. Вначале пробовал методом принудительного торможения - джойстик на нетралку (моторы разблокируются) и коляска под собственным весом съезжает, сразу джойстик чуть вперед (тормозим). Но у этого метода при его плюсе в надежном торможении есть огромный минус – блокировка моторов часто срабатывает не одновременно и из-за этого коляску может крутануть на пандусе, что способно привести к полной потере контроля и слету вниз. Дважды так слетал, чуть не опрокинувшись, больше не хочется.
Теперь спускаюсь проще. Переключаюсь на первую скорость и еду вниз (разумеется, сзади придерживают) получается чуть быстрее чем хотелось бы, но зато нагрузка на помощника значительно меньше.
Подъем проще. Ставлю четвертую скорость, что бы подаваемый на двигатели ток был больше. Джойстик вперед, примерно на 80% и едем вверх сами, помощник держит коляску страхуя от переворота. Самое сложное заехать на пандус, т.к. антиопрокидыватели низко и в какой то момент задние колеса зависают в воздухе, коляску приходится толкать вперед пока она не встанет на пандус задними колесами.
Не знаю, как бы спускался на приваренных швеллерах, т.к. днище очень низко и есть вероятность зацепиться за борт швеллера, а это чревато отрывом колеса от пандуса и отсутствием торможения. Кроме того, на раздвижных пандусах напыление похожее на наждачку, что обеспечивает надежное сцепление. Но все равно, каждый раз с приключениями..
Ответ для NoName:
Если мне не изменяет память, то на тот момент их Интернет-магазин то ли не работал, то ли был на профилактике. Кроме того, обратите внимание, что в разделе о доставке нет ни слова про регионы страны и стоимости доставки и ее типе, упоминается только Москва.
Катаюсь на OttoBock-A200 уже третий месяц. Довольная как слон... и мобильностью коляски и тем, что выехала за ворота дома,осенью покаталась по поселку и по лесу, и тем что вернулась свобода от близких в большинстве вопросов жизни. Заряжается редко и метко.
Но..
Вот пришли морозы, снег и лед. И можно ли выезжать? Как аккумуляторы и моторчик поведут себя при попадании снега или воды?
Pavel, Вы уже просветились на эту тему? Гуляете? и как вообще механизьма себя ведет?
Самое сложное заехать на пандус, т.к. антиопрокидыватели низко и в какой то момент задние колеса зависают в воздухе, коляску приходится толкать вперед пока она не встанет на пандус задними колесами.
Я немного помучился, и отпилил болгаркой антиопрокидыватели, теперь проблем нет.
Фото шлите на grey-piligrim[c]yandex.ru
Буду вам очень признателен.
На это, например, мог бы ответить Павел Лапин, если у него время найдётся. Думаю, и подробное описание личных впечатлений от А-200 (особенно - ходовых качеств на российских улицах), и фотографии данной модели в разных ракурсах были бы интересны многим, т.к. это одна из наиболее доступных по цене импортных "электричек", какую можно купить в РФ. Мне и самому весьма интересно.
Странные вопросы про джойстик, но кому что интересно. Проиллюстрировать фотографиями попробую позднее, т.к. своего цифровика нет.
Плюс этой модели в различных регулировках. Настроить можно почти все. Но именно почти, о чем ниже. В комплектацию входит документация, зарядник, набор шестигранников (основной инструмент регулировок), ключ и малюсенький велонасос. Качает кстати, хорошо но нужно приноровиться. Насос без шланга, рассчитан на два типа ниппелей. Колесо ставится так, что бы ниппель был вверху, на него надевается головка насоса и прижимается вверх все время закачки. Колесо обычной коляски накачивается минуты за 3, А200 еще не качали.
Начнем с джойстика. Он вставляется фиксатором в прямоугольную трубку (если это так называется), т.е. если необходимо он просто из нее выдергивается. Сама трубка достаточно длинная и крепится под левым или правым подлокотником (в противоположном стоит такая же прямоугольная трубка, но маленькая и с заглушками). Трубку можно вдвигать-выдвигать, а также перемещать верхнею часть подлокотника. Все положения после регулировок жестко фиксируются шестигранниками.
Подлокотники
Сама верхняя часть подлокотников имеет три положения, для регулировки ширины. Кроме того, можно раздвигать основания подлокотников, если ширина недостаточная и регулировать их высоту. Кстати, эти манипуляции в документации и описании коляски называются – изменяемая ширина сидения. Однако сама ширина сидения остается неизменной, а раздвигаются именно подлокотники. И такие маленькие неточности формулировок во всем.
Сидение
Жесткая конструкция, в прямом смысле этого слова. Основание – стальной лист на котором лежит поролоновая подушка толщиной сантиметров шесть. Очередное милое лукавство – можно регулировать высоту сидения. Можно, но не высоту самого сидения, а угол наклона передней части. Всего три положения, от горизонтального до поднятого сантиметров на 10.
Спинка
Спинка имеет несколько положений фиксации. Регулируется ремнем расположенным сзади (ремень оттягивается, освобождая фиксаторы и спинку наклоняют до очередного отверстия). Горизонтально назад спинку не даст положить ограничитель. Спинку можно переставить ближе или дальше от сидения. Сама спинка достаточно жесткая, жесткость (прогиб) можно уменьшить ремнями на липучках. В верхней части рамы спинки есть пара отверстий для установки подголовника.
Подножки
Мне не очень понравилась конструкция, как то грубовато. Вставляется в трубки и фиксируется по центру. Для снятия нужно нажать на рычаг и отклонить в сторону или в центр, а потом вытащить вверх. Регулируются по высоте, расстоянию от сидения и наклона опор стопы (два положения). Крепление подножек расположено на основании сидения, поэтому при изменении его «высоты», перенастраивать подножки не нужно.
Коляска очень маневренна, разворачивается на месте, чутко слушается джойстика. Имеет пять скоростей (переключаются кнопками), скорость движения зависит от наклона ручки джойстика и увеличивается плавно. Тормозит практически мгновенно и надежно.
На улице пока побывать не довелось - до сих пор не включили лифт, но обещали совсем скоро. Двигатели мощные. По положенным на лестницу раздвижным пандусам въезжает без усилий страхующего помощника. При необходимости можно остановиться, тормоза держат. Но до улицы по пандусам мне не добраться, т.к. купить удалось пандусы длинной 2.15, а лестничный пролет значительно длиннее. Так, что они понадобятся только на первом этаже и на лестнице перед подъездом (кстати, она оказалась на сантиметров 8-10 длиннее пандусов, придется что то подкладывать для упора).
Теперь о минусах
Огромным минусом, лично для меня стали (тут идет весь перечень нецензурных выражений в адрес немецких инженеров) – нерегулируемые антиопрокидыватели. Они являют собой чудо инженерной мысли в виде единого целого с моторной базой. При этом колесики антиопрокидывателей находятся на расстоянии сантиметра 4 от земли. Когда коляска съезжает с препятствия (у меня выезд с лоджии и порожки входной двери), то она зависает на антиопрокидывателях и крутит задними колесами в воздухе. Этого в принципе можно избежать «газанув» пока у задних колес есть опора. Но при движении по улице придется учитывать фактор высоты невысоких бордюров и других мелких препятствий. Из-за этих же ограничителей заезд на пандус затруднен, т.к. когда передние колеса уже на нем, то задние оказываются в «мертвой зоне» и помощнику приходится упираться толкая коляску на колесиках ограничителей до тех пор, пока все колеса не окажутся на пандусе.
Отрезать эти антиопрокидыватели тоже нельзя, т.к. они же являются педалькой на которую нужно нажимать, удерживая моторную базу в правильном положении для сборки коляски.
Еще одним минусом может стать транспортировка. Быстро разобрать-собрать коляску может только тот, кто уже пару раз это делал, иначе предстоит подробно объяснять за что дернуть, куда нажать и что куда потянуть для желаемого результата.
Разборка выглядит так: Снять подножки, выдернуть джойстик, положить спинку на сидение, ослабить фиксатор сидения и опустить его на раму, оттянуть ремень над аккумулятором и одновременно потянуть рычаг, поднять раму (при этом она выходит из фиксации с моторной базой). Аккумуляторы можно не вытаскивать. В таком виде коляску можно запихнуть практически в багажник любой машины или просто на заднее сидение.
Сборка идет в обратном порядке: Нужно попасть рамой с сидением на фиксатор моторной базы, которую при этом необходимо держать, наступив ногой на педальку антиопрокидывателя и защелкнуть фиксатор. Поднять сидение и зафиксировать его с двух сторон, поднять спинку, воткнуть джойстик и установить подножки.
Павел, большое спасибо за подробнейший ответ! Думаю, Ваше описание многим поможет определиться с выбором электрического кресла-коляски.
Похоже, что кресло в целом хорошее, но ситуация с антиопрокидывателями - это, конечно, огромная ложка дёгтя. Мало того, что дорожный просвет у А200 совсем маленький (6 см, если не ошибаюсь?), так ещё и эти колёсики на 4-х сантиметровой высоте. Интересно, у них в Германии порогов что ли нет вообще? Я уж не говорю про уличные поребрики, дефекты и неровности асфальта, выбоины и пр.
Когда сумеете выбраться на нём на улицу, не сочтите за труд - напишите, пожалуйста, немного о своих впечатлениях от езды по дорожью-бездорожью. Ок?
Паша большое спасибо за такие подробности. С нетерпением буду ждать таких же подробных фотографий.
Джойстик в сторону можно отодвигать только с верхней частью подлокотника?
На фотка очень бы хотелось увидеть крайние положения джойстика, бортов, подлокотников и спинки. Например:
Если не ошибаюсь борт представляет собой перемещаемую вперед-назад органическую перегородку.
На какое максимальное и минимальное расстояние от спинки может выступать передняя часть?
Измерий пожалуйста крайние положения джойстика, бортов и подлокотников.
На пандусы лежащие на обычных лесничных проемах каляска заезжает не касаясь антиопрокидывателей?
Паш как на счет фоток?
Так как, напрочь отсутствуют рессоры, то езда по неровностям или даже крупнозернистому асфальту превращается в забавный аттракцион "шалтай-болтай". В этих случаях спасает только движение на минимальной скорости. Если при езде на таких участках откинутся на спинку с головой, то незабываемые ощущения для мозга гарантируются . Не знаю, может это не верно с точки зрения разработчиков, но пружинные рессоры я бы поставил прямо на элементах крепления сидения, но видимо "экономика должна быть экономной", а кому жестко пусть покупают модернизированную B500 и другие люкс модели.
Огромный плюс коляски – мощность двигателей, которые позволяют заезжать на очень крутые возвышенности и преодолевать сложную пересеченную местность (главное не сесть днищем на камень). Описание и фото про использование раздвижных пандусов уже выкладывал в теме "Длина пандуса".
зарегистрируйтесь или войдите
После просто катания по окрестностям, во мне проснулся дух исследователя и потянуло на тестирование недокументированных возможностей.
В первую очередь была решена задача проезда по бордюрам выше от 5-6см до 10-12см без посторонней помощи. Если заезжать и съезжать на такие бордюры под небольшим углом и средней скорости, то за счет диагонального баланса (на переднем и заднем колесе) удается преодолеть многочисленные тротуары и встречающиеся препятствия. Если будете проделывать это самостоятельно, то убедитесь, что недалеко есть человек, которого можно позвать для толчка при неудачном зависании. Тут главное отработать стиль езды и можно не бояться.
Спуск с бордюра 15-18см тоже возможен без дополнительного подкладывания досок-фанерок и поиска более удобного съезда. Но тут без помощника не обойтись. Ловим симпатичную девушку (это важно!) и просим ее помочь . Встаем спиной к бордюру и на третьей-четвертой скорости, но очень меееедленно, строго перпендикулярно съезжаем задними колесами. Если все сделать правильно, то получается мягкий спуск. Разумеется зависаем на антиопрокидывателях и просим девушку потянуть за серую толстую раму. Не надо издеваться над невинным существом и стоять на тормозах, съезжайте не спеша.
Заезд на бордюр до 15-18см. Так как симпатичная девушка уже есть, то тащим ее до следующего бордюра на который предстоит заехать. Объясняем, что сзади есть такие маленькие педальки с колесиками специально придуманные для таких красивых туфелек, и что нужно на педальку нажать и при этом нежно потянуть на себя за верхнюю часть спинки (не забудьте сами откинутся назад, так девушке будет легче). После того, как передние колеса зависли в воздухе, заезжаем ими на бордюр и сразу поворачиваем, таким образом, чтобы одно из задних колес поднялось и наехало на край бордюра, помощница при этом толкает вперед (не забудьте сказать, что на педальку уже давить не надо). Заезжать сложнее и требуется определенный навык. Для первых экспериментов можете позвать вместо девушки - мужика , но замена не равноценна )).
Без проблем переезжал по шоссе через шлагбаум с железнодорожными путями . Главное переехать передними колесами через щель между рельсой и дорогой (скорость чуть выше средней). Но проезд по путям должен быть только в присутствии помощника, мало ли какие непредвиденные казусы.
Выкладываю небольшое видео по езде через бордюры высотой до 10см. На остальное не хватило памяти в фотоаппарате, но как только представится возможность сделаю еще пару съемок.
онлайн видео:
или войдите
Конечно, хотелось бы поездить и протестировать другие модели электроколясок OttoBock и сделать качественный сравнительный анализ данной продукции в Российских реалиях эксплуатации, а не идеально лабораторных условиях и западных улиц. С удовольствием рассмотрю предложения от представителей фирмы.
Угу. Лето тоже скоро кончится.
О, сделали все-таки лифт! А что - прям-таки в лифт входит такая большая коляска?
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
И ещё одна:
зарегистрируйтесь или войдите
Да, лифт теперь работает. Это не коляска большая, а я компактный )). Ширина коляски 58 см, двери стандартного лифта открываются на 65-70 см. В лифт кроме меня меня, может помещается еще один человек. Если погода позволяет, то выезжаю почти каждый день.
Нда.. ссылки интересные, но бесполезные. Мне отказались продавать A200 с таким креслом, сославшись на то, что в Россию их не завозят.
Странно. Судя по фотографии, это Recaro. На В500 Николая как раз такое и установлено (только с подголовником):
зарегистрируйтесь или войдите
Значит, всё-таки завозят...
Пусть меня поправит Наталья(Татуля) или другой представитель OttoBock, но эти кресла различаются.
Покупал через
зарегистрируйтесь или войдите
Паш, меня интересует такой момент - а как преодолеваешь лестничный пролет до лифта? У нас это самая большая проблема при выходе на улицу на "электричке". Швеллеры хоть и приварены, но там такой огромный угол. Без помощи двух представителей мужского полу никак не обойтись Т.е., наверное, ты уже об этом рассказывал в какой-то другой теме, а я пропустила. Если не трудно, расскажи еще раз
А почему не непосредственно в московском представительстве "Отто Бок":
зарегистрируйтесь или войдите
Наташа, выход на улицу даже при использовании пандусов (использую раздвижные см.
зарегистрируйтесь или войдите
Сложнее спускаться. Вначале пробовал методом принудительного торможения - джойстик на нетралку (моторы разблокируются) и коляска под собственным весом съезжает, сразу джойстик чуть вперед (тормозим). Но у этого метода при его плюсе в надежном торможении есть огромный минус – блокировка моторов часто срабатывает не одновременно и из-за этого коляску может крутануть на пандусе, что способно привести к полной потере контроля и слету вниз. Дважды так слетал, чуть не опрокинувшись, больше не хочется.
Теперь спускаюсь проще. Переключаюсь на первую скорость и еду вниз (разумеется, сзади придерживают) получается чуть быстрее чем хотелось бы, но зато нагрузка на помощника значительно меньше.
Подъем проще. Ставлю четвертую скорость, что бы подаваемый на двигатели ток был больше. Джойстик вперед, примерно на 80% и едем вверх сами, помощник держит коляску страхуя от переворота. Самое сложное заехать на пандус, т.к. антиопрокидыватели низко и в какой то момент задние колеса зависают в воздухе, коляску приходится толкать вперед пока она не встанет на пандус задними колесами.
Не знаю, как бы спускался на приваренных швеллерах, т.к. днище очень низко и есть вероятность зацепиться за борт швеллера, а это чревато отрывом колеса от пандуса и отсутствием торможения. Кроме того, на раздвижных пандусах напыление похожее на наждачку, что обеспечивает надежное сцепление. Но все равно, каждый раз с приключениями..
Если мне не изменяет память, то на тот момент их Интернет-магазин то ли не работал, то ли был на профилактике. Кроме того, обратите внимание, что в разделе о доставке нет ни слова про регионы страны и стоимости доставки и ее типе, упоминается только Москва.
Но..
Вот пришли морозы, снег и лед. И можно ли выезжать? Как аккумуляторы и моторчик поведут себя при попадании снега или воды?
Pavel, Вы уже просветились на эту тему? Гуляете? и как вообще механизьма себя ведет?
Я немного помучился, и отпилил болгаркой антиопрокидыватели, теперь проблем нет.